Музыкант задает тренды и привыкает к новому статусу.
Фаррелл Уильямс — свой человек в модной тусовке. Он владеет стритвир-марками Billionaire Boys Club и Ice cream и на регулярной основе коллаборирует с компаниями мировой величины вроде adidas, Chanel и Tiffany & Co. А еще Уильямс давно находится на хорошем счету у Louis Vuitton, так что его назначение на пост креативного директора мужской линии бренда стало не слишком удивительным событием. Эту должность он занял спустя несколько месяцев после смерти Вирджила Абло. Руководители холдинга LVMH сочли, что Фаррелл — наиболее подходящий преемник. Доказать это певец и дизайнер должен был с помощью своей первой коллекции.
Показ открыл неделю мужской моды в Париже, которая стартовала 20 июня. Дебютное шоу получилось эффектным во всех отношениях. Фаррелл не захотел загонять всех в замкнутое помещение и отдал предпочтение максимальному простору, так что все действие было перенесено прямо на Пон-Неф — старейший мост над Сеной. Необычный экспириенс гости начали получать еще до выхода моделей, ведь до локации они добирались на лодках. К слову, в список гостей попали самые топовые селебрити. Места в первых рядах предназначались для Рианны, A$AP Rocky, Бейонсе, Jay-Z, Ким Кардашьян, Зендаи, Джареда Лето, Ленни Кравица, Наоми Кэмпбелл, Леброна Джеймса и прочих звезд.
После наступления темноты на мосту зажглись фонари и софиты, заиграл живой оркестр, запел хор, и началось дефиле, ради которого, собственно, все и собрались. Капсула Уильямса оказалась посвящена солнцу как источнику заряжающей энергии, поэтому в палитре доминируют теплые оттенки, а на одежде можно увидеть графические узоры, отсылающие к форме лучей. Еще одна тема коллекции — это любовь. Взяв за основу традиционные инициалы LV, Фаррелл превратил их в LVERS и вместе с тем отдал должное лозунгу родного штата — «Вирджиния для влюбленных».
В дроп вошли костюмы с пиксельными узорами, футболки со стразами, яркие куртки и плащи, пиджаки с жемчужными и золотыми пуговицами, шорты, джинсовые луки, береты и многое другое. Кроме того, было представлено большое количество вещей в стиле милитари. Камуфляжные принты попали не только на одежду, но и на сумки. Про классическую клетку Louis Vuitton Фаррелл тоже не забыл, как, впрочем, и про нестандартные аксессуары. Сумку в форме лодки, кожаного медведя и тапки-лапки из овечьей шерсти админы телеграм-каналов уже занесли в раздел с фэшн-мемами.