В прокате с успехом идет «Лед 3» — финальная часть истории про хоккеиста Сашу Горина, который однажды встретил фигуристку Надю Лапшину, и больше их жизнь никогда не была прежней... Теперь в центре истории подросшая дочка главных героев первой части, чья судьба складывается не менее удивительно и драматично, чем у мамы с папой.
О том, из-за какой сцены кардинально поменялся весь «Лед 3» и почему серия ставит точку именно так, SRSLY рассказал режиссер фильма Юрий Хмельницкий.
Когда ты первый раз посмотрел «Лед» и «Лед 2»?
На первый «Лед» я ходил, когда еще жил в Красноярске в 2018. Это был как раз тот год, когда я понял, что пора выходить из документального кино и рекламы, поступать в киношколу. В это время я внимательно следил за молодыми российскими режиссерами, в том числе Олегом Трофимом, Егором Абраменко, Ладо Кватанией. Так я узнал, что у Олега выходит дебют, и пошел прицельно на фильм Олега Трофима. Этим дебютом и был «Лед». Увидел я его практически на следующий день после премьеры в обычном красноярском кинотеатре.
Со вторым «Льдом» история чуть сложнее. Я уже поступил к тому моменту в киношколу «Индустрия», и у меня была практика. Так получилось, что я проходил ее на фильме «Лед 2», и фильм этот я смотрел на премьере уже в «Октябре». Это была та премьера, когда всех эвакуировали из-за пожара, так что «Лед 2» я впервые посмотрел на премьере только частично, а уже потом досматривал его в кинотеатре практически через два дня.
И какие были впечатления? Когда ты шел первый раз смотреть дебют молодого коллеги и второй раз, когда ты видел процесс создания изнутри?
В тот момент, когда я еще не поступил в киношколу, когда я ничего не знал про коллег, ничего не знал про кинопроизводство, у меня, естественно, было восприятие скорее зрительское. Я не знал, что этот фильм — музыкальный, и, когда главная героиня с мамой оказались на кровати, а потом перенеслись на Байкал и вдруг начали петь, я вообще не понял, что происходит, и подумал: «Боже, это что? Я просто терпеть не могу музыкальное кино».
кадры из фильмов «Лед» и «Лед 2»
#INSERT_ARTICLE#
Потом, конечно же, я провалился в историю героев и просто наслаждался историей как зритель. Я помню свои эмоции где-то в финале, когда Саша Петров с Аглаей Тарасовой уже на «Кубке Льда» и Петров заменяет Милоша Биковича. Я переживал: «Блин, ну как же они справятся? Как же они все-таки победят?» Хотя уже большинство, конечно, понимало, что они не победят, а выиграет любовь в финале.
Для меня было удивительно, что я провалился в фильм как зритель и в финале уже не обращал внимания на музыкальные номера. Более того, хотелось подпевать.
#INSERT_ARTICLE#
Я, как 99% зрителей фильма «Лед», наслаждался этим финалом, негодовал и переживал.
В случае со вторым «Льдом» у меня было так: когда в киношколе стали говорить, что снимают второй «Лед», я подумал: «Ребят, ну история же исчерпана. Что там можно снимать, что это вообще может быть?» Потом я посмотрел трейлер и засомневался: «Неужели они убьют Аглаю?» В кинотеатре во время просмотра я был в полном шоке — как молотом по голове. Примерно к музыкальному номеру Тату «Нас не догонят» я уже был в слезах. В каком-то смысле вторая часть для меня — это вершина драматизма, реализма и просто очень сильная работа.
То есть и на первую, и на вторую часть я смотрю с определенного рода творческой завистью, потому что они, как мне кажется, сделаны мастерски. Поэтому я с огромным трепетом и волнением подходил к реализации третьего фильма. У меня был страх просто невероятный, потому что я отлично вижу, что первая часть имеет ряд преимуществ, вторая часть — невероятно сильное драматическое произведение. Это был настоящий вызов, когда я узнал, что мне предстоит снимать третью.
А когда ты об этом узнал? Как получилось, что ты стал режиссером третьего фильма?
Чистое везение! Я не знаю, как по-другому это описать.
Наверное, невозможно рассказать эту историю, не вспомнив про проект «Сто лет тому вперед», из которого, как мне кажется, моя кандидатура на «Лед 3» и выползла. Была зима, полгода после того, как я закончил киношколу «Индустрия», я продолжал жить в привычном ритме, писать сериалы, ведь написание истории — это бесконечный процесс, если ты делаешь это для себя, ты просто пишешь, пишешь, пишешь... И вот мне после Нового года позвонил Саша Андрющенко и сказал, что ему нужна помощь с визуальной частью фильма «Сто лет тому вперед». То есть я должен был заниматься разработкой визуальных решений, мизансцен и прочим. Больше работа над формой, чем над содержанием.
Фото: Алексис Кэпэцынэ
#INSERT_ARTICLE#
Я начал погружаться в проект и по чуть-чуть просил, чтобы Саша включал меня в сценарную комнату, где я просто подслушивал, следил за кухней производства, потом в зумы с художниками, на скаутинг и т.д. Я везде свои пять копеек вставлял, говоря: «Ребят, можно мне бросить идею на стол, а вы ее уже либо примете, либо откажетесь».
И так получилось, что просто я проник во все аспекты фильма «Сто лет тому вперед», даже помогал Саше оформлять режиссерский сценарий. И уже где-то через месяца три после того, как мы начали работать над этим большим фантастическим проектом, он предложил мне стать режиссером второй группы, режиссером второго юнита. Я с удовольствием согласился. Мне доверили фрагменты сцен с артистами второго плана, какие-то сцены заявочных планов, фрагменты в экспозиции, части экшен-сцен.
Примерно в середине съемочного процесса «Сто лет тому вперед» Саша вместе с директором по производству Павлом Гориным предложили мне написать экспликацию (краткое изложение режиссером его видения готового фильма. — Прим. SRSLY) по фильму «Лед 3». Тогда мне дали три странички с синопсисом проекта, я их прочитал и получил только отдаленное представление о том, что это может быть, какие будут герои, какова будет судьба Саши Горина.
Я написал экспликацию — десяти-пятнадцатистраничное визуальное представление о фильме, начал разбираться в проекте. И так получилось, что из всех ребята выбрали меня, просто огорошили этим. Параллельно со съемками второго юнита «Сто лет тому вперед» я уже занимался разработкой сценария фильма «Лед 3».
#INSERT_ARTICLE#
Довольно необычно, когда на человека, для которого это дебют в полнометражном кино, падает задача снять финал большой истории, которую начинал один режиссер, продолжал второй режиссер, и вот теперь это нужно как-то логически завершить. То, что у этого фильма есть такая предыстория, создавало больше преимущества, что тебе есть на что опереться? Или это, наоборот, было сложностью, потому что нужно как-то держать планку и в целом соответствовать ожиданиям?
С одной стороны, это преимущество, с другой стороны, это большая
ответственность
#INSERT_ARTICLE#
Безусловно, у меня был фундамент, были заданы правила игры, были две части, которые дают тебе какой-то объем исходных событий. Библия персонажа у тебя перед глазами, ты знаешь, что было с героями, понимаешь их характеры. Персонажи Саши Петрова, Марии Ароновой и Сергея Лавыгина стали проводниками в мир «Льда». Эти актеры точно знают, что произошло с их героями, они знают, что им играть, как они будут себя вести. Правила мира уже были заявлены.
С другой стороны, была череда новых героев, которых нужно открывать и при этом держать планку. Это по-своему непросто.
#INSERT_ARTICLE#
Еще одна сложность, которую я не ожидал, — создание формы фильма. Я привык, что как раз форма дается мне легче всего, содержание — это то, над чем я долго сижу, и для меня это всегда математическая задача. Для меня, наблюдавшего издалека, когда я не был в проекте, музыкальная форма казалась очень простой задачкой. А потом, когда мы в это вошли, я понял, что музыкальные номера — это и есть самая большая амбициозная часть фильма. Это очень сложно снимать, и сложно в том числе потому, что уже есть два первых «Льда». Часть композиций, которые приходят на ум, уже были в них использованы. В первом фильме есть Земфира в изобилии, Amega «Лететь», во втором — «Тату», «Сансара» Басты — сильнейшие абсолютно вещи.
Когда мы стали планировать музыкальные номера, стало понятно, что часть композиций уже использовалась, некоторые визуальные приемы применялись. В общем, музыкальные номера — это самая большая сложность этого фильма для меня. Даже сейчас, когда фильм готов, я не уверен, получились они или нет. Снимать музыкальное кино непросто.
Мой абсолютный фаворит из всех музыкальных номеров фильма — когда Саша Петров и Аня Савранская читают «Любовь» Дельфина. Причем именно читают, как стихи.
Это, наверное, самый трудоемкий номер, который был. Еще я делаю ставку на «Скажи, зачем?», потому что это номер, который пришел ко мне в первую ночь работы над фильмом.
Относительно Дельфина: этот номер претерпел наибольшие изменения в процессе производства, потому что придумали мы его вместе с Сашей Андрющенко, будучи уже в съемочном процессе на Байкале. Тогда мы планировали снимать историю, в которой у Горина есть семья, что они поженились с героиней Нади Михалковой (соцработница из второго фильма. — Прим. SRSLY), вместе воспитывают Надю и ждут ребенка.
Исходя из этого, номер Дельфина «Любовь» должен был быть о том, как герои Степы Белозерова и Ани Савранской разбираются, расстаются они или нет. Потом вдруг кто-то из нас двоих с Сашей, я уже не помню точно — кто, сгенерировал: «А что, если это песня отца и дочери? Где отец, испытавший большое потрясение из-за такого чувства, как любовь, рассказывает дочери, как это больно. И что если этот человек не встретил свою любовь? Он обжегся один раз и после этого так и не смог настроить свою жизнь». И мы поняли, что это монолог отца, убежденного, что любовь — это чувство, которое лучше не испытывать, а перед ним дочь, которая влюбилась, и влюбилась искренне. Каждый защищает свое чувство.
Придумав этот номер, мы переписали полностью сценарий.
#INSERT_ARTICLE#
Саша Горин оказался одиноким человеком, который не впускает в себя это чувство снова. Изначально мы не хотели делать номер как чтение стихов, думали о том, что персонажи ходят по кухне, разрушают декорацию, бьют стекло, и квартира трансформируется из уютного гнездышка в полностью разрушенное пространство. Мы гипертрофировали их поведение: Надя выбивала двери, Саша бил посуду.
Александр Петров во время съемок музыкального номера по «Любви» Дельфина
#INSERT_ARTICLE#
Потом мы с актерами пришли в репетиционное пространство и хотели уложиться в две-три репетиции с Сашей и Аней. Тут я встретил такое сильное сопротивление со стороны артистов. Они не соглашались ничего ломать, говорили: «Почему мы это делаем? Почему мы должны здесь все рушить? Нам кажется, что этот номер тише, он другой, я не хочу ломать дверь, я не хочу кричать в этой сцене». У меня чисто по-режиссерски не сходились концы с концами, потому что артисты у меня исполняют композицию тихо, а я задумал ее громко, я задумал пространственную игру, а ее нет.
В итоге после шести репетиций мы пришли к золотой середине: герои существуют в полной достоверности, все идет через проживание эмоций. Дальше появилась идея снять эту сцену одним кадром. И у нас получился шестиминутный сложный актерский перформанс. Мы уже совместно с продюсерами нашли решение с флешбэками, которое зрительски, наверное, усиливает весь номер.
Так получился островок артухи во франшизе «Лед».
#INSERT_ARTICLE#
Самые интересные отзывы у всех, кто смотрел фильм «Лед», исходили как раз от этого номера. Поэтому я пока не знаю, как его воспримет зритель, все-таки это самый сложный ход в этом фильме.
Ты упомянул, что у вас было активное взаимодействие с актерами в плане работы на площадке. И что в проекте уже есть Петров и Аронова, которые точно знают, кого они играют. А как тебе работалось с молодыми актерами? Для них это одни из первых (а у Ани и правда первая) главные роли в фильме.
Я получал колоссальное удовольствие от работы с ними, потому что долго их добивался. У нас был очень-очень продолжительный кастинг, и мы долго выбирали ребят, отсмотрели огромное количество людей на роли, и было действительно много талантливых артистов.
Аня просто парадоксальный человек, который дает тебе энергию за пределами площадки. Смотришь на ее глаза и растворяешься в них, она подпитывает всех вокруг и внутри кадра. Степа тоже интересный человек. Когда посмотрел его актерскую визитку первый раз, я ответил кастинг-директору: «Ира, я не знаю, зачем нам смотреть этого молодого человека, но и противоречий, чтобы вызвать его на пробы, не вижу». И тут приходит Степа и с первых проб мгновенно попадает в роль.
Степан Белозеров и Анна Савранская
#INSERT_ARTICLE#
У нас была определенная стратегия с артистами. Со Степой мы старались дистанцироваться от образа героя Саши Петрова, искали новый путь, новые вайбы, новую атмосферу героя. И, как мне кажется, мы ее нащупали. При этом с точки зрения действия он много где перекликается с Сашей, моя задача была схлестнуть их друг с другом. Энергия антагонизма, противоречия была у них и на площадке, и за пределами площадки: они друг друга задевали, Саша накидывал в Степу панчи, Степа в Сашу. У Степы хорошо получилось захватить внимание зрителей. Как только он появляется, я смотрю дальше как прикованный.
А Аня… Ну это просто какая-то магия. Она улыбается, смеется, смотрит на героев, и у меня отключается мозг, я сразу таю. Я четко понял, что есть два человека: есть Анна Савранская за пределами съемочной площадки, а есть Надя Горина, и это совершенно другой человек. И у меня два разных режима включаются: к одной я обращаюсь «звезда моя», к другой — «Аня». Очень яркое перевоплощение.
Третий фильм во многом рифмуется с первым. Почему?
Мы закрываем арку справедливости в этом фильме. Наде Лапшиной в исполнении Аглаи Тарасовой очень тяжело далась ее любовь, при этом она не победила в «Кубке Льда», ее любовь с Сашей получилась такой болезненной, и их отношения ждал такой тяжелый финал.
Хотелось, чтобы мы наконец-то прервали эту череду боли. Чтобы та
любовь, которая достается нам через тернии, привела к чему-то светлому.
#INSERT_ARTICLE#
Хотелось, чтобы все у этих людей наконец-то шло без тяжелых потрясений, чтобы у них все было хорошо в финале. Потому что вторая часть нам дала хороший, но очень драматический поворот, поэтому мы сделали так, чтобы все-таки тональность третьей части больше была похожа на сказку. И, я надеюсь, приятно остаться со сладким послевкусием, что у всех наконец-то все хорошо.
Я до последнего не мог решить для себя, что случится в финале с Шаталиной. Героиня очень попадала в меня уже первые две части, а после знакомства с Марией Ароновой стала попадать еще сильнее. За две части франшизы она выросла из крепкого персонажа второго плана в любимицу зрителей, как мне кажется. И в третьей части ей предстоит выбирать, о ком заботиться: о себе или Наде.
В этом и была интрига третьего «Льда». Первый — это сказка, где все заканчивается хорошо, все счастливы. Второй фильм, наоборот, погрузился в полную драму, там одни потери. И было интересно, по какому курсу пойдет история в самом финале — оптимистичному или пессимистичному.
Думаю, в третьем фильме есть баланс.
Зритель, который смотрит «Лед», уже готов ко всему. Мне кажется, он
думает: «Эти люди могут убить кого угодно».
#INSERT_ARTICLE#
И в каком-то смысле мы этим балансом пользовались.
фото со съемок
Кино — 30 июня 2025 00:01
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Я пару месяцев назад разговаривала со Степой Белозеровым, и он аккуратно поделился переживаниями относительно того, что не знает, как на него повлияет участие в такой большой франшизе. А что ты думаешь, как выход полнометражного дебюта скажется на твоей работе?
Я о своем будущем пока не думаю, потому что для меня фильм «Лед» — это такая стена, за которой неизвестно что будет. Я пока не знаю, что произойдет и как примут фильм. Это мой дебют, и мне важно, чтобы фильм получился. Посмотрим.
Что бы ты сказал зрителям, которые собираются идти на «Лед 3»?
Все предельно просто. Мне кажется, что если для подключения к истории нужен мой комментарий, значит, фильм не получился. Надо просто расслабиться и смотреть кино. Если вам дороги эти герои, если вам интересна франшиза «Лед», то я надеюсь, вы останетесь довольны финалом.
Для новых зрителей могу сказать следующее: мы старались сделать честную историю взросления героини, честную историю и с точки зрения спортивной драмы, и с точки зрения мелодрамы. Мы старались сделать историю отца, которому в какой-то момент придется отпустить самого близкого человека во взрослую жизнь.
Здесь много тем и вопросов, которые найдут отклик у широкой аудитории, каждый увидит что-то близкое себе. Поэтому, как мне кажется, фильм не нуждается в каком-то предварительном комментарии. История предельно внятно рассказана. Может быть, в этой простоте и есть ключ...
#INSERT_ARTICLE#
Кино — 30 июня 2025 00:01
«Пацаны не поймут». Интервью с актером Степаном Белозеровым
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Кино —
29 июня, 15:03
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Образ жизни —
28 мая, 14:30
Тест: Какой ты жанр литературы?
Новости, Новости —
27 июня, 19:20
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости —
27 июня, 16:00
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Новости, Новости —
27 июня, 13:50
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Обзоры — 25 июня, 13:50
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Интервью — 17 июня, 13:57
«Русский рэп — это чудо, б@#!ь. Он столько подарил людям, они даже не могут осознать это». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 2
Обзоры — 12 июня, 19:25
От Ural Music Night до Signal, от «Выкса-фестиваля» до «КРУТО». Рассказываем про 15 летних фестов 2025-го: эттеншн — все они вне столиц
Интервью — 10 июня, 14:51
Сага о LOVANDA. Интервью с дуэтом о работе по любви, мечтах и положительных вайбах
Интервью — 4 июня, 16:04
Фестивали, собачки и Толя. 13 вопросов Mary Gu
Интервью — 30 мая, 15:30
Только джампстайл. МС Улыбочка — о продвижении в индустрии, разнице поколений и о том, как быть клевой
Партнёрский материал — 28 мая, 13:15
Тест: Угадай песню из лайнапа VK Fest 2025
Обзоры — 18 мая, 19:37
Flo Rida, Лагутенко, The Rasmus: большие артисты на «Евровидении»
Обзоры — 16 мая, 11:40
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Интервью — 14 мая, 15:06
На пару слов: интервью с Amirchik о любви и не только
Интервью — 13 мая, 20:28
Волна нереального свэга. 13 вопросов Мэйби Бэйби
Интервью — 10 мая, 13:05
«Я не мог объяснить людям просто через музыку, кто я такой». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 1
Репортаж — 7 мая, 13:15
Final Level. Как прошла последняя вечеринка Applique в клубе ARMA
Обзоры — 30 апреля, 13:24
«Не надо меня спасать, я сделаю это сам»: разбираем новый альбом «Три дня дождя» «Висхолдинг»
Интервью — 24 апреля, 13:15
«Мой главный "ритуал" — это не медитация и не разминка, а банальное вкалывание на полночи». 15 вопросов M()RE
Интервью — 18 апреля, 13:25
«Тоха, это клад». Весенняя SRSLY-анкета с Антохой МС
Интервью — 16 апреля, 13:15
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Интервью — 12 апреля, 13:15
Куда уходит диско. 17 вопросов группе Discofade
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 5 апреля, 12:22
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Новости —
27 июня, 13:33
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд
Образ жизни —
27 июня, 13:03
Территория сложных чувств. Отрывок из книги Аш Пендрагон «Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться»
Новости, Новости —
27 июня, 11:27
Олеся Иванченко дебютирует в кино. Она сыграет в сериале «Няня Оксана»
Новости, Новости —
26 июня, 17:20
Pixar работает над сиквелом «Рататуя». Но это не точно
Тесты —
26 мая, 14:12
Новости, Новости —
26 июня, 14:51
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин
Новости, Новости —
26 июня, 11:40
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse
Новости, Новости —
25 июня, 19:00
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости, Новости —
25 июня, 17:30
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Обзоры — 14 июня, 15:47
Что бы посмотреть? «Джиганина», «Быстрые новости» и другие новые шоу
Интервью — 5 мая, 16:51
«Мне ни разу не отказывали в свидании. Что такое отказ?» Интервью с актером Евгением Куликом
Обзоры — 21 апреля, 14:08
«Ничего путного сегодня не сделал, как и планировал» и другие цитаты Дмитрия Маликова, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 14 апреля, 13:06
Что бы посмотреть? «Одно безумное преступление», «ПРОМТЫ» и другие новые шоу
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Новости, Новости —
25 июня, 13:00
«Погода меняется с космической скоростью»: у фильма «Питер FM» появится продолжение
Новости, Новости —
25 июня, 11:37
Байопик о Лермонтове получил дату релиза
Новости, Новости —
25 июня, 10:33
«Я хочу, чтоб моя душа тоже пела»: «Три дня дождя» переосмыслили песню Децла «Письмо»
Новости, Новости —
24 июня, 19:30
Лилая выпустила сингл «Лилия». Он вдохновлен треком Майли Сайрус Flowers
Новости, Новости —
24 июня, 16:40
«Гангстерленд» Гая Ричи продлили на 2-й сезон
Новости, Новости —
24 июня, 15:30
Документалка о зумерах «Манифест мечты» выйдет в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск»
Новости, Новости —
24 июня, 14:54
Начались съемки 2-го сезона сериала «Ира» с Ингрид Олеринской
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Новости, Новости —
24 июня, 12:34
Nikita Zabelin, Denis Kaznacheev и много иностранных артистов: Outline объявил финальный лайнап
Образ жизни —
24 июня, 10:42
Рапокки, Сингапур, искусство. Вика Чума — о своих любимых вещах
Новости, Новости —
23 июня, 18:03
i61, rinji и greenwoodzz дропнули трек «Пустота»
Новости, Новости —
23 июня, 16:50
Идрис Эльба и король Великобритании выпустят документальный проект для Netflix
Новости, Новости —
23 июня, 15:17
Рассел Кроу сыграет в ремейке «Горца» с Генри Кавиллом
Новости, Новости —
23 июня, 11:11
Завершились съемки полнометражной адаптации «Властелинов Вселенной» с Николасом Голицыным
Новости —
22 июня, 12:05
Как я провела «Это лето». Репортаж с фестиваля в Нижнем Новгороде
Новости, Новости —
21 июня, 12:00
SODA LUV и Heronwater выпустили новую версию песни «Москва-Владивосток» Савичевой