Фильм получит название Voices of Fire. Его действия будут происходить в Хэмптон-Роудс, родном городе Фаррелла в штате Вирджиния, а в картине расскажут о создании одного из самых масштабных евангельских хоров в мире. Премьера состоится на Netflix уже в этом году.
К работе над фильмом к рэперу присоединится его дядя Иезекииль Уильямс, который является не только известным музыкантом у себя на родине, но еще и епископом. Вместе с командой евангелистских лидеров он отправится на поиски талантов всех возрастов и национальностей, чтобы найти новых исполнителей госпела, которые присоединятся к хору. И Фаррелл, и Иезекииль выступят в качестве продюсеров, а также появятся на экране. Исполнительными продюсерами станут Мими Вальдес из компании I Am Other, основателем которой является Уильямс, Артур Смит и Фрэнк Синтон из A.Smith & Co, а также Бьянка Барнс-Уильямс.
Новость о том, что Фаррелл Уильямс займется производством документального кино о госпеле, появилась вскоре после известия о еще одном его готовящемся проекте: рэпер объединится со сценаристом Кеньей Беррисом для совместной работы над мюзиклом, посвященном афроамериканскому празднику, который прославляет тот день, когда корабли армии США вынудили техасских землевладельцев освободить своих последних рабов — именно этот день считается последним днем существования рабства на территории Соединенных штатов. В проекте Уильямс будет отвечать за работу над музыкой и текстами песен, а также займется продюсированием вместе с Мими Вальдес посредством своей компании I Am Other.
Подробная информация о мюзикле пока не известна, но его создатели рассказали изданию Variety, что в центре сюжета окажутся две очень разные афроамериканские семьи: история одной из них будет происходить в настоящем, а второй — в прошлом, во время гражданской войны в США.
Фаррелл Уильямс — американский рэпер, исполнитель и автор песен, который также является продюсером, дизайнером собственных брендов Billionaire Boys Club и Ice cream и совладельцем голландского бренда-производителя джинсовой одежды G-Star Raw. Помимо этого, на его счету огромное количество музыкальных премий и коллабораций с такими модными брендами, как Adidas, Chanel, Louis Vuitton и Marc Jacobs.