Узнавали его не по внешности, а по звучанию и по единому визуальному оформлению релизов. При этом своей биографии он не скрывал. К примеру, в прошлогоднем интервью SRSLY он подробно рассказал о том, как началось его увлечение музыкой и кем он вдохновлялся. Но с тех пор кое-что изменилось: Парнишка начал новый деанонимзированный виток своей карьеры. На обложке нового альбома «Холодное солнце» он все еще частично прячет лицо и стоит к фотографу спиной, но это уже дань уважения прошлому — поклонники наконец узнали, как Парнишка выглядит. А потому его новый релиз является особенно важной работой.
Пластинка «Холодное солнце» появилась на цифровых площадках 6 декабря. Внутри — 11 треков, объединенных общей концепцией. Артист сформулировал ее следующим образом: «Это субъективный сборник исчезнувшей поп-музыки на русском языке, которой я пытаюсь подражать, чтобы восполнить ее отсутствие». Цель, конечно, масштабная. Парнишка пытается ее достигнуть за счет обращения к собственному плейлисту, собранному за 20 лет, — тем песням и тем артистам, которые вдохновляли его на творчество. Но плейлист этот переработан с учетом вокальных особенностей, музыкального и личного кругозора, да и опыта в целом. Так, объединив и переработав огромный объем материала, Парнишка попытался создать собственную альтернативную поп-реальность, в которой чувствует себя максимально комфортно.
Есть на этом альбоме очевидные отсылки к отечественной поп-музыке. Например, трек «Враг». Он позиционируется как оммаж «Гостям из будущего» и «Винтажу», а конкретно — партиям органного баса из песен этих групп. Кроме того, в этом треке Парнишка собрал личные ассоциации от синтезаторной инди-музыки десятых — это уже чуть менее явная отсылка, которую считают лишь те, кто знает, о каких артистах идет речь. В качестве примера Парнишка приводит Tei Shi, Years & Years и других.
Есть в «Холодном солнце» евроденс в духе ранних «Иванушек International» — песня «Голодед», есть «Венок из одуванчиков», вдохновленный гитарными песнями в духе «Братьев Грим», есть «-40» — то, как в представлении Парнишки могла бы звучать современная песня Андрея Губина, спродюсированная группой Clean Bandit. А есть песни, частично выбивающиеся из общей канвы. Например, «Горе» — трек, построенный на контрасте архаики и современности. По словам артиста, он чем-то напоминает модифицированную сказку Пушкина. При этом «Горе» не выпадает из единой концепции, а, скорее, расширяет ее и делает еще более музыкально разнообразной.