Синглами к лонгплею выходили две песни — история игривой прелюдии «Сороконожка» и бунтарский «Город». Помимо них, на пластинке еще шесть треков, три из которых — фиты с ZOLOTO, Tamerlansa и FOTINIYA.
Томно нашептанные тексты l'amour— о любви, ревности, дерзких желаниях и страсти, обрамленные классической французской эстетикой из сочетания черного, красного и белого. При этом строчкам песен откликается все нутро за счет обращения к тактильности («Крепче меня укутывай // Прикасаясь ко мне // Привыкая ко мне // Прижимаясь ко мне»), телесности («От ее ребра и к ее бедру я добрел к утру») и другому чувственному опыту. Еще одна фишка текстов «СТОУНД» — их кинематографичность, благодаря которой песни существуют буквально в нескольких медиумах одновременно.
Альбом открывает цепляющий трек «Маньяк» — пылкая история одержимости телом возлюбленной, где ревнивый герой задается вопросом «почему он, а не я?» под гитарные риффы. Но уже следующий — фит с ZOLOTO «Целлофан» — скорее про свободу от обязательств и некую неприкаянность мимолетных встреч и таких же быстрых расставаний. К слову, о расставаниях: композиция «Если» — очень актуальная песня о хрупких связях, которые хочется продлить на как можно дольше во времена, когда горизонт планирования сузился до завтрашнего дня («Может показаться война // Значит целоваться нам надо // Вонзаться в тела // Чтобы растекалась помада»).
Казалось бы, превратить столь личный опыт в художественное произведение — задача не из легких, но сами артисты рассказали, что пластинка родилась очень быстро и отражает весь весь путь группы за последнее время: «За последние годы мы через многое прошли — хорошее и плохое, злое и доброе. Наш альбом l’amour — обо всем. По факту, он — отражение нас и тех эмоций, что мы переживали все это время. Удивительно: мы два года собирались с силами для того, чтобы сесть и выпалить из себя все как на духу буквально за пару месяцев».