Данными поделился Институт музыкальных инициатив. За четыре месяца Uno собрал более 134 млн просмотров на ютьюбе, что сделало Little Big рекордсменом. Ранее лидерство по количеству зрителей держала песня Toy израильской певицы Нетты, победившей на «Евровидении» 2018 года — сейчас счетчик клипа держится на отметке 133 млн. Кстати, еще до исторического рекорда ролик на песню Uno стал самым популярным среди всех других участников «Евровидения 2020».
Напомним, что группа Little Big (в состав входят Илья Прусикин** , Сергей Макаров, Антон Лиссов и Софья Таюрская) должна была представлять Россию на «Евровидении 2020» с песней Uno. К сожалению, в планы вмешался коронавирус: 18 марта стало известно, что организаторы отменили ежегодное мероприятие.
«Мы сожалеем, но также считаем, что это единственное правильное решение в сложившейся ситуации. С момента объявления нас участниками конкурса мы ощутили невероятную поддержку со стороны соотечественников и зарубежных слушателей — спасибо каждому, кто смотрел наш клип, слушал песню Uno и верил в нашу победу! Пусть CorUNOvirus продолжается несмотря на коронавирус!» — прокомментировали решение организаторов участники Little Big.
Впрочем, в каком-то смысле «Евровидение 2020» все же состоялось — правда, в онлайн-формате. Без голосования и конкурса, однако организаторы все же дали участникам возможность представить свои песни. Выступила и Little Big: группа исполнила акустическую версию Uno. Сама прямая трансляция прошла в домашней обстановке: между презентацией своих песен музыканты рассказывали про самые любимые песни «Евровидения» и про свой досуг на изоляции.
Клипы Little Big в целом всегда получаются крайне необычными. В начале июня стало известно, что на берлинском фестивале музыкальных видео ролик группы на трек Go Bananas признали самым трэшовым. Премьера клипа прошла более полугода назад, в качестве режиссера выступила Алина Пязок. По просмотрам ролик, кстати, почти догнал Uno — Go Bananas посмотрело 132 млн человек. Впрочем, самым популярным музыкальным видео Little Big по-прежнему остается Skibidi c 438 млн просмотров.