Подписчики KION + Premium получат возможность слушать музыку через динамики своего телевизора.
Новый раздел «Музыка» теперь доступен в онлайн-кинотеатре KION на телевизорах Android TV. В нем будут представлены все плейлисты и рекомендации пользователя, которые также есть в его профиле мобильного приложения МТС Music. Для того чтобы воспроизвести мелодию, необходимо будет авторизоваться в своем профиле на Android TV, затем перейти в раздел «Музыка» и включить желаемую композицию. При воспроизведении песни на экранах будут представлены ее название и обложка альбома.
Как отмечает директор по продукту онлайн-кинотеатра KION Станислав Журавлев, у 20% пользователей стриминговых сервисов возникает желание включить дома музыку без наушников, однако при этом не у каждого дома есть bluetooth-колонка. Компания смогла не только предоставить своим пользователям возможность слушать музыку при помощи большого экрана, но и сохранить для них всю персонализацию с максимально знакомой и комфортной средой.
Руководитель продукта МТС Music Максим Петровский, в свою очередь, подчеркнул, что сегодня прослушивание музыки не ограничено лишь одним ресурсом, поэтому сейчас сервис МTС Music доступен как в виде веб-версии на компьютерах, так и в мобильных приложениях на телефонах. Еще сервисом можно воспользоваться в iOS CarPlay и Android Auto. Теперь же МТС Music можно будет пользоваться через новый ресурс — KION на Android TV.
Доступ к новому разделу «Музыка» есть у пользователей подписки KION + Premium. Те же, у кого нет подписки Premium, смогут воспользоваться функцией с помощью QR-кода. На данный момент возможность послушать музыку в новом разделе есть только у обладателей Android TV, однако в планах онлайн-кинотеатра — внедрение этой функции и на другие большие экраны.
Что касается других новостей из мира музыкальных сервисов, недавно HiFi-стриминг «Звук» создал парфюм с ароматами любимых жанров музыки. Компания выпустила коллекцию из пяти эксклюзивных парфюмов, которые должны были раскрыть аромат поп-музыки, техно, русского рэпа, рока и шансона. Замысел «Звука» оказался довольно необычен, ведь пользователи привыкли воспринимать музыку только через два канала восприятия — слух (собственно, сама мелодия) и зрение (клипы и другие видео). Музыкальный сервис «Звук» попытался передать ноты и текст через третий канал — обоняние.