Роджер Федерер — не только один из самых знаменитых и высокооплачиваемых теннисистов в мире, но и отчаянный сникерхед. В интервью разным крупным изданиям он неоднократно рассказывал, что количество кроссовок в его гардеробе переваливает за 250 (!) пар.
И вот страсть Федерера (после тенниса, конечно) материализовалась в лимитированную коллекцию кроссовок швейцарского бренда On (к слову, Федерер тоже швейцарец). Неизвестный в России, On весьма популярен на родине теннисиста. Вот, что сам Федерер сказал The New York Times про бренд: «Его невозможно было игнорировать, потому что эти кроссовки носили все: случайные люди на улице, мои друзья, моя жена».
На самом деле, коллаб не случился просто так внезапно. В ноябре 2019-го Федерер инвестировал в бренд около 50 млн франков и заключил контракт, согласно которому стал амбассадором On и его дизайнером-контрибьютором. Первые результаты этого сотрудничества — THE ROGER Centre Court 0-Series.
Кроссы получили ретро-дизайн и сделаны из экологичной веганской кожи. Несмотря на то, что THE ROGER Centre Court 0-Series были вдохновлены классическими фасонами теннисной обуви, для игры в теннис или бега они не предназначены — наоборот, они созданы для времяпрепровождения вне корта, как написано на сайте On. Цена THE ROGER Centre Court 0-Series равна 240 евро за пару, и таких будет всего 1000 — это очень ограниченный дроп.
О сотрудничестве с брендом Федерер говорит следующее: «Мне не кажется совместная работа с On работой или бизнесом в привычном их понимании. Это скорее больше веселье».
Для первой ракетки мира это не первый опыт взаимодействия с большими брендами. Долгое время Роджер Федерер был амбассадором Nike (его контракт закончился в 2018 году), а также Rolex и Rimowa (люксовые немецкие чемоданы и другие виды багажа и аксессуаров для путешествий).