Стася Венкова (с недавних пор — Толстая) сняла свой первый короткометражный фильм («Кафе "Полночь"») еще в студенчестве — и тут же получила за него награду на Sarajevo Fashion Film Festival. Дальше — больше. В этом феврале у нее прошла премьера уже полнометражного дебюта «Тайное влечение» — о молодой актрисе, мечтающей оставить вклад в искусстве и в связи с тем переживающей яркие личные и творческие трансформации. Мы поговорили со Стасей о том, почему стоит начинать свой путь в кино с историй, которые тебе знакомы, и как ей удалось заполучить в свой фильм Найка Борзова.
Все девушки в твоих фильмах — запутавшиеся, творческие, застрявшие в параллельных вселенных, каких-то текстурах… Как будто им нужен толчок извне, какая-то провокация, чтобы проявить себя. Помню, ты писала в соцсетях, что как раз любишь провоцировать своих актеров на площадке. Как это все обычно происходит?
Я действительно люблю работать в жанре фантазии и определяю свой жанр как фантазию, иногда с элементами эротики. Мне нравится создавать параллельные миры и искать в них ответы на свои вопросы. И здесь стоит отметить, что мое стремление передать жизненные грани небытово и вдохновляет меня на поиск в некотором смысле неземных артисток. Надеюсь, у меня получаются очень запоминающиеся героини, хотя они все, конечно, совершенно разные.
Вот, например, в моих короткометражных фильмах «Кафе "Полночь"» (2016) и «В кругу своих» (2022) главные роли играют модели — Ева Минаева и Алеся Кафельникова. Они не профессиональные актрисы, это были их самые первые роли. На тот момент меня, в принципе, это абсолютно устраивало, потому что с этими невероятной красоты девушками можно было создавать абсолютно все, что ты сам хочешь. Они были своего рода трансляторами, при помощи которых я могла воплощать свои безумные идеи и фантазии.
#INSERT_ARTICLE#
Получается, они были как чистый холст.
Да, именно так. Сейчас я, конечно, нуждаюсь в профессиональных актерах, с которыми хочется создавать роли в соавторстве. Мне важно, чтобы личность, которую я выбираю, была бы настолько же вовлечена в процесс, в историю, в героя. В моих последующих фильмах, INSIGHT (2020) и «Тайное влечение», снимались прекрасные Катя Чуйкова и Маша Янычева, которые закончили театральные институты. Они довольно много предлагали и тем самым обогащали свои роли.
Например, когда снималось «Тайное влечение», мы договорились с Машей, чтобы она вела личный дневник от лица своей героини Веты. И вот каждое утро она просыпалась будто бы в теле Веты и писала заметки в дневники, погружаясь в некотором смысле в мою вселенную, а также становясь соавтором роли.
Мария Янычева в фильме «Тайное влечение»
#INSERT_ARTICLE#
Как ты выбирала актеров на роли двух других главных героев — Дениса (Антон Рогачёв) и Лизы (Дарья Балабанова)?
Должна сказать, что я очень долго искала актера на роль Дениса, так как хотела, чтобы этот персонаж сочетал в себе внешнюю хрупкость, но при этом крепкий мужской стержень. Я считаю, что именно в Антоне мне прекрасно удалось это найти. Он действительно поразил меня сразу. Я пересмотрела большое количество прекрасных актеров, но поняла, что совпадения с Денисом могу найти именно в нем.
Что касается Даши, мне в ней очень понравилось сочетание такой женской манкости и в каком-то смысле детской наивности, какой-то детской органики. А это именно те черты, которыми обладает ее героиня Лиза. Мне было принципиально важно, чтобы Лиза сперва была бы такой тихой подружкой, назовем это «плюс один». И чтобы потом зритель все-таки понял, что это живой отдельный человек — со своими чувствами и со своей болью, которого тоже можно ранить. Что он не какое-то обслуживание главной героини… Что он тоже хочет, чтобы его любили, хочет, чтобы ему уделяли время. И поэтому, собственно, на этой боли и строится конфигурация между персонажами на протяжении всего фильма.
Стася Венкова на съемках «Тайного влечения»
#INSERT_ARTICLE#
Сцена в «Тайном влечении», где вы заходите в комнату с букетом роз, — она была в первом монтаже или доснималась после ухода Сергея Александровича?
У меня не было досъемов на этом фильме. Эта сцена снималась при Сергее Александровиче и с самого начала была в сценарии. Это не какой-то трюк или особенный ход, это, наоборот, одна большая сплошная матрица. Потому что когда я посмотрела кино, уже готовое, то поняла, что мы действительно все либо существуем в каких-то параллельных вселенных, либо настолько погружаемся в кино, которое делаем, что оно начинает воплощаться в нашей жизни. Поясню. Например, Даша с Антоном после съемок стали встречаться, как и в фильме. Маша Янычева, главная героиня, пошла учиться на режиссера, как в и фильме. Я как человек вдруг наладила отношения со своим папой. Ушел Сергей Александрович, мой мастер, как в фильме Роза Хайруллина («Псих», «Хэппи-энд»), наставница Веты.
Мария Янычева, Антон Рогачёв и Дарья Балабанова на съемках «Тайного влечения»
Дарья Балабанова и Антон Рогачёв на съемках «Тайного влечения»
#INSERT_ARTICLE#
И я до сих пор думаю, всеохватная ли это матрица или мы настолько притягиваем и настолько погружаемся в работу над фильмом, что меняем в первую очередь свое собственное мышление, нащупываем внутри что-то такое, чего не знали про себя раньше, и это начинает приходить к нам в жизнь. Почему, например, некоторые актеры боятся играть болезни? Как раз по этой причине, потому что все притягивается. В общем, это все удивительно и очень интересно.
Кстати, был день, когда мы с режиссером монтажа сидели на студии и монтировали сцену, в которой Вета рассматривает фотографию Соловьева в квартире, где тот польский постановщик говорит ей: «А это местный режиссер, он тут живет». И Вета говорит: «И Бог с ним. Живет и пусть живет». И буквально через секунду мне звонит Григорий Михайлович Константинопольский («Пьяная фирма», «Клипмейкеры») и говорит: «Стась, ты знаешь?» Я говорю: «Что знаю?» И он отвечает: «Соловьев умер только что». И мы с ним, наверное, три минуты просто молчали друг другу в трубку. Вот она, та самая матрица.
Стася с Сергеем Александровичем Соловьевым. Фото: соцсети Стаси, @stacyvenkova
#INSERT_ARTICLE#
Расскажи, кто подарил тебе идею позвать Найка Борзова. Как вы с ним познакомились?
Я тоже очень долго искала актера на роль папы. С мужскими ролями в российском кинематографе довольно сложно. Мужчин очень мало, гораздо меньше, чем женщин-актрис. А еще меньше идеально подходящих мужчин. Поэтому я перепробовала большое количество актеров и уже просто в унынии шла по улице и слушала музыку, и вдруг заиграла песня Найка, и я такая: «Вооо! Кажется это то, что нужно». И уже через день мои продюсеры вышли на Найка, и мы с ним пошли в кафе, где я с абсолютно детскими, даже жадными на тот момент глазами сидела напротив него и доказывала, что ему необходимо принять участие в нашей картине, что я никого, кроме него, не вижу в этой роли. Он так с легкой улыбкой смотрел на меня, смотрел и такой: «Стась, тебя прет, меня прет, давай переться вместе». И все, после этой встречи мы ударили по рукам. Если я не ошибаюсь, он даже не читал сценарий. Получается, был только наш с ним разговор, этого хватило.
Интервью — 11 сентября 2025 20:50
О «Капле Крови Создателя», молодых музыкантах и будущем альбоме. Интервью с Найком Борзовым
Импровизировал ли Найк на площадке? Например, старый анекдот про мужика, смысл жизни которого заключался в том, чтобы передать соль, кажется, его чистым экспромтом.
Здесь есть очень важный нюанс: когда работаешь с непрофессиональным актером (хотя у Найка есть опыт, он играл Курта Кобейна в спектакле, но все же у него не было опыта именно киноактера), для меня в этом случае единственный возможный подход к работе — ни в коем случае не помещать его в рамки персонажа. То есть я люблю работать, отталкиваясь от личности, люблю прямо на площадке что-то добавлять, что-то убирать. Часто бывает такое, что актер произносит какую-то реплику, и ты понимаешь: конкретно этот человек никогда бы не сказал такие слова. Поэтому да, я сказала Найку: «Найк, вообще делай, что хочешь. Импровизируй, радуйся». Я всегда прошу актеров начать играть немножечко затакт, чтобы уже непосредственно в сцену взять хороший, классный отрывок того, что было в сценарии. И Найка я тоже попросила так сделать в начале кадра.
Найк Борзов и Мария Янычева на съемках «Тайного влечения»
#INSERT_ARTICLE#
Каким вообще был изначальный вижн отца? Кого хотела видеть в этой роли?
Тут очень важно отметить, что я искала такого персонажа и такую личность, глядя на которую сразу бы стало ясно, где папа пропадал все эти годы. А с таким рокерским вайбом Найка, мне кажется, как раз сразу понятно, что он путешествовал, занимался музыкой, искал себя и ему точно было не до какого-то «молодого» родительства.
Моя идея заключалась в том, что, поскольку в фильме совершенно не появляется и не звучит фигура матери, в некотором смысле можно метафорично показать, что это Роза Хайруллина (по фильму — мастер главной героини «Тайного влечения». — Прим. SRSLY), а Найк — реальная фигура отца. И, кажется, мне удалось это воплотить, потому что, глядя на «маму» Розу и папу Найка, сразу понимаешь, кто такая Вета, откуда она взялась и почему вообще она такая, какая есть.
Кадры из фильма «Тайное влечение»
#INSERT_ARTICLE#
Отец Веты будто Марти Сью (архетип персонажа, наделенный автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями, внешностью и везением. — Прим. SRSLY): вовремя появляется, у него свой театр, бар, он дает дочке возможность творить. Просто батя года, который в силу широких взглядов даже к романтическим четырехугольникам одновременно с собой и дочерью относится философски… В чем подвох?
Ну что я могу сказать? Мне кажется, что нам все-таки удалось добиться объяснения не на словах, где папа пропадал все эти годы. Ведь если человек исчезает на столько лет, неужели ни у кого не появляется вопроса, в чем была причина. И типа, а где гарантии, что он не повторит этот трюк снова? Несмотря на то, что папа в моем фильме действительно появляется и как Дед Мороз вдруг одаривает Вету подарками, поддержкой и всем, что не дарил раньше, где гарантии того, что он через неделю не пропадет? По ощущениям, таким отцам и такому типу мужчин вообще свойственно очень искренне любить и очень искренне быть верными, но не обязательно одной женщине. То есть вполне вероятно, что у него может быть, не знаю, пять женщин, с которыми он встречается параллельно и вроде как искренне каждую любит. Разве он виноват? Что он делает плохого? Любит действительно. Ну, понимаешь, к чему я. Поэтому лишний раз хочу обратить внимание девушек, которым нравится такой тип мужчин: они действительно могут прийти в вашу жизнь и, допустим, неделю быть лучшими на свете. Но не исключайте, что до этого они пропадали на пятнадцать лет и даже не давали о себе знать.
Фото: Марина Баязова, @mb_film_
#INSERT_ARTICLE#
Заметила, что в «Тайном влечение», да и в предыдущих твоих работах («Кафе "Полночь"», «Ути-ути-ути») особую роль играет вода (и ванная). У тебя какие-то особые с ней отношения?
Должна сказать, я не так давно, совершенно неожиданно для себя, заметила, что это действительно так. Но я на это обратила внимание немножко с другой стороны — со стороны своих собственных ролей. Так, фильм «Возвращение Робинзона» Григория Константинопольского (лента еще находится в производстве. — Прим. SRSLY) мы снимали в Таиланде, я там играю немного русалку, такую девушку-мечту (может быть, только в представлении Григория Михайловича) по имени Маруся. То есть, несмотря на то, что она на необитаемом острове, у нее маникюр, педикюр, идеальная укладка. (Смеется.) В общем — классическое хулиганство Константинопольского. Во время съемок была сцена, где мы с Петей Скворцовым играли признание в любви, и в какой-то момент океан начал прибывать. И вроде бы мы играем, и вроде бы нужно как-то сконцентрироваться на том, чтоб неплохо доделать сцену, но ты физически начинаешь переживать за свою жизнь, потому что волны доходят уже до пупка, и как будто бы надо бежать. А бежать некуда, нужно плыть. В общем, действительно получилась очень «водная» роль. И после вот этой секси Маруси меня утверждают на роль Дины в фильме «Монохром»Ольги Городецкой — совершенную ее противоположность: холодную, суровую, такую суку, которая, в общем-то, разрушает жизни людей. Отмечу, что обе героини — очень сексуальны. Но у них разная сексуальность: у Маруси — голодная, жадная, плейбоевская, а у Дины она холодная, леденящая, в некотором смысле даже пугающая. Да, для роли Дины я даже остригла свои волосы. В общем, любим мы эксперименты.
Стася на съемках фильма «Возвращение Робинзона»
Стася на съемках фильма «Монохром». Фото: соцсети Стаси, @stacyvenkova
#INSERT_ARTICLE#
Ты сейчас готовишься как режиссер к своему второму полнометражному фильму — «Семейное счастие» (1859) по одноименному роману Льва Толстого, который продюсирует Алексей Учитель. Это будет адаптация, по мотивам? О чем она?
Это первый роман Льва Николаевича Толстого, он никогда раньше не экранизировался. Это будет не классическая экранизация в привычном понимании, да, а авторский фильм по моему сценарию, который написан по мотивам романа. В некотором смысле это будут такие «Сцены из супружеской жизни» Бергмана. Хочу, чтобы получилась живая история живых людей, за отношениями которых мы будем практически под микроскопом наблюдать.
Ты еще в 2019 году писала в инстаграме, что первый фильм можно снять о себе, своей истории. А если история болезненная, вскрывает старые шрамы, надо ли ее ворошить? Или это может вылиться в целительный процесс?
Да, по моему мнению, первый фильм здорово было бы снимать по своему сценарию. Не обязательно о своей жизни, а просто рассказать историю, которая тебе знакома, которую ты знаешь и которую ты прочувствовал. Мне очень интересна тема возвращения к собственной боли — действительно, не каждый хотел бы рефлексировать еще раз на тему личных травм, ожогов. Но должна сказать, что я, например, когда берусь за какой-то сценарий или уже непосредственно за съемки фильма, будь это моя или не моя история — все равно проживаю ее. И как актриса, и как режиссер. Я все равно оголяю себя, оголяю свои нервы — в некотором смысле провожу по ним раскаленным металлом, если этого требует искусство, как бы это громко ни звучало. Так что спустя пять лет я все еще верю в то, что действительно на первых порах, в дебютном фильме лучше бы рассказывать о том, о чем ты хотя бы немного знаешь и имеешь представление. Ну или делать какой-то грандиозный ресерч на тему. Но точно не снимать о том, о чем ты понятия не имеешь. Это совет в первую очередь моего мастера, а во-вторых, подтвержденный на моем личном опыте.
Фото: Марина Баязова, @mb_film_
#INSERT_ARTICLE#
Что для тебя на данном этапе важнее — награды или зрительское внимание к работе?
Я с большим трепетом отношусь и очень переживаю перед каждым показом, потому что, разумеется, наше кино снималось непосредственно для зрителя. Для меня очень важно зрительское внимание, потому что без него кино не будет иметь никакого смысла. Но одновременно с этим, конечно, очень больно, когда большие режиссеры или продюсеры смотрят «Тайное влечение» и говорят мне: «О, Стась, ну слушай, это прям Венеция». Я говорю: «Ну спасибо большое». Очень хочется, конечно, уже показывать кино по всему миру спокойно. Это такая моя сейчас тайная мечта.
Что насчет позиционирования — где Венкова, а где Толстая?
Что касается позиционирования — да, я действительно немного запуталась, потому что вышла замуж и взяла другую фамилию. И теперь я Стася Толстая. Но мне, с другой стороны, немного обидно, что мой первый фильм все-таки снят под фамилией Венкова. Такая легкая биполярочка случается. Но, по идее, все логично выходит: «Тайное влечение» снимала Венкова, а «Семейное счастье» будет снимать Толстая. (Смеется.)
«Нежный ледокол», «муза Соловьева» и еще «соулмейт Курентзиса» — такие определения тебя встречались. Как ты вообще относишься к подобным ярлыкам?
Слушай, отношусь к ним с юмором, потому что, ну, как к этому еще можно относиться? Мне, на самом деле, еще можно десяток названий придумать, надо просто посидеть-пораскинуть. Сейчас вот как раз посижу-подумаю, и будет еще пара заголовков. Например, «амбассадор шампанского».
Фото: Марина Баязова, @mb_film_
#INSERT_ARTICLE#
Можешь, пожалуйста, подробнее рассказать про комьюнити «Мечтатели»? В чем его особенность? Есть ли туда специальный кастинг? У кого играют ваши актеры?
Комьюнити «Мечтатели» появилось в связи с моим желанием попробовать стать агентом. И моей первой актрисой стала как раз Маша Янычева, главная героиня «Тайного влечения». После наших съемок я сказала: «Маш, если ты после моего фильма снимешься в каком-нибудь говне, я тебе этого никогда не прощу…» Так, собственно, и закрутилось.
Сейчас «Мечтатели» — это полноценное актерское и режиссерское агентство, в котором собраны, на мой взгляд, абсолютные бриллианты современной киноиндустрии. Каждого артиста и каждого режиссера (еще у нас есть художники, сценаристы) я выбирала собственноручно. Туда очень сложно попасть, потому что я практически никого не беру, так как мне суперважно, чтобы мы успевали каждому таланту уделять время. У меня большая команда: менеджеры, юристы — прекрасные девушки, они занимаются непосредственно ребятами, в каком-то смысле сопровождают их с утра до ночи, следят за съемками, за документами. У нас уже восемнадцать артистов, они служат в лучших театрах страны, играют роли в сериалах, в фильмах, активно ходят на кастинги.
Новости — 11 сентября 2025 20:50
«Не хочу зависнуть в образе хорошего мальчика». Интервью с актером Антоном Рогачёвым
Это все довольно эксклюзивная история, потому что я отбираю в это комьюнити только тех актеров, которых потенциально снимала бы сама как режиссер. Там абсолютно мои лица, все безумной красоты, и каждый раз, когда мы собираемся все вместе, я чувствую себя самым счастливым человеком на планете — возникает ощущение, будто я сейчас буду снимать новую картину. Вокруг меня все мои герои. Самые красивые и талантливые люди мира. Без ложной скромности.
Фотограф: Марина Баязова, @mb_film_ Стилист: Александра Пустырева, @kosskoss_
Пять песен в моем MP3-плеере: «Любит не любит», «Неадекватные люди», «Трезвый водитель» и еще 2 наших ромкома
Обзоры — 18 августа, 15:40
Страшилки у костра, деревня и поездка в санаторий: кинопроекты с летним вайбом
Обзоры — 15 августа, 20:20
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Интервью — 11 августа, 14:35
Что для тебя хип-хоп? Рассказывают ICEGERGERT, Baby Cute, i61, Fardi, Thomas Mraz и Glebasta Spal
Интервью — 9 августа, 13:45
«Я не буду пить чай и наблюдать, как рушится моя жизнь». Интервью с Валей Анциферовым о сериале «Три сестры», азиатской мотивации и человечной поэзии
Обзоры — 8 августа, 14:39
10 роликов, которые нужно посмотреть в VK: кринолин, тру-крайм и Позов в костюме мандарина
Сториз — 7 августа, 17:10
Надувной дракон, заводное яйцо и Царевна-лягушка: 10 арт-объектов фестиваля «Круто»
Обзоры — 6 августа, 17:58
5 фильмов и сериалов про футбол для тех, кто уже посмотрел «Теда Лассо»
Интервью — 6 августа, 13:30
О шоу «Прятки», свиноферме и Анне Асти. Интервью с Дмитрием Журавлевым
Интервью — 5 августа, 13:01
«Певцы апокалипсиса не должны фантазировать, они должны бесстрастно документировать». Писательница Татьяна Замировская — о Нью-Йорке, сюре жизни и новой книге «Свечи Апокалипсиса»
Интервью — 1 августа, 18:20
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Новости, Кино —
11 сентября, 18:15
Объявлено жюри кинофестиваля «Маяк». В него вошли Евгения Громова и Наталья Кудряшова.
Новости, Новости —
11 сентября, 18:00
Новое граффити Бэнкси на здании Королевского суда закрасили
Новости, Новости —
11 сентября, 17:00
Керуак и де Бовуар: созданы духи по мотивам книг
Новости, Новости —
11 сентября, 16:10
Мэтт Дэймон и Бен Аффлек в тизере триллера «Лакомый кусок»
Тесты —
26 мая, 14:12
Новости, Новости —
11 сентября, 14:50
О Джорджио Армани снимут биографический фильм
Новости, Новости —
10 сентября, 19:30
Новые цвета, ультратонкий корпус Air и синхронный перевод в наушниках: что показали на презентации Apple
Новости, Новости —
10 сентября, 19:25
У Mamma Mia! будет третья часть. Это подтвердила Аманда Сайфред
Новости, Новости —
10 сентября, 18:10
Гильермо дель Торо снимет фильм «Ярость» с Оскаром Айзеком
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Обзоры — 25 февраля 2024, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 7 января 2024, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 13 октября 2023, 19:30
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Фабрика звезд» эдишн
Обзоры — 30 августа 2023, 23:12
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ólafur Arnalds, Architects, Reamonn и другие любимые клипы polnalyubvi
Обзоры — 1 августа 2023, 23:56
Drunk History, Redroom, #КартавыеИстории и еще 7 исторических передач и блогов, которые стоит посмотреть, если интересно, как оно было
Обзоры — 21 июля 2023, 22:04
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «На Титанике», «Шампанское», «По-другому» и другие культовости от Лолиты
Обзоры — 8 июня 2023, 19:36
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дженис Джоплин, Skunk Аnansie, Hole и другие любимые рокеры Кати IOWA
Обзоры — 14 мая 2023, 00:02
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Eurovision эдишн
Интервью — 28 апреля 2023, 19:43
Невозможное возможно. Интервью с Ариной Даниловой о семейном творческом подряде, бодишейминге и переписке с Германом Томмераасом
Интервью — 24 марта 2023, 23:46
Лиловый рассвет. Интервью с рокером Пол Пуншем о драйве, наслушанности и стримах
Обзоры — 22 марта 2023, 22:15
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Доктор Ужасный, «Шторки» и березовая ветвь
Обзоры — 12 февраля 2023, 21:54
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Super Bowl Halftime Show эдишн
Обзоры — 21 января 2023, 01:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Enter Shikari, Касьян и каменный шар
Обзоры — 10 января 2023, 00:07
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Кэролайн Полачек, кабаре-дуэт «Академия» и квашеная капуста
Обзоры — 3 января 2023, 14:21
Выбор SRSLY: «Неигры», «Плюшки» и другие лучшие ютьюб-шоу года
Обзоры — 13 ноября 2022, 22:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Комсомольск», Андрей Айрапетов и благородные девицы
Обзоры — 23 октября 2022, 16:55
Хоп хэй лала-лэй. Наташа Гасанханова, Артем КИД и другие блогеры — о треках, на которых они росли
Обзоры — 10 октября 2022, 09:26
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Псой Короленко, «Черная экономика» и волчий бодипозитив
Обзоры — 1 октября 2022, 18:13
Home, sweet home. Райтраун, Арина Данилова и другие блогеры о родных городах, заброшках и местах для селфи
Обзоры — 17 сентября 2022, 15:23
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дилан О'Брайен, Эдвард Хоппер и литературный стендап
Интервью — 24 августа 2022, 22:28
Клавишник Билли Айдола и Dream Theater. Интервью с Дереком Шериняном
Обзоры — 7 августа 2022, 14:20
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Garbage, Курехин и фолк-хоррор
Новости, Новости —
10 сентября, 17:05
Стартовали съемки сериала «Игра на вылет» с Данилой Козловским
Новости, Новости —
10 сентября, 16:00
В разработке мультсериал о Шерлоке Холмсе
Новости, Новости —
10 сентября, 13:40
Отсылки к культовому фильму в клипе THE DAWLESS и Кассета на трек «Ненависть»
Новости, Новости —
10 сентября, 12:50
Страницы друзей и лента оценок: «Кинопоиск» обновил профили пользователей
Новости, Новости —
9 сентября, 12:10
Новое дело Бенуа Бланка в тизере фильма «Достать ножи 3»
Новости, Новости —
8 сентября, 20:32
Warner Bros. Discovery подала в суд на Midjourney
Новости, Новости —
8 сентября, 19:00
Lego представила самый дорогой набор в истории
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр
Тимоти Шаламе
Актёр
Том Холланд
Актёр, Певец, Продюсер
Зендая
Актёр
Аглая Тарасова
Новости, Новости —
8 сентября, 17:10
Нейросети «Яндекс Музыки» научились сводить треки в DJ-сеты
Кино —
8 сентября, 16:45
Радикальная честность Лины Данэм. Как творит автор сериалов «Девочки» и «Чересчур»
Новости, Новости —
8 сентября, 16:05
Объявлены победители Венецианского кинофестиваля
Новости, Новости —
8 сентября, 15:00
Начались съемки фильма «Холоп 3»
Новости, Новости —
8 сентября, 14:10
«Киностудия» и «Пингвин»: объявлены первые победители «Эмми»
Новости, Новости —
8 сентября, 12:55
Известны победители MTV VMA 2025
Новости, Новости —
8 сентября, 12:10
Amazon снимет сериал по игре Life Is Strange
Образ жизни —
7 сентября, 13:00
the VOW, Sasha Barbakov и еще 5 ярких брендов с Московской недели моды
Интервью —
6 сентября, 15:01
«Кино — это смак развития ходов». Интервью с актрисой Таисьей Калининой о сериале «Олдскул», диалоге поколений и мантрах