Обзоры, Бизнес — 14 июля, 20:45

5 самых популярных российских бьюти-блогеров

Текст:
Ольга Родина,
редактор спецпроектов
О зарубежных бьюти-блогерах мы уже писали, пришла пора познакомить вас с российскими, которые пользуются не меньшей популярностью. По сути, они делают то же самое: записывают уроки макияжа, делятся лайфхаками и красят знаменитостей, но только в России. Отличие есть лишь в том, что бьюти-комьюнити в нашей стране пока не так развито, но будем надеяться, все впереди.

Мы пообщались с отечественными блогерами и узнали, как им удалось раскрутиться в инстаграме, найти свою уникальность и построить успешный бизнес в индустрии красоты.



Гоар Аветисян

@goar_avetisyan (9,2 млн подписчиков)

Фото: личный архив


Гоар, которая 3 июля, накануне собственного дня рождения, впервые стала мамой, по праву входит в число самых успешных бьюти-блогеров страны. Ее называют феноменом российской индустрии красоты. На сегодняшний день аудитория блога Аветисян насчитывает более девяти миллионов подписчиков, а рекламный пост в ее аккаунте стоит 300–400 тысяч рублей.

Будущая звезда мейкапа родилась в Армении, но когда была еще ребенком, ее родители переехали в Москву. Как и многие девочки-подростки, Гоар проявляла интерес к косметике. В 15 лет сделала себе макияж как у голливудской звезды и опубликовала свое фото на странице в «Одноклассниках». Вскоре Аветисян написала незнакомая женщина с просьбой накрасить ее так же за деньги. Тогда Гоар и заработала свой первый гонорар — полторы тысячи рублей.

Она продолжила увлекаться макияжем, но учиться пошла совсем в другую сферу: поступила в Академию народного хозяйства на экономиста. Лекции посещала при полном параде — с укладкой и почти вечерним мейком. Как признается девушка, блестки и «смоки» в дневное время для нее — это нормально. Гоар предлагала сокурсницам бесплатный макияж, но не все соглашались на подобные эксперименты. Впрочем, через год появились первые клиенты, которые уже платили за услуги. Впоследствии Аветисян все-таки получила диплом визажиста в одной из столичных студий красоты.



О блоге

Инстаграм Гоар начала вести около восьми лет назад. В первый год у нее было всего 500 подписчиков. Настоящий фурор она произвела, когда опубликовала видео, где делала макияж. За сутки на нее подписались 10 тысяч человек. Вскоре блогер нашла собственную фишку: начала преображать девушек с различными особенностями внешности (родимыми пятнами, шрамами, проблемной кожей) и неизлечимыми болезнями. С помощью косметики Аветисян превращала их буквально в королев красоты. Многие клиентки не могли сдержать слез, видя свое отражение в зеркале. Все работы «до» и «после» визажист выкладывала в инстаграм, собирая сначала десятки тысяч лайков, а потом и миллионы. На эксперименты с преображениями Гоар натолкнули реальные истории ее друзей, болевших онкологией.

Чаще всего Аветисян делает праздничный и довольно «тяжелый» макияж и тяготеет к восточному стилю, но иногда демонстрирует на себе легкие повседневные образы.



О заработках

Последние лет шесть Гоар устраивает мастер-классы по макияжу, заполняя залы в несколько тысяч человек. Так, в 2019 году она провела семинары в Грозном, Ереване, Нью-Йорке, Питтсбурге, Лос-Анджелесе, Майами и других городах. Девушка не скрывает, что мейкап с прической у нее стоит 100 тысяч рублей, а обучение — 70 тысяч рублей. По словам Аветисян, она работает и преподает 24 часа в сутки. А если кто-то хочет забронировать ее услуги на определенную дату, то это нужно делать минимум за полгода, так как каждый день звездного визажиста полностью расписан.

В бизнесе Гоар помогают ее родители и сестра. На данный момент бьюти-блогер проживает в большом загородном доме и ездит на одной из последних моделей Porsche.



О хейтерах

Очень много негативных комментариев Гоар получала из-за пышных форм. «Толстая», «жирная», «мадам Гора» — это самые безобидные слова, которые можно было увидеть в комментариях под ее постами. Аветисян довольно болезненно реагировала на хейт, потому что имела проблемы с лишним весом с детства и всегда мечтала похудеть. Благодаря своему упорству Гоар скинула больше 40 килограммов, после чего подписчицы забросали блогера вопросами о том, как ей это удалось. Аветисян рассказала, что исключила из рациона мучное, жирное, сладкое, добавила овощи и фрукты, стала считать калории. Но даже несмотря на то, что Гоар похудела, хейтеры продолжают писать ей комментарии и обзывать толстой.

О других блогерах

Гоар подписана на страницы узбекской актрисы и блогера Асал Шодиевой, блогера Дины Саевой, стилиста и визажиста Эллы Барцуевой.



О личном

Сейчас Гоар почти все время проводит с новорожденным сыном в своем загородном доме. Ранее она уже была замужем, однако через несколько лет брака развелась. О нынешнем избраннике — отце ребенка — Аветисян ничего не рассказывает.



Валерия Чекалина

@ler_chek (5,7 млн подписчиков)
@letique.cosmetics (1,7 млн подписчиков)

Фото: личный архив


История Валерии, или Лерчика, как блогер сама себя называет, — отличный пример того, как любимое увлечение косметическими средствами можно превратить в бизнес. В интервью SRSLY Чекалина рассказала о создании собственного бренда антицеллюлитной косметики Letique Cosmetics, рекламных партнерах и секрете идеальной кожи.

О себе

Не могу сказать, что всегда интересовалась бьюти-темами. Например, когда я была подростком, мама вообще запрещала мне краситься. Конечно, я на нее сильно обижалась. Все подружки уже в девятом классе ходили с тушью на ресницах и подведенными глазами, а мне купили первые румяна только в 11-м классе. Про тональный крем я узнала на первом курсе: мама всегда говорила, что «нельзя забивать поры» тоналкой. На самом деле, все произошло так, как надо.

Впоследствии я наверстала упущенное и сейчас сама могу сделать сложнейший мейкап на любую съемку. Мои любимые средства для создания идеального макияжа: CC-крем, скульптор, хайлайтер, нюдовая помада, румяна, подводка для глаз (стрелки делаю по настроению) и тушь. 



О блоге

Активно вести инстаграм начала в 2015 году. Всегда хотела, чтобы блог был для девочек — рассказывала о красоте, питании, делилась фотографиями своих луков. А когда забеременела двойняшками Алисой и Богданом, контент стал больше «мамским» и семейным. Когда в конце 2015-го аудитория достигла примерно 100 тысяч человек, я стала прибегать к платным активностям для раскрутки аккаунта. Начала с розыгрыша, организованного одной звездой, участие в котором стоило порядка 20 тысяч рублей. А вот недавний «круговой» розыгрыш обошелся мне уже в 450 тысяч рублей… Конечно, вложения всегда были и будут.

В 2018 году у меня появился второй аккаунт @letique.cosmetics, полностью посвященный моему косметическому бизнесу. Сейчас у него 1,7 миллиона подписчиков. Получается, что его я создала уже на базе успешного личного блога. Убила сразу двух зайцев: нашла применение давнему хобби и стала на нем зарабатывать.


О бизнесе

Я часто делилась с подписчицами рецептами создания в домашних условиях скрабов и обертываний горячего и холодного действия. Однажды мой муж Артем предложил по моим рецептам делать продукты для массового производства. Ведь многие девушки в этом нуждались, а в случае запуска бренда им бы вообще не пришлось заморачиваться.

Сначала я посмеялась, но в июле 2018 года мы запустили свой бренд косметики Letique и тогда же создали вторую страницу — бизнес-аккаунт. Помимо антицеллюлитной линейки, скрабов и обертываний, у нас есть баттеры, кремы с эффектом лифтинга, серия для ухода за волосами и лицом. И останавливаться на достигнутом мы не собираемся! 



О секретах красоты

Многие говорят, что у меня идеальная кожа. Секрет заключается в правильном питании, хорошем метаболизме, ну и, конечно же, в грамотном уходе. Я не лягу спать, пока не очищу кожу (это самое главное) и не нанесу все свои лосьоны, сыворотки и кремы.   

О рекламе

Первая реклама в блоге появилась уже после рождения детей. Это была спортивная одежда, за пост о ней мне заплатили 3–5 тысяч рублей.

На сегодняшний день у меня есть целый список брендов, сотрудничеством с которыми я горжусь: «Агуша» (мы снялись в их рекламном ролике), Lay’s, SiSi, Vivienne Sabo, «Яндекс», «Тинькофф Банк», Philips, Rich, «Перекресток», Durex, Givenchy Beauty, «Золотое яблоко». Поскольку у меня есть собственный косметический бренд, то я не стану участвовать в других кампаниях. Также никогда не буду рекламировать спортивные ставки или страницы заработка денег, так как считаю все это обманом.

Могу отказаться продвигать продукт, если его качество оставляет желать лучшего. Однажды мне привезли одежду для рекламы, бренд заплатил деньги, ролик уже почти был снят, но во время демонстрации одного из платьев я резко дернулась и швы разошлись. Приглядевшись к товару, поняла, что вещи такого плохого качества советовать своим подписчикам просто не могу. В итоге мы вернули деньги. Конечно, представители бренда были недовольны и до последнего пытались доказать, что качество отличное. 



О других блогерах

Я подписана на Кристину Макееву, Эмили Ратаковски, Негин Мирсалехи, Марту Сьерра, Эшли Старк, португальских путешественников Ракель и Мигеля.



Елена Крыгина

@elenakrygina (672 тыс. подписчиков)
YouTube: Krygina (886 тыс. подписчиков)

Фото: личный архив


У Елены Крыгиной нет миллионов подписчиков в инстаграме, но при этом она очень известна в бьюти-индустрии. Еще до пика популярности соцсетей Елена была профессиональным визажистом — сначала работала в компании Shiseido, затем сотрудничала с популярным питерским изданием «Собака.ру», а также модельными агентствами.

В 2010 году Крыгина открыла свою школу Make Up Art School, а в 2013-м завела блог на ютьюбе, где стала публиковать видеоуроки на тему макияжа и секретов красоты. На Елену довольно быстро начали подписываться люди. Когда она поняла, что соцсети являются мощным инструментом в раскрутке, то зарегистрировалась и в инстаграме.



О блоге

Все свои видеоуроки Крыгина записывает на айфон. По ее словам, первый ролик она снимала, сидя в домашних трениках, так как ее все равно было видно только по пояс. На монтаж видео потратила более 12 часов, однако усилия были не напрасны: почти сразу последовал отклик от публики — многочисленные репосты и комментарии. Елена признается, что старается говорить о сложных вещах простым языком. Возможно, по этой причине у нее так хорошо получается объяснять и передавать знания другим. А вот о личной жизни и прочих фактах биографии визажист распространяться не любит.



О достижениях

Работа сутками напролет принесла свои плоды в виде «Студии красоты Елены Крыгиной», собственного бренда Krygina Cosmetics, интернет-магазина и книги «Макияж», ставшей бестселлером. В 2018 году за Krygina Cosmetics блогер получила премию Glamour в номинации «Лучшее в красоте».

Елена принимает участие в крупных бьюти-фестивалях, сотрудничает и дружит со звездами: Тиной Канделаки, Никой Белоцерковской, Александром Роговым. Несмотря на популярность, Крыгина, как она сама утверждает, цены на услуги не подняла, а к клиенткам все так же ездит с огромной тяжелой сумкой, набитой косметикой.

Расценки студии Елены находятся в открытом доступе на ее сайте. Макияж стоит от трех тысяч рублей, специальные бьюти-боксы от Крыгиной можно купить за 1700 рублей через ее официальный сайт. В каждой коробке — 10 косметических продуктов.



О других блогерах

Елена следит за такими бьюти-блогерами, как Влада Хаггерти и Maryam Maquillage.



Элла Барцуева

@ellabartsueva__makeup (389 тыс. подписчиков)

Фото: личный архив


Визажист, стилист и вдохновитель — так называет себя Элла Барцуева, также руководящая собственной студией свадебных стилистов и визажистов. На Эллу подписана сама Гоар Аветисян, а год назад работы Барцуевой в своем блоге отметила сама Худа Каттан, зарубежный бьюти-блогер, у которой 45,5 миллионов подписчиков в инстаграме. В разговоре с SRSLY 35-летняя Элла рассказала о самостоятельном наращивании аудитории и качественном контенте.

О блоге

Я работаю визажистом около 20 лет. Собственная студия у меня появилась еще в «доинстаграмовскую эпоху». А в самой социальной сети я зарегистрировалась восемь лет назад, когда поняла, что это отличный способ продвигать бизнес и брендировать свое имя. Поначалу наращивать аудиторию было не очень сложно, потому что платформа не была такой востребованной и переполненной, как сейчас. Творческий подход и красивый контент вызывали живой интерес у публики. При этом я всегда тщательно работала над качеством текстов, фото и видео.



Первые 100 тысяч подписчиков появились уже через год. Ни в каких гивах и розыгрышах я не участвовала. Рост числа фолловеров происходил постепенно на протяжении восьми лет и идет до сих пор. Не могу похвастаться миллионом подписчиков, но аудитория живая и не накрученная, а это для меня самое важное. У меня даже хейтеров нет.

Год назад сама Худа Каттан отметила мои видеоролики о создании макияжа: выложила их у себя в блоге и написала, что они ей понравились. Конечно, это был прорыв: за три месяца на меня подписались более 100 тысяч человек из самых разных уголков мира.


Поэтому какое-то время я выкладывала посты не только на русском, но и на английском. Конечно, здорово, когда тебя замечают за рубежом.

Проблемы случаются, когда инстаграм отправляет в бан. Я до сих пор не понимаю, почему так происходит, и не знаю, как с этим бороться. Печально еще и то, что сейчас некоторые блогеры, не обладающие особыми навыками, продвигают с помощью хорошей рекламы не очень качественные работы. Проще говоря, развелось много непрофессионалов, которые вводят людей в заблуждение.

О брендах и рекламе

Я горжусь брендами, с которыми работаю: Yves Saint Laurent, Dior, Armani, Tom Ford, Estee Lauder. Помню, как много лет назад, когда я еще не была избалована вниманием марок, компания Estee Lauder прислала мне огромный кейс косметики. Я была так рада. Прошло время, и теперь все ведущие производители отправляют мне одной из первых свои косметические новинки, не требуя какой-то рекламы. Конечно, в роликах я показываю средства, которые использую, но при этом всегда могу высказать свое субъективное мнение по поводу того или иного продукта.

Кстати, долгое время я вообще не размещала рекламные посты: боялась, что публика не так поймет. Сейчас иногда это делаю. Но мой основный заработок — не инстаграм: я преподаю в собственной студии свадебных стилистов и визажистов, а также сама работаю как мастер. Обожаю то, чем занимаюсь.



О других блогерах

Конечно, я подписана на Гоар Аветисян, с которой познакомилась на обучении во Франции несколько лет назад. Считаю, что Гоар — феномен в бьюти-мире, она сделала себя сама. Также слежу за визажистом Сердаром Камбаровым, интересным во всех своих проявлениях.

О конкуренции

Она очень сильна, но я выступаю за здоровую конкуренцию, мотивирующую не стоять на месте.



О перспективах развития

Со временем поняла, что публику интересуют не только мои работы, но и личная жизнь. Планирую работать в этом направлении и больше показывать себя.



Рина Николь

@rinareina_ (367 тыс. подписчиков)
YouTube: Рина Николь (1,53 млн подписчиков)

Фото: личный архив
Фото: личный архив


Рина, как и зарубежные блогеры, начинала с ютьюба, в котором зарегистрировалась четыре года назад. Аккаунт в инстаграме она завела в 2017 году. По словам блогера, до определенного возраста она вообще не красилась. Интерес к макияжу у Рины возник, когда она посмотрела на него как на арт-объект. В итоге девушка получила образование визажиста и начала «варить» собственный контент, который многим пришелся по вкусу.

За три года Рина Николь нарастила приличную аудиторию в социальных сетях. Она сотрудничает с такими брендами, как Samsung, Maybelline, MAC, L’Oreal, Colgate, Venus. Основной канал Рины — это ютьюб. В самом начале именно оттуда аудитория переходила в ее инстаграм-аккаунт, который она стала развивать только после того, как число подписчиков достигло 100 тысяч человек. Блогер рассказала SRSLY об арт-макияже, рекламе на AliExpress и самовыражении.



О себе

Я получила высшее образование в сфере рекламы, но по специальности работать не пошла. Сразу решила стать блогером и развивать социальные сети. Что уж говорить, я даже диплом в институте защищала по теме ютьюба. Ни мама, ни бабушка никогда особо не интересовались косметикой. Я сама начала краситься лишь на четвертом курсе. Правда, тогда в моей косметичке едва ли можно было найти что-то кроме тонального крема и туши.

А потом я открыла для себя креативный макияж, посмотрела на мейк как на арт-объект и способ самовыражения. На самом деле, это целый мир, а не просто умение замазывать прыщи. Кстати, лично себя я никогда не хотела корректировать.



О блоге

Изначально я не планировала вести инстаграм. Мне было достаточно канала на ютьюбе, где я рассказывала о том, что макияж — это искусство и в нем нет правил. Постепенно в инстаграм стали перетекать подписчики из ютьюба, примерно за год их набралось 100 тысяч. Тогда я поняла, что и эту соцсеть можно и нужно развивать.

С тематикой инстаграма определилась не сразу. Поначалу был максимальный лайфстайл, который постепенно превратился в бьюти-историю, и это касалось даже не макияжа — первое время я делилась советами по поводу того, как следить за фигурой и ухаживать за кожей.

Сейчас в своих блогах я говорю о том, что в XXI веке рамки стираются: мы можем выглядеть и краситься так, как хотим. Любите черные губы или зеленые брови — вперед, не бойтесь самовыражаться. Сейчас даже парни красятся, и это круто!


Арт-макияж — классный способ показать свою уникальность.

Насчет способности мейкапа скрывать недостатки: я считаю, что все условно, а понятия о красоте у всех разные. Поэтому не нужно стесняться прыщей и расширенных пор. И чтобы краситься, необязательно быть профессиональным визажистом: самое главное — как ты себя ощущаешь с тем или иным макияжем.

О хейтерах

Хейтеры — это отдельная категория подписчиков. Они всегда самые первые приходят к тебе и ставят дизлайк. Такие люди дают толчок к развитию: они замечают все твои недостатки, но благодаря этому хочется двигаться дальше. Иногда, правда, бывает обидно, особенно если настроение так себе.



О рекламе

Обожаю рассказывать историю про первую рекламу. На меня вышел магазин, который продавал пряди для наращивания на AliExpress. Специально для них я сняла полноценный эксклюзивный ролик, в котором рассказала, как можно отрастить волосы. И в качестве одного из способов упомянула те самые пряди. Помню, что мне заплатили три тысячи рублей, а видео в итоге просмотрели три миллиона человек! Очень крутой результат за такие маленькие деньги. Повезло им, в общем.

Сейчас отношусь к коммерческим предложениям более избирательно. Никогда не буду рекламировать то, что противоречит моим внутренним убеждениям, либо рассказывать о товарах, которыми сами не пользуюсь. Это нечестно по отношению к аудитории, а она мне доверяет.

Самый крупный проект у меня был с «Яндекс.Эфиром». Я приняла участие в десяти роликах наряду с другими блогерами. Получился минисериал, где мы рассказывали о том, как начать вести свой блог.

Однажды в агентство WildJam, с которым я сотрудничаю, пришел запрос на рекламу кока-колы.

Предлагали гонорар в 500 тысяч рублей, но я сразу отказалась, потому что в своем блоге транслирую правильный образ жизни. Если бы приняла предложение, это было бы лицемерием чистой воды. Даже если миллион предложат, не соглашусь: да, буду плакать, но не пойду на это.


О других блогерах

Я давно от всех отписалась. Просто когда смотришь на других людей, волей-неволей начинаешь за ними повторять, а я хочу сохранять индивидуальность.



О развитии блога

Буду двигаться дальше. На сегодняшний день в России слабо развито бьюти-комьюнити, надо исправлять ситуацию.



Фото: Getty Images
Ольга Родина
редактор спецпроектов

Меня зовут Ольга Родина. Я работаю журналистом 13 лет. До прихода на SRSLY почти девять лет отработала в проекте «СтарХит» Андрея Малахова. Последняя должность – креативный редактор в журнале.

«СтарХит» стал для меня серьезной школой. Это не только интервью со звездами и светские вечеринки, но и сложные расследования, долгие уговоры, трудные визы… Иногда (довольно часто) приходилось придумывать инфоповоды самостоятельно. Кроме интервью с артистами, съемок и эксклюзивных новостей, частично занималась beauty-рубриками. Провела пять сезонов общероссийского проекта «Худеем со "СтарХитом"», где вместе со знаменитостями стройнели обычные люди – читатели журнала. Придумала и разработала проект «На выпускной – с Егором Кридом», когда среди школьниц со всей России выбирали счастливицу, которую певец отведет на бал.

До звезд писала обо всем на свете: ездила в ночлежку к бомжам, когда там поставили избирательную урну, залезала под землю с диггерами, снимала сюжеты про душевнобольных (когда работала на телевидении). В общем, гламуром там и не пахло…

В проекте SRSLY я заняла должность редактора эксклюзивов и спецпроектов. За мной закреплена рубрика «Герои». Кто они такие? В первую очередь это интересные и думающие люди (артисты, блогеры, режиссеры, художники, предприниматели, изобретатели, путешественники…) со своей собственной позицией и оригинальным взглядом на мир. Думаю, что данное определение будет наиболее толерантным.

В этом материале:
Бизнесмен, Блогер
Валерия
Чекалина
Блогер, Визажист
Гоар
Аветисян
Читайте также
Образ жизни — 23:54, 25 октября 2020
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Nilüfer Yanya, Саша Бортич и асексуальность
Новости, Новости — 25 октября, 23:54
Изумрудный цвет и листья из сада «Рихтера». У Саввы Савельева откроется персональная выставка
Кино — 25 октября, 23:12
Сериалы недели: «Зона комфорта», «Шерлок в России», «Неразгаданные тайны», «Полезные советы от Джона Уилсона», «Ход королевы»
Новости, Новости — 25 октября, 18:07
У Дани Милохина 9 млн подписчиков в тиктоке
Новости, Новости — 24 октября, 15:47
В коалицию против Apple хотят вступить еще 400 разработчиков. Изначально их было 13
Новости, Новости — 24 октября, 14:16
У Dream Team House 7 миллионов подписчиков в тиктоке. Это самый популярный хаус в стране
Популярная темаПопулярно авто
Новости, Новости — 24 октября, 11:43
Появился уличный художник GANksy. Он как Бэнкси, только не человек
Новости, Новости — 23 октября, 18:14
У Reebook коллаборация с Ubisoft. Она посвящена игре Assassin’s Creed: Valhalla
Новости, Новости — 23 октября, 17:02
Золото, мрамор и даже фрагмент древнего копья: рассказываем, как выглядит iPhone 12 Pro за 3 млн рублей
Образ жизни — 22 октября, 13:07
«Никаким, а в целом всем». Каким профессиям не нужно учиться в вузе, по версии зумеров и миллениалов
Новости, Новости — 9 октября, 14:36
«Большая мечта — уже полпути»: минутка мотивации от Саши Петрова и glo
Новости, Новости — 23 октября, 16:21
У Timepad новая система рекомендаций: она поможет найти интересные мероприятия
Герои — 23 октября, 16:13
«Смех — это противопоставление смерти». Интервью с актером Сергеем Буруновым
Новости, Новости — 23 октября, 15:41
У Tesla очередной рекорд. Выручка компании в третьем квартале составила почти 9 млрд долларов
Новости, Новости — 23 октября, 14:37
«Макдоналдс» введет раздельный сбор отходов во всех ресторанах сети
Популярная темаПопулярно тикток
Новости, Новости — 23 октября, 13:54
Еще больше черного юмора и аллегорий: Тим Бертон планирует снять ремейк «Семейки Аддамс»
Новости, Новости — 23 октября, 12:50
Что будет с российским ютьюбом? Рассказывает Женя Калинкин
Новости, Новости — 23 октября, 10:50
Клип Арианы Гранде на трек Positions. Там певица становится президентом и печет пироги
Новости, Новости — 22 октября, 19:51
Из Swag Team ушли сразу четыре участника. Тиктокеры решили заняться бизнесом и саморазвитием
Новости, Новости — 22 октября, 18:56
Тикток Вали Карнавал заблокировали. Но ненадолго
Новости, Новости — 22 октября, 18:17
Кракен на набережной «Зарядья». Это арт-объект Михаила Цатуряна
Новости, Новости — 22 октября, 16:51
У Игоря Николаева тоже есть тикток. Никогда такого не было, и вот опять
Все звёзды и инфлюенсеры
Кино — 22 октября, 16:45
О теракте на Дубровке, фильме «Конференция» и человеческой слабости. Интервью с Иваном И. Твердовским
Новости, Новости — 22 октября, 14:37
Картину Бэнкси «Покажи мне Моне» продали почти за 10 млн долларов. Торги длились 8 минут
Новости, Новости — 22 октября, 13:23
Юрий Дудь стал самым популярным блогером среди зумеров
Новости, Новости — 22 октября, 09:53
В тиктоке нашли профиль Эль Фаннинг. Только у аккаунта нет аватара и верификации
Герои — 22 октября, 01:12
«Побывать на концерте классической музыки — это как прийти в храм». Интервью с дирижером Михаилом Татарниковым
Кино — 21 октября, 21:34
Рецензия на «Конференцию» Ивана И. Твердовского: проживи меня, проговори со мной
Новости, Новости — 21 октября, 21:33
Куча змей и ни одного выполненного челленджа. Роман Каграманов в шоу «З.Б.С.» Насти Ивлеевой
Образ жизни — 21 октября, 19:41
Главное в телеграме за неделю: две крутые обложки, один деанон и «Фразы после секса»
Новости, Новости — 21 октября, 18:35
Для торта придумали щит. Он позволяет задувать свечи без распространения бактерий
Ведьмы
Эмили в Париже
(1 сезон)
Некст
(1 сезон)
Мы те, кто мы есть
(1 сезон)
Ведьмак: Происхождение
(1 сезон)
Ради всего человечества
(2 сезон)
Острые козырьки
(1 сезон)
Американская история преступлений. Импичмент
(3 сезон)