В Burberry грядут структурные изменения: сегодня стало известно о том, что британский бренд планирует пересмотреть существующую систему построения бизнеса. В cкором времени в компании появятся три новых подразделения: ready-to-wear, обувь и аксессуары, за каждым из которых будет стоять отдельная команда.
Благодаря новой стратегии руководство бренда надеется добиться более высокого уровня продуктоориентированности и улучшить качество своих товаров за счет более точечного сосредоточения тематических экспертных знаний там, где это наиболее необходимо. Одним из шагов, которые бренд уже предпринял для реализации поставленной задачи, стало возвращение в Burberry Эдриана Ворд-Риза: он станет руководителем направления ready-to wear.
«Изменения, которые мы намереваемся привнести, позволят компании построить более правильную структуру бизнеса, что сильно поможет нам при переходе на новый этап установленной стратегии. Я рад вновь приветствовать в Burberry Эдриана, который возглавит наше недавно созданное подразделение ready-to-wear», — приводит слова генерального директора Burberry Group Марко Гобетти издание Fashion United.
Ворд-Риз и ранее сотрудничал с Burberry: до 2011 года он возглавлял мужское подразделение бренда, а на протяжении последних четырех лет занимал пост старшего вице-президента и управляющего директора линейки Dior Homme. К своим обязанностям в качестве главы подразделения ready-to-wear Эдриан приступит уже 20 июля этого года. Он также войдет в состав исполнительного комитета Burberry и будет подчиняться напрямую генеральному директору Марко Гобетти.
В последние годы Burberry, являющийся одним из классических английских брендов с богатым наследием, демонстрирует все большее стремление к модернизации и соответствию духу времени: чего только стоит ребрендинг, который затеял Рикардо Тиши, придя на пост креативного директора два года назад. Поначалу новый облик вызывал негодование у подавляющего большинства поклонников бренда, но сейчас уже сложно представить, что еще недавно марка была совсем другой. Вдобавок к этому, руководство перманентно пытается сделать Burberry более инновационным: к примеру, в конце апреля бренд выпустил эко-коллекцию, для производства которой использовал промышленный пластик и рыболовные сети, а на прошлой неделе представил анимационную рекламную кампанию.