Антон Фомочкин поговорил с главными в видеопродакшене Concept Films Данилой Волковым и Германом Артемовым о том, как от совместного бара перейти к совместному продакшну, как роднит землячество и о вызовах, с которыми сталкиваются продюсеры (да, точно): от выпивающих на съемках собственного клипа артистов и взлома грузовика до родов косатки в прямом эфире.
Давайте начнем с истоков. Откуда вы оба — где учились и чем занимались до того, как организовали продакшн?
Данила Волков: Мы оба из прекрасного, славного города Воронеж. С 8−9-го класса я начал заниматься фотографией и видеосъемкой, тогда же понял, что мне все это очень нравится. Думал пойти либо в режиссуру, либо в операторское дело. В итоге поехал в Питер, отдал документы в СПбГИК и СПбГИКиТ и даже поступил на бюджет на кинооператорский, но мне что-то очень в Питере не понравилось, и я вернулся обратно в Воронеж. Там провел полгодика, проучившись на экономфаке, чтобы не терять время.
А в 19 лет так получилось, что я приехал в Москву и друзья познакомили меня с ребятами из Black Star. Буквально через неделю мне позвонили, говорят: «У нас есть для тебя работа» — а они к тому моменту уже видели, как я снимаю. Так я начал кататься по России, снимая концерты, музыкальные клипы, документальные ролики. После работы с лейблом поступил в Московскую школу кино. Отучился опять же на кинооператорском, но мне было интересно не только это, но и режиссировать, организовывать все процессы, контролировать съемки. Так я начал потихоньку собирать вокруг себя людей. Теперь передаю слово Герману!
Герман Артемов
Данила Волков
#INSERT_ARTICLE#
Герман Артемов: Родился я в Воронеже. Отучился там на журфаке. С юных лет работал в ресторанном бизнесе: сначала барменом, потом дорос до управляющего баром. Занимался организацией вечеринок и концертов. Работал с Мотом, Гариком Сукачевым, хором Турецкого, возил их в Воронеж, устраивал концерты — не только там, но и по всему Черноземью. Потом решил, что стоит переезжать в Москву. Там мы и познакомились с Данилой. Я пару раз помог на съемках, а потом мы открыли свой бар Roots, недалеко от нашего нынешнего офиса на Тверском бульваре. Два года он просуществовал. А после Данила организовал продакшн и взял меня к себе.
С чего начался ваш мэтч?
Данила: На самом деле, очень просто — землячество. У нас с Германом есть один общий друг, с которым мы оба давно знакомы. В Воронеже в принципе не так много деятельных людей, которые любят рисковать. Условно, 100 или 50 человек. А Герман к тому моменту уже занимался большими мероприятиями в довольно юном возрасте. Мне сразу было понятно, что он — человек дела! Мы поговорили, он замотивировался и переехал в Москву.
У нас действительно был бар. Мы построили его с нуля, чем очень гордимся — собрали всю команду, наняли лучших барменов и шеф-поваров. В общем, занимались абсолютно другим делом. Тогда, наверное, и поняли, что можем сотрудничать как партнеры. Продакшн появился в 2018 году и сначала располагался на кухне у меня дома. Первый офис мы сняли за три месяца до пандемии. Сначала у нас было пять человек в команде, потом, на пике — 50. Сейчас — золотой состав, порядка десяти.
У вас был момент, после знакомства — «Ой, да мы же в одну школу ходили», «Ой, в одних местах зависали»?
Данила: Конечно, ходили плюс-минус в одни и те же заведения, да и круг знакомств у нас общий. Потому ностальгия и общая среда, где мы выросли, дают какое-то понимание, философию жизни, которую мы оба разделяем. Землячество — оно все равно как было, так и будет — люди всегда подтягивали своих. Это нормальная, мне кажется, история. Да и Воронеж… Хоть и миллионник, но после Москвы ты туда приезжаешь как в санаторий, чтобы расслабиться, разгрузиться, потому что ритм другой. Это такой теплый город, и люди соответствуют.
#INSERT_ARTICLE#
Назовите классные места в Воронеже, которые вам самим нравятся.
Герман: Определенно бар Just. И еще... Как эта рюмочная называется?
Данила: Рюмочная «Культурно Коротко».
Герман: Кафе «Кружок».
Данила: И классное место, где русская еда. Как называется?
Герман: «Гармошка».
Данила: Да. Очень вкусная, очень классная русская кухня. Такая... Не старая, а как это…
Герман: Я могу назвать это воронежским «Кафе Пушкинъ».
Данила: Да-да-да. Очень похоже! Собственно, что еще в Воронеже можно посетить? Что там еще такого есть?
Герман: Куча классных парков.
Данила: Да! Воронеж — очень зеленый. Мы туда за это время свозили большое количество друзей из Москвы, и никого этот город не оставил прежним. В хорошем смысле. (Смеется.)
Когда вы занимались баром, кто за что отвечал?
Герман: Данила больше отвечал за творческую сторону проекта. Я занимался организацией, информационной деятельностью и связью внутри команды.
Данила: Это единственный опыт, который у меня к тому моменту был — я всегда понимал, что такое классный дизайн, как сделать крутое промо или найти классного диджея. В общем, я занимался маркетинговой и визуальной составляющей, коммуникацией между разными цехами, департаментами, с нашим партнером-инвестором. Привлечение людей, короче.
#INSERT_ARTICLE#
Сегодня как вы оцениваете этот опыт, что он вам дал?
Данила: Во-первых, мы можем сделать бар.
Герман: Если надо сделать бар — обращайтесь.
Данила: Или ресторан! Сложность еще была в том, что мы замахнулись на сердце Москвы — Тверская, 17. Нужно было держать марку.
Герман: И делали мы это на ура. Про нас писали и «Афиша», и всякие модненькие на тот момент издания.
Данила: И самое главное — в индустрии тоже все знали про этот бар. В барменской культуре, например. То есть ребята, условно говоря, из Новосиба, Казани, Питера знали про бар Roots в Москве, потому мы делали акцент именно на качественный, хороший алкоголь и авторские вещи.
Герман: Да, у нас была лаборатория в подвале, где мы готовили собственные спириты и на их основе — коктейли.
Данила: На базе бара мы поняли, что можем делать что-то еще. Хотя у нас, конечно же, остается мысль сделать когда-нибудь еще небольшое заведение, для узкого круга лиц — что-нибудь камерное, прикольное, авторское. Это может быть как бар, так и ресторанчик. Так что когда-нибудь попозже — приглашаем.
Что же тогда не выгорело с этой затеей?
Герман: Знаешь, на самом деле, все получилось, кроме коммуникации с нашим третьим партнером.
Данила: Мы по-разному смотрели на предприятие. Он, грубо говоря, хотел поставить караоке и кальян, а мы хотели держать высокий уровень кухни и бара. Соответственно, люди, которых мы собрали, тоже все хотели расти и делать что-то классное. А инвестор — вернуть деньги как можно быстрее…
Герман: И поить гостей виски с колой.
Данила: Надо было чуть-чуть ему подождать, и все бы случилось. А он хотел быстрее — что тоже хорошо — но нужно смотреть на перспективу, на путь, как нам кажется.
Окей, раз вы в теме. Во-первых — топ коктейлей, которые были придуманы в лаборатории. Во-вторых — топ ваших любимых коктейлей в принципе.
Данила: Насчет придуманного в наших лабораториях с ходу не могу вспомнить. Но хочу упомянуть Виталия Екименко. Он победитель различных Diageo (крупнейший мировой производитель алкогольных напитков премиум-класса, который проводит ежегодный конкурс батендеров. — Прим. SRSLY), всяких мировых и русских премий. У него сейчас в Москве свой бар Dry & Wet — довольно популярный, уже, наверное, лет пять качает. Вот Виталик был нашим бартендером, мы вместе с ним составляли всю карту. Я не помню, что он там делал уже, но то были вот эти авторские спириты. Условно говоря: какая-то водка на ежевике, что-то из лаванды — интересные такие сочетания. По поводу того, что мы любим из коктейлей — у меня-то по классике все: «Негрони» и пускай будет «Белый русский».
Герман: Мой любимый коктейль — «Крестный отец» с бурбоном. Это топ.
Герман на съемках рекламы
#INSERT_ARTICLE#
Давайте поговорим про Concept Films. Как бы сформулировали философию своего продакшна?
Данила: Во-первых, наверное, мы любим вызовы. Потому что на них растем, приобретаем крутой опыт. И в целом вся наша нынешняя команда этот интерес разделяет. У нас очень много опыта в экспедициях по России и за ее пределами. Мы любим открывать для себя мир, новые города, людей. Чем сложнее — тем интереснее. Что нам, к примеру, интересно в документальных проектах — они очень живые и искренние. В отличие от той же рекламы — не говорю, что реклама это плохо, просто ее производство это механический процесс: ряд согласований, ограниченная задача. А документалистика так интересна людям, потому что они устали от надуманного, пластмассового. People to people — от людей до людей. И во время съемок они тебя заряжают! Люди за камерой и перед ней — настоящие. В этом есть правда, как там у Данилы Багрова в «Брате»? «В чем сила»? Это именно такой русский контекст.
У людей есть запрос на правду, и сейчас его больше. Сила — в правде. Правда — в документалистике.
#INSERT_ARTICLE#
Герман: Да, еще дополню — очень приятно, что через наши проекты люди могут просвещаться, узнавать новое. Это, мне кажется, тоже суперважно.
Какими принципами вы руководствуетесь, когда берете нового человека в команду? Что в таком человеке должно быть, чтобы вы сконнектились?
Данила: Я так скажу: у нас продакшн дружеский. Что я имею в виду? Это интересная работа — 100%, она необычная, нестандартная. Ты сегодня можешь быть в Москве, послезавтра во Владивостоке, а еще через пять дней снимать что-либо в павильоне, где тебя окружает 200 человек. То есть это всегда классный опыт, но при этом связанный с перелетами, переездами, ночевками в каком-то отеле или какой-нибудь рыбацкой деревне.
Я к чему все это? Ты проводишь время с людьми, с которыми работаешь. Так, органично получается, что в нашей команде — люди, с которыми мы дружим. Мы не просто закрываем проекты, мы проводим время вместе. Недавно у нас был, например, ретрит-корпорат, чтобы зарядиться на год. Поехали в Суздаль, сняли там дом, взяли баньку. Нам интересно друг с другом общаться, отдыхать. Ведь для стрессоустойчивости в непростых условиях нужно понимание, а там где понимание — товарищество, потом и дружба. Ведь мы реально любим, что делаем. А в отношении съемок нужно быть в каком-то смысле фанатиком этого процесса.
Выспимся в следующей жизни — наш девиз такой.
#INSERT_ARTICLE#
Герман: Да. Читатели должны знать, что последний вопрос на собеседовании, который мы обычно задаем — это «Твой знак зодиака?»
Данила: Это уже такой шуточный вопрос в конце. С очень серьезным лицом нужно спросить! Люди обычно напрягаются, а потом расслабляются.
Какой был самый сложный съемочный опыт? Не только в плане масштаба, но и того, что все пошло не так.
Данила: Наверное, начнем с хорошего. Первый большой проект, который мы делали — документалка об Узбекистане.
Герман: Мы буквально сняли визитную карточку для страны.
Данила на съемках документального фильма «Двери в Узбекистан»
#INSERT_ARTICLE#
Данила: Да, полнометражный документальный фильм, который идет больше часа. Это все было очень резво. Мы приехали туда снимать совсем другой проект, но так получилось, что познакомились с людьми, которые являлись первыми лицами страны. И у них появился интерес, когда мы предложили им снять красивый фильм-визитку, где были бы показаны ценности людей, масштаб культуры и истории Узбекистана. Потому что это — Великий шелковый путь, Тамерлан, древний народ, короче, есть что рассказать точно!
В Узбекистане мы провели в общей сложности порядка двух с половиной месяцев. Сначала объездили всю страну небольшой группой — Самарканд, Хива, Нукус. В общем, прошлись по всем главным достопримечательностям. Искали людей, которые занимаются ремеслом, передают свои знания из поколения в поколение.
Спасибо государству Узбекистан, что дали нам такую возможность, потому что ради наших съемок, например, в Самарканде закрывали Голубую мечеть (ту самую, мечеть Биби Ханым — Прим. SRSLY). Мы снимали три-четыре часа, и, чтобы ты понимал, на выходе стояла толпа из 300 человек, которые ждали, когда ее откроют. Так что у нас был ряд возможностей, чтобы снимать все, что захотим… В пределах дозволенного. Что бы еще рассказать?
Данила: Да! Мы воссоздали восемь картин. Готовились, наверное, несколько месяцев. Там есть такой момент: оказывается, внутри галереи у одного человека — хранителя картин — может быть под надзором до сотни полотен, за которые он отвечает. Наша задача состояла в том, чтобы визуализировать эти картины, оживить их. И самым сложным было — остаться достоверным в деталях. Скрупулезно согласовывали все — от цвета глаз героя до каждой пуговки. Любые детали. Зато прикоснулись к большому искусству. В этом есть классная ценность — привлечь молодое поколение, которое картина может заинтересовать в формате вертикального видео. Классный проект, нам он очень нравится.
Еще проект, который мы очень любим — в конце прошлого года началась работа над документальным сериалом о косатке из «Москвариума». Она была беременна, и поступило предложение снять об этом реалити-сериал. И про «Москвариум», и про людей, и про саму касатку. Собственно, апогеем всего этого было ожидание родов. Мы снимали в онлайн-режиме — серии выходили каждую неделю на сайте «Москвариума» с ноября по декабрь. Косатка должна была родить, по-моему, 27 декабря, и, хоть мы и планировали провести Новый год не на работе, но понимали, что для нас съемки важнее. И если бы она рожала 1 января, мы бы сидели там и ждали. Это первый раз в истории России, когда косатка родилась в неволе. В мире это тоже какой-то там 15-й или 20-й раз вообще за всю историю.
Герман: И, в конце концов, мы увидели, как рожает кит-убийца. Это, конечно, вау! Скорее всего, не так много людей на свете могут этим похвастаться (Смеется.).
Данила на съемках документального сериала «Ная» в «Москвариуме»
#INSERT_ARTICLE#
Данила: Да, мы увидели, как косатенок родился. Об этом везде говорили в СМИ. И мы хотим сделать из этого большой документальный фильм. В общем, это очень было мило и необычно увидеть того малыша (интервью писалось до того, как косатенок, к сожалению, скончался. — Прим. SRSLY).
И вишенка на торте — хоррор «Дети Леса». Первый художественный фильм, который мы сняли. По уровню сложности и детализации — самый сложный наш проект на данный момент. Для многих это был дебют, но все прыгали выше головы. У нас вообще была задача не брать людей, которых нужно заставлять что-либо делать. Мы собрали отличную команду, и она отдалась процессу на полную катушку. К съемкам готовились полгода, наверное. Может, больше. У нас было 15−16 съемочных дней. Это новый уровень для продакшена. Дальше тоже хотим идти в создание сериалов, кино.
Так что же самое дикое было у вас на сменах?
Герман: Была одна прекрасная смена. Не буду называть бренд, но это была реклама для большого банка.
Данила: Достаточно крупный проект. В нем участвовали два артиста, которых знает вся страна.
Герман: И когда эти артисты приехали на площадку, у нас ничего не было готово.
Данила: Не то чтобы ничего, но отсутствовала важная вещь — это свет, без которого снимать невозможно.
Герман: У машины со светом просто заклинило дверь, и она не открывалась.
Данила: В общем, у этого грузовика собралось человек тридцать. Люди начали использовать ломы. Ручную силу. Русский мат. Но заклинило электричество, и эта дверца не открывалась. А там большой павильон. Нужно было вешать свет, времени мало.
Герман: В итоге кузов взломали как консервную банку.
Данила: Смена и так должна была быть суточной, а оказалась 30-часовой. Соответственно, все это был кромешный ад снизу доверху. Но мы выстояли, сняли проект, все окей. И еще если из какого-то кринжа…
Данила на съемках короткометражного рекламного фильма в Красной Поляне
#INSERT_ARTICLE#
Герман: Был клип для очень популярной артистки. И она решила немножечко выпить во время съемочного процесса.
Данила: Ну, как немножечко…
Герман: Около 12 бутылок шампанского вместе со своими подругами. И в процессе поняла, что режиссировать клип будет тоже она. Мы в итоге просто сели и наблюдали за процессом.
Данила: Да, она начала управлять оператором. Вышла и каталась с ним на тележке. И параллельно продолжала себя потихонечку…
Герман: Уничтожать.
Данила: В общем, мы оказались у нее в рабстве, потому что никто ничего особо сказать не мог. Ее менеджеры просто пожимали плечами, а мы думали: «Когда это все закончится?» Это был шабаш! Кстати, по итогу все равно клип вышел, все получилось. Через боль и слезы. В моменте это было очень несмешно, но сейчас кажется забавным, мы всегда об этом вспоминаем.
Раз прозвучало слово «шабаш», интересно узнать — а в хоррорах сечете?
Герман: Мне нравился этот жанр, но в хорроре сложно придумать что-то совсем новое. Но привнести что-то свое — это круто. Как раз этим новым и могут стать близкие каждому сказки и страшилки, которые мы слышали с самого детства. А вообще, «Изгоняющий дьявола» 1973 года — топ!
Данила: Я, на самом деле, не сильно в хоррорах секу, но очень люблю визуальное кино. И хоррор как раз таки дает возможность сделать что-то интересное, яркое, динамичное. Я смотрел, конечно, какие-то фильмы, но у меня любви особо к этому жанру не было. А теперь за счет того, что мы сделали («Дети Леса») — появилась! Тем более мы получили такой опыт — значит, надо его проецировать дальше.
Герман на съемках рекламы в Кабардино-Балкарской республике
Если с Питером вы характерами не сошлись, то Москва, получается, это ваш город?
Данила: Для меня — да. Это такая паутина различных событий, и, естественно, где, если не в Москве, она соткана лучше всего в России? В Москве движок, всегда что-то происходит 24/7. В плане продакшна, в плане съемок можно в любой момент найти все. Хоть слона! Мы называем столицу — Мос-Анджелес. Вот у нас офис на Тверской, и мы сверху на ближайшие улицы смотрим. Через день летом и осенью прошлого года видели съемки. Раньше как будто бы такого не было. Круто, что киноиндустрия в России развивается, растет — мы это видим и чувствуем.
Самый главный, важный и заключительный вопрос. (Пауза.) Кто вы по знаку зодиака?
(Смеются.)
Данила: Я Козерог.
Герман: А я Стрелец.
Данила: Но обычно он говорит, что не Стрелец, а Змееносец.
#INSERT_ARTICLE#
Интервью — 21 ноября 2024, 12:14
«После этого фильма хочется жить». Илья Стюарт об «Уроках фарси» и работе продюсера
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Интервью — 24 мая, 15:07
Фолк, рейв в лесу и саундтрек к «Майору Грому». SRSLY-анкета TMNV
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
Музыка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Новости, Новости — 13 ноября, 10:55
Искренняя жажда коннекшена, романтизация всего и мейнстрим: Spotify выпустил ежегодное исследование Culture Next о музыкальных привычках зумеров
Новости, Новости — 12 ноября, 19:34
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE