И хотя на улице еще далеко не зима, модные бренды выпустили сразу несколько теплых коллекций, как никогда актуальных сейчас. Вдобавок к ним — вечерние образы, природная красота и блеск камней.
Осень — время, когда мы невольно стремимся быть ближе к природе; именно этим и вдохновился бренд ALL WE NEED. В новой капсуле пуховиков создатели акцентировали внимание на оверсайзе и максимальном комфорте. Специально для этого в качестве наполнителя были использованы почти невесомые гусиные пух и перо, выдерживающие холода до -25°C. Большое внимание также было уделено функционалу: крой курток подразумевает наличие кулисок, стежек, кнопок, резинок, а также съемного капюшона. В качестве палитры использованы мягкие природные оттенки: синий, хаки, бежевый, оливковый, шоколадный. Здесь есть место как свободным, так и приталенным силуэтам — идеальная коллекция на этот суровый осенне-зимний период.
Одновременно с этим свою FW-23 коллекцию показал бренд CHOUX: в этот раз фокус был сделан на одном из главных модных приемов последних лет — многослойности. В новый дроп вошли утепленные жакеты, двубортные пиджаки, дутые пуховики и плащи — вещи, которые можно интересно стилизовать, сделав наряд более продуманным. Игра с объемами и слоями стала основной идеей линейки. Широкий шарф, превращающийся в юбку, в сочетании с небесно-голубым пуховиком и блестящим колье делает из обычного набора вещей целостный запоминающийся образ. Большого внимания также заслуживают акцентные аксессуары: золотая брошь, удерживающая конструкцию шарфа, тонкий коричневый ремень, скрытый под объемным пиджаком, и повязка на волосах добавляют образу чарующей нежности. Созданный визуальный нарратив идеально демонстрирует возможность стилизации этой осенне-зимней коллекции и отражает ДНК бренда.
Бренд ECCO представил уже вторую коллаборацию с Наташей Рамсей-Леви, известной своей работой в Chloe, Balenciaga и Louis Vuitton. Дроп, получивший название NRL, стал переосмыслением классических силуэтов ECCO. Вдохновившись аутдорной стилистикой, а после, воспользовавшись палитрой из самых смелых цветов, бренд представил коллекцию удобной, яркой обуви.
Большинство моделей здесь — на объемной резиновой подошве, идеально подходящей для дождливой и холодной осени. Для многих айтемов — балеток, сапог и полуботинок — была выбрана подошва с протектором от кроссовок BIOM C-TRAIL. Для тех, кто хочет оставаться всегда на высоте, дизайнеры создали и модели на каблуке: классические сапоги, ботильоны на шнуровке и без нее, а также лоферы на каблуке, силуэтом напоминающие обувь из 60-х годов.
Но не только верхней одеждой радуют бренды: так, авторы LAROOM посвятили целую линейку вечерней классике, вдохновившись жизнью ночного города. В основе задумки — создание рокового женского образа, многогранного и благородного. При этом дизайнер Евгения Легкодымова делает образ игривым не только с помощью кроя вещей (здесь есть облегающие и оверсайзные силуэты), но благодаря фактурам. Бренд экспериментирует с разнообразными текстурами: бархатом, сеткой, шерстью, шелком и габардином, а также декором (стразами, камнями разных форм и английскими булавками). Лейтмотивом коллекции стал леопардовый принт, который помогает создать соблазнительный, элегантный и загадочный образ на вечер.
Дополнить лук можно украшениями из коллекции Viva La Vika, созданной в коллаборации с актрисой и телеведущей Алиной Астровской. Главная идея коллекции SLOVA — передать влияние букв, слов и смыслов на нашу жизнь. Показать, что слово — это не просто символ, это оружие и это лекарство. Коллекция украшений состоит из объемных колец с символичными фразами, колец-печаток и кулонов на серебристых цепочках и шнурках. Цель нового дропа — создать не просто аксессуары, но «маячки» с уникальным смыслом, который будет понятен только его носителю. Эти вещи могут напоминать о целях, мечтах, которых мы добиваемся, и важных моментах жизни.
Погрузиться в мир образов поможет и коллекция «ТВОЕ», выпущенная в честь 150-летия со дня рождения Николая Рериха, — это очередной коллаб с Третьяковской галереей. Базовые худи, свитшоты, футболки и лонгсливы украшены пейзажами с картин художника. Известно, что за время путешествий Рерих преодолел более 9650 км и покорил 35 горных вершин. Воспоминания о величественных хребтах нашли отражение во многих картинах Рериха, среди них — «Тень учителя. Тибет», «Гуга Чохан», «Эверест», «Канченджунга», «Доби Нулла», «Мать Чингис-хана», «Пещеры в скалах. Нью-Мексико», «Лахул. Гималаи». Именно эти произведения вдохновили на создание целой коллекции.
Наконец, в очередной раз о себе напомнил AMAZING RED, и вновь лицом кампэйна стал человек из музыкальной индустрии — Feduk. Его свободный стиль и образ жизни отлично соотносятся с философией бренда. Основной концепцией магазина все так же остается слоган «Спорт и эстетика»: он призван подчеркнуть то, как спортивный стиль можно интегрировать в повседневную жизнь. Новая съемка «Вне сезонов», в частности, делает акцент на практичных образах, обеспечивающих комфорт даже зимой и подходящих для демисезонных занятий спортом.