В прокате с успехом идет «Лед 3» — финальная часть истории про хоккеиста Сашу Горина, который однажды встретил фигуристку Надю Лапшину, и больше их жизнь никогда не была прежней... Теперь в центре истории подросшая дочка главных героев первой части, чья судьба складывается не менее удивительно и драматично, чем у мамы с папой.
О том, из-за какой сцены кардинально поменялся весь «Лед 3» и почему серия ставит точку именно так, SRSLY рассказал режиссер фильма Юрий Хмельницкий.
Когда ты первый раз посмотрел «Лед» и «Лед 2»?
На первый «Лед» я ходил, когда еще жил в Красноярске в 2018. Это был как раз тот год, когда я понял, что пора выходить из документального кино и рекламы, поступать в киношколу. В это время я внимательно следил за молодыми российскими режиссерами, в том числе Олегом Трофимом, Егором Абраменко, Ладо Кватанией. Так я узнал, что у Олега выходит дебют, и пошел прицельно на фильм Олега Трофима. Этим дебютом и был «Лед». Увидел я его практически на следующий день после премьеры в обычном красноярском кинотеатре.
Со вторым «Льдом» история чуть сложнее. Я уже поступил к тому моменту в киношколу «Индустрия», и у меня была практика. Так получилось, что я проходил ее на фильме «Лед 2», и фильм этот я смотрел на премьере уже в «Октябре». Это была та премьера, когда всех эвакуировали из-за пожара, так что «Лед 2» я впервые посмотрел на премьере только частично, а уже потом досматривал его в кинотеатре практически через два дня.
И какие были впечатления? Когда ты шел первый раз смотреть дебют молодого коллеги и второй раз, когда ты видел процесс создания изнутри?
В тот момент, когда я еще не поступил в киношколу, когда я ничего не знал про коллег, ничего не знал про кинопроизводство, у меня, естественно, было восприятие скорее зрительское. Я не знал, что этот фильм — музыкальный, и, когда главная героиня с мамой оказались на кровати, а потом перенеслись на Байкал и вдруг начали петь, я вообще не понял, что происходит, и подумал: «Боже, это что? Я просто терпеть не могу музыкальное кино».
кадры из фильмов «Лед» и «Лед 2»
#INSERT_ARTICLE#
Потом, конечно же, я провалился в историю героев и просто наслаждался историей как зритель. Я помню свои эмоции где-то в финале, когда Саша Петров с Аглаей Тарасовой уже на «Кубке Льда» и Петров заменяет Милоша Биковича. Я переживал: «Блин, ну как же они справятся? Как же они все-таки победят?» Хотя уже большинство, конечно, понимало, что они не победят, а выиграет любовь в финале.
Для меня было удивительно, что я провалился в фильм как зритель и в финале уже не обращал внимания на музыкальные номера. Более того, хотелось подпевать.
#INSERT_ARTICLE#
Я, как 99% зрителей фильма «Лед», наслаждался этим финалом, негодовал и переживал.
В случае со вторым «Льдом» у меня было так: когда в киношколе стали говорить, что снимают второй «Лед», я подумал: «Ребят, ну история же исчерпана. Что там можно снимать, что это вообще может быть?» Потом я посмотрел трейлер и засомневался: «Неужели они убьют Аглаю?» В кинотеатре во время просмотра я был в полном шоке — как молотом по голове. Примерно к музыкальному номеру Тату «Нас не догонят» я уже был в слезах. В каком-то смысле вторая часть для меня — это вершина драматизма, реализма и просто очень сильная работа.
То есть и на первую, и на вторую часть я смотрю с определенного рода творческой завистью, потому что они, как мне кажется, сделаны мастерски. Поэтому я с огромным трепетом и волнением подходил к реализации третьего фильма. У меня был страх просто невероятный, потому что я отлично вижу, что первая часть имеет ряд преимуществ, вторая часть — невероятно сильное драматическое произведение. Это был настоящий вызов, когда я узнал, что мне предстоит снимать третью.
А когда ты об этом узнал? Как получилось, что ты стал режиссером третьего фильма?
Чистое везение! Я не знаю, как по-другому это описать.
Наверное, невозможно рассказать эту историю, не вспомнив про проект «Сто лет тому вперед», из которого, как мне кажется, моя кандидатура на «Лед 3» и выползла. Была зима, полгода после того, как я закончил киношколу «Индустрия», я продолжал жить в привычном ритме, писать сериалы, ведь написание истории — это бесконечный процесс, если ты делаешь это для себя, ты просто пишешь, пишешь, пишешь... И вот мне после Нового года позвонил Саша Андрющенко и сказал, что ему нужна помощь с визуальной частью фильма «Сто лет тому вперед». То есть я должен был заниматься разработкой визуальных решений, мизансцен и прочим. Больше работа над формой, чем над содержанием.
Фото: Алексис Кэпэцынэ
#INSERT_ARTICLE#
Я начал погружаться в проект и по чуть-чуть просил, чтобы Саша включал меня в сценарную комнату, где я просто подслушивал, следил за кухней производства, потом в зумы с художниками, на скаутинг и т.д. Я везде свои пять копеек вставлял, говоря: «Ребят, можно мне бросить идею на стол, а вы ее уже либо примете, либо откажетесь».
И так получилось, что просто я проник во все аспекты фильма «Сто лет тому вперед», даже помогал Саше оформлять режиссерский сценарий. И уже где-то через месяца три после того, как мы начали работать над этим большим фантастическим проектом, он предложил мне стать режиссером второй группы, режиссером второго юнита. Я с удовольствием согласился. Мне доверили фрагменты сцен с артистами второго плана, какие-то сцены заявочных планов, фрагменты в экспозиции, части экшен-сцен.
Примерно в середине съемочного процесса «Сто лет тому вперед» Саша вместе с директором по производству Павлом Гориным предложили мне написать экспликацию (краткое изложение режиссером его видения готового фильма. — Прим. SRSLY) по фильму «Лед 3». Тогда мне дали три странички с синопсисом проекта, я их прочитал и получил только отдаленное представление о том, что это может быть, какие будут герои, какова будет судьба Саши Горина.
Я написал экспликацию — десяти-пятнадцатистраничное визуальное представление о фильме, начал разбираться в проекте. И так получилось, что из всех ребята выбрали меня, просто огорошили этим. Параллельно со съемками второго юнита «Сто лет тому вперед» я уже занимался разработкой сценария фильма «Лед 3».
#INSERT_ARTICLE#
Довольно необычно, когда на человека, для которого это дебют в полнометражном кино, падает задача снять финал большой истории, которую начинал один режиссер, продолжал второй режиссер, и вот теперь это нужно как-то логически завершить. То, что у этого фильма есть такая предыстория, создавало больше преимущества, что тебе есть на что опереться? Или это, наоборот, было сложностью, потому что нужно как-то держать планку и в целом соответствовать ожиданиям?
С одной стороны, это преимущество, с другой стороны, это большая
ответственность
#INSERT_ARTICLE#
Безусловно, у меня был фундамент, были заданы правила игры, были две части, которые дают тебе какой-то объем исходных событий. Библия персонажа у тебя перед глазами, ты знаешь, что было с героями, понимаешь их характеры. Персонажи Саши Петрова, Марии Ароновой и Сергея Лавыгина стали проводниками в мир «Льда». Эти актеры точно знают, что произошло с их героями, они знают, что им играть, как они будут себя вести. Правила мира уже были заявлены.
С другой стороны, была череда новых героев, которых нужно открывать и при этом держать планку. Это по-своему непросто.
#INSERT_ARTICLE#
Еще одна сложность, которую я не ожидал, — создание формы фильма. Я привык, что как раз форма дается мне легче всего, содержание — это то, над чем я долго сижу, и для меня это всегда математическая задача. Для меня, наблюдавшего издалека, когда я не был в проекте, музыкальная форма казалась очень простой задачкой. А потом, когда мы в это вошли, я понял, что музыкальные номера — это и есть самая большая амбициозная часть фильма. Это очень сложно снимать, и сложно в том числе потому, что уже есть два первых «Льда». Часть композиций, которые приходят на ум, уже были в них использованы. В первом фильме есть Земфира** в изобилии, Amega «Лететь», во втором — «Тату», «Сансара» Басты — сильнейшие абсолютно вещи.
Когда мы стали планировать музыкальные номера, стало понятно, что часть композиций уже использовалась, некоторые визуальные приемы применялись. В общем, музыкальные номера — это самая большая сложность этого фильма для меня. Даже сейчас, когда фильм готов, я не уверен, получились они или нет. Снимать музыкальное кино непросто.
Мой абсолютный фаворит из всех музыкальных номеров фильма — когда Саша Петров и Аня Савранская читают «Любовь» Дельфина. Причем именно читают, как стихи.
Это, наверное, самый трудоемкий номер, который был. Еще я делаю ставку на «Скажи, зачем?», потому что это номер, который пришел ко мне в первую ночь работы над фильмом.
Относительно Дельфина: этот номер претерпел наибольшие изменения в процессе производства, потому что придумали мы его вместе с Сашей Андрющенко, будучи уже в съемочном процессе на Байкале. Тогда мы планировали снимать историю, в которой у Горина есть семья, что они поженились с героиней Нади Михалковой (соцработница из второго фильма. — Прим. SRSLY), вместе воспитывают Надю и ждут ребенка.
Исходя из этого, номер Дельфина «Любовь» должен был быть о том, как герои Степы Белозерова и Ани Савранской разбираются, расстаются они или нет. Потом вдруг кто-то из нас двоих с Сашей, я уже не помню точно — кто, сгенерировал: «А что, если это песня отца и дочери? Где отец, испытавший большое потрясение из-за такого чувства, как любовь, рассказывает дочери, как это больно. И что если этот человек не встретил свою любовь? Он обжегся один раз и после этого так и не смог настроить свою жизнь». И мы поняли, что это монолог отца, убежденного, что любовь — это чувство, которое лучше не испытывать, а перед ним дочь, которая влюбилась, и влюбилась искренне. Каждый защищает свое чувство.
Придумав этот номер, мы переписали полностью сценарий.
#INSERT_ARTICLE#
Саша Горин оказался одиноким человеком, который не впускает в себя это чувство снова. Изначально мы не хотели делать номер как чтение стихов, думали о том, что персонажи ходят по кухне, разрушают декорацию, бьют стекло, и квартира трансформируется из уютного гнездышка в полностью разрушенное пространство. Мы гипертрофировали их поведение: Надя выбивала двери, Саша бил посуду.
Александр Петров во время съемок музыкального номера по «Любви» Дельфина
#INSERT_ARTICLE#
Потом мы с актерами пришли в репетиционное пространство и хотели уложиться в две-три репетиции с Сашей и Аней. Тут я встретил такое сильное сопротивление со стороны артистов. Они не соглашались ничего ломать, говорили: «Почему мы это делаем? Почему мы должны здесь все рушить? Нам кажется, что этот номер тише, он другой, я не хочу ломать дверь, я не хочу кричать в этой сцене». У меня чисто по-режиссерски не сходились концы с концами, потому что артисты у меня исполняют композицию тихо, а я задумал ее громко, я задумал пространственную игру, а ее нет.
В итоге после шести репетиций мы пришли к золотой середине: герои существуют в полной достоверности, все идет через проживание эмоций. Дальше появилась идея снять эту сцену одним кадром. И у нас получился шестиминутный сложный актерский перформанс. Мы уже совместно с продюсерами нашли решение с флешбэками, которое зрительски, наверное, усиливает весь номер.
Так получился островок артухи во франшизе «Лед».
#INSERT_ARTICLE#
Самые интересные отзывы у всех, кто смотрел фильм «Лед», исходили как раз от этого номера. Поэтому я пока не знаю, как его воспримет зритель, все-таки это самый сложный ход в этом фильме.
Ты упомянул, что у вас было активное взаимодействие с актерами в плане работы на площадке. И что в проекте уже есть Петров и Аронова, которые точно знают, кого они играют. А как тебе работалось с молодыми актерами? Для них это одни из первых (а у Ани и правда первая) главные роли в фильме.
Я получал колоссальное удовольствие от работы с ними, потому что долго их добивался. У нас был очень-очень продолжительный кастинг, и мы долго выбирали ребят, отсмотрели огромное количество людей на роли, и было действительно много талантливых артистов.
Аня просто парадоксальный человек, который дает тебе энергию за пределами площадки. Смотришь на ее глаза и растворяешься в них, она подпитывает всех вокруг и внутри кадра. Степа тоже интересный человек. Когда посмотрел его актерскую визитку первый раз, я ответил кастинг-директору: «Ира, я не знаю, зачем нам смотреть этого молодого человека, но и противоречий, чтобы вызвать его на пробы, не вижу». И тут приходит Степа и с первых проб мгновенно попадает в роль.
Степан Белозеров и Анна Савранская
#INSERT_ARTICLE#
У нас была определенная стратегия с артистами. Со Степой мы старались дистанцироваться от образа героя Саши Петрова, искали новый путь, новые вайбы, новую атмосферу героя. И, как мне кажется, мы ее нащупали. При этом с точки зрения действия он много где перекликается с Сашей, моя задача была схлестнуть их друг с другом. Энергия антагонизма, противоречия была у них и на площадке, и за пределами площадки: они друг друга задевали, Саша накидывал в Степу панчи, Степа в Сашу. У Степы хорошо получилось захватить внимание зрителей. Как только он появляется, я смотрю дальше как прикованный.
А Аня… Ну это просто какая-то магия. Она улыбается, смеется, смотрит на героев, и у меня отключается мозг, я сразу таю. Я четко понял, что есть два человека: есть Анна Савранская за пределами съемочной площадки, а есть Надя Горина, и это совершенно другой человек. И у меня два разных режима включаются: к одной я обращаюсь «звезда моя», к другой — «Аня». Очень яркое перевоплощение.
Третий фильм во многом рифмуется с первым. Почему?
Мы закрываем арку справедливости в этом фильме. Наде Лапшиной в исполнении Аглаи Тарасовой очень тяжело далась ее любовь, при этом она не победила в «Кубке Льда», ее любовь с Сашей получилась такой болезненной, и их отношения ждал такой тяжелый финал.
Хотелось, чтобы мы наконец-то прервали эту череду боли. Чтобы та
любовь, которая достается нам через тернии, привела к чему-то светлому.
#INSERT_ARTICLE#
Хотелось, чтобы все у этих людей наконец-то шло без тяжелых потрясений, чтобы у них все было хорошо в финале. Потому что вторая часть нам дала хороший, но очень драматический поворот, поэтому мы сделали так, чтобы все-таки тональность третьей части больше была похожа на сказку. И, я надеюсь, приятно остаться со сладким послевкусием, что у всех наконец-то все хорошо.
Я до последнего не мог решить для себя, что случится в финале с Шаталиной. Героиня очень попадала в меня уже первые две части, а после знакомства с Марией Ароновой стала попадать еще сильнее. За две части франшизы она выросла из крепкого персонажа второго плана в любимицу зрителей, как мне кажется. И в третьей части ей предстоит выбирать, о ком заботиться: о себе или Наде.
В этом и была интрига третьего «Льда». Первый — это сказка, где все заканчивается хорошо, все счастливы. Второй фильм, наоборот, погрузился в полную драму, там одни потери. И было интересно, по какому курсу пойдет история в самом финале — оптимистичному или пессимистичному.
Думаю, в третьем фильме есть баланс.
Зритель, который смотрит «Лед», уже готов ко всему. Мне кажется, он
думает: «Эти люди могут убить кого угодно».
#INSERT_ARTICLE#
И в каком-то смысле мы этим балансом пользовались.
фото со съемок
Новости — 3 декабря, 20:17
«Злая» стала самой кассовой экранизацией бродвейского мюзикла
Я пару месяцев назад разговаривала со Степой Белозеровым, и он аккуратно поделился переживаниями относительно того, что не знает, как на него повлияет участие в такой большой франшизе. А что ты думаешь, как выход полнометражного дебюта скажется на твоей работе?
Я о своем будущем пока не думаю, потому что для меня фильм «Лед» — это такая стена, за которой неизвестно что будет. Я пока не знаю, что произойдет и как примут фильм. Это мой дебют, и мне важно, чтобы фильм получился. Посмотрим.
Что бы ты сказал зрителям, которые собираются идти на «Лед 3»?
Все предельно просто. Мне кажется, что если для подключения к истории нужен мой комментарий, значит, фильм не получился. Надо просто расслабиться и смотреть кино. Если вам дороги эти герои, если вам интересна франшиза «Лед», то я надеюсь, вы останетесь довольны финалом.
Для новых зрителей могу сказать следующее: мы старались сделать честную историю взросления героини, честную историю и с точки зрения спортивной драмы, и с точки зрения мелодрамы. Мы старались сделать историю отца, которому в какой-то момент придется отпустить самого близкого человека во взрослую жизнь.
Здесь много тем и вопросов, которые найдут отклик у широкой аудитории, каждый увидит что-то близкое себе. Поэтому, как мне кажется, фильм не нуждается в каком-то предварительном комментарии. История предельно внятно рассказана. Может быть, в этой простоте и есть ключ...
#INSERT_ARTICLE#
Кино — 3 декабря 2024, 20:17
«Пацаны не поймут». Интервью с актером Степаном Белозеровым
Не как хочешь, а как Бог даст. Обзор фильма «Конклав»
Новости, Новости — 3 декабря, 17:50
«Злая» стала самой кассовой экранизацией бродвейского мюзикла
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 3 декабря, 15:51
ИИ вырастил первую в мире съедобную брокколи
Новости, Новости — 3 декабря, 13:46
Александр Хант работает над детективом в духе Агаты Кристи
Новости, Новости — 3 декабря, 11:39
Принцесса из королевства страха и боли: внимаем дебютному альбому Маши Мацель Gráta
Колонка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Новости, Новости — 2 декабря, 18:17
«Ундервуд» и Константин Хабенский выпустил вторую часть сборника на стихи Окуджавы
Новости, Новости — 2 декабря, 14:55
Дельфин выпустил клип на песню «Кто твой друг». Его снял Иван Соснин
Интервью — 2 декабря, 14:03
«Да, ты комик, но ты еще и человек». Интервью с Валерой Артюховым
Новости, Новости — 2 декабря, 12:44
Mnogoznaal дропнул сингл C-Zone и клип на него
Новости — 1 декабря, 13:03
Требовательные устои японского образования. Отрывок из книги Эцу Инагаки Сугимото «Дочь самурая»
Новости, Новости — 29 ноября, 19:23
Объявлена дата премьеры сериала «Мамонты» c Юрием Стояновым
Новости, Новости — 29 ноября, 17:58
Рейв по семейным обстоятельствам: слушаем дебютный лонгплей диджей-дуэта Maksimovna «Кассета для лучшего друга»
Новости, Новости — 29 ноября, 13:50
Группа «Сироткин» выпустила «Ходячие несчастья» — новый лиричный сингл
Новости, Новости — 29 ноября, 11:32
В «Яндекс Книгах» вышел роман Алексея Иванова «Вегетация»
Обзоры — 23 ноября, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Новости, Новости — 28 ноября, 18:55
Граффити Бэнкси «Хорошо висящий любовник» продадут вместе со зданием
Новости, Новости — 28 ноября, 17:52
«Диктофон» записали кавер на песню «Санто-Доминго» группы «Оберманекен»
Новости, Новости — 28 ноября, 16:50
Барри Кеоган сыграет Ринго Старра в фильме о The Beatles
Новости, Новости — 28 ноября, 13:32
Адель выпустила собственную игру Love Is a Game
Новости, Новости — 27 ноября, 16:34
Новые герои и новые испытания в трейлере 2-го сезона «Игры в кальмара»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:00
«КликКлак» и Twinby запустили Media Camp — проект для создателей видеоконтента
Новости, Новости — 27 ноября, 11:32
Алюминиевый корпус и другой блок камер: появились новые инсайды о iPhone 17 Pro
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 26 ноября, 17:34
Погружаемся в хоррор-мир российских дворов в новом треке НОКТУ «ЧТП»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:00
Команда «Аркейна» готовит новые сериалы по League of Legends
Новости, Новости — 26 ноября, 14:40
«Наша цель — создавать музыку, которая резонирует не только с трендами, но и с душой»: лейбл «КЛЮЧИ» провел презентацию-открытие
Образ жизни — 26 ноября, 13:33
«Вдали», «Нож», «Жизнь пахнет ромашкой» и еще 7 книжных новинок ноября
Новости, Новости — 26 ноября, 13:00
Иван Янковский в трейлере второй части «Преступления и наказания»
Новости, Новости — 26 ноября, 11:38
«А я хочу остаться здесь, где лето цвета твоих глаз»: О! Марго дропнула мини-альбом «Лучи»
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 20:20
«Зверополис» на Древней Руси. Издательство Hobby World представило настолку «Тундра»
Новости, Новости — 25 ноября, 18:55
«Звук» представил «ГигаМикс» — генератор плейлистов на основе ИИ