Так, Новый год не обошел стороной бренд ARNY PRAH: в честь этого была представлена специальная капсула PARTY CORE, включающая в себя «полуголое» платье СHICK с контрастными слоями и юбку JUSA с драпировкой из сетки. Самым заметным айтемом в линейке стал корсет-сердце TUSA: он выпущен сразу в двух цветах, сине-черном и розово-красном. Коллекция, несмотря на обилие ярких фасонов, сохранит свою актуальность на долгое время — за счет работы с классическими, даже строгими силуэтами. Более того, новинки понравятся тем, кто устал от обилия перьев и пайеток: здесь нет чрезмерной праздничности, только красивая одежда, которую можно носить когда угодно.
Для тех же, кто намерен сиять в новогоднюю ночь, есть TO BE BLOSSOM: в качестве основы для коллекции были выбраны перья, пайетки, стразы, а также аксессуары в виде цветов (тот самый случай, когда тренд идеально сочетается с общей концепцией бренда). Создатели утверждают, что внутри капсулы — самые разные элементы гардероба, которые могут подойти как для уютного вечера в компании родных и близких, так и для вечеринки с коллегами. Основные цвета палитры варьируются от бежевого и черного до голубого и розового, но особое внимание уделено вечной классике — красному цвету. Все вещи — от уютных платьев из мягкой пряжи с вырезами на спине до вечерних нарядов, поражающих целой россыпью пайеток, — прекрасно подходят для встречи Нового года. Ассортимент бренда также расширяется за счет обуви и аксессуаров: это происходит в том числе благодаря классическим лодочкам, блестящим босоножкам и украшениям в виде боа и чокеров с цветками.
Бренд muliér также представил свой новый кампейн для первой праздничной коллекции Party in the back. Съемка была вдохновлена поздравительными открытками из прошлого: опираясь на воспоминания из детства, в этих кадрах авторы воссоздали атмосферу новогодней волшебной сказки, а главная героиня истории напоминает ребенка, озорного, улыбчивого, но уже готового читать стихотворение и ждать подарок от Деда Мороза. Такая же атмосфера прослеживается сквозь всю коллекцию, в нее вошли четыре платья: элегантное макси из ткани-металлик с тонкими бретелями, асимметричное мини с драпировкой — в черном и жемчужно-сиреневом вариантах, а также эксклюзивное атласное платье длины макси изумрудного оттенка.
Бренд ювелирных украшений MOSSA и бренд VERIN.SON, выпускающий постельное белье премиального уровня, объединились и презентовали идеальный вариант подарка на Новый год. Это лимитированный бокс, внутри которого — маска для сна и элегантное украшение в созданном специально для коллаборации мешочке. Его, кстати, украшает вышивка: с одной стороны — логотипы брендов, с другой — самые важные слова. Всего их три, каждый может выбрать свое: confident, чтобы не забывать о собственной уверенности; fearless, чтобы смотреть в глаза страху; alluring, чтобы не бояться заигрывать и флиртовать. Внутри мешочка спрятано серебряное украшение от MOSSA — кольцо или, например, серьги.
Еще одной яркой новинкой стала коллаборация INCITY и «Кинопоиска», посвященная группе «Король и Шут» и
одноименному сериалу. Линейка одежда была выпущена в честь 35-летия группы. В нее вошли оверсайз-футболки с фразами «Панки, Хой!» и Not dead!, кроп-топ и свитшот, а также бандана, шоппер и носки — конечно, все в черном цвете и в эстетике панк-рока. Получился отличный подарок для любителей мистических сказок группы.
Фото: предоставлено пресс-службой
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ