Дочерняя компания Nestle по производству мороженого Dreyer’s решила отказаться от названия Eskimo Pie, потому что оно, по их мнению, унижает эскимосов (коренные народы Аляски, Гренландии, Восточной Чукотки и севера Канады. — Прим.SRSLY). Об этом сообщает Reuters. Помимо названия изменится и визуальная составляющая бренда. Сейчас на логотипе Eskimo Pie изображен мальчик-эскимос в национальной одежде.
За последний месяц еще как минимум две крупные корпорации пошли на изменения в логотипах своих брендов из соображений политкорректности. Речь идет о компании PepsiCo, которая отказалась от предыдущего логотипа бренда Aunt Jemima (смесь для выпекания блинов и сиропы), на продукции которого была изображена темнокожая «тетушка Джемайма». Вдохновившись примером PepsiCo, Mars также принял решение убрать с логотипа их бренда Uncle Benʼs афроамериканца «дядю Бена».
Ранее мы писали об акции Nike, выпустившего социальную рекламу, слоган которой из Just Do It превратился в Don’t Do it. Тогда их вдохновляющий пост с призывом «не закрывать глаза на расизм» ретвитнул даже adidas. После волны протестов в США, связанных с гибелью Джорджа Флойда, вопросы расовой дискриминации стали подниматься во многих сферах, в том числе они коснулись самого определения слова «расизм». Например, Merriam-Webster, Inc .(американская компания по изданию справочников и лексических словарей. — Прим.SRSLY) вообще приняла решение изменить значение слова «расизм» в своем словаре. Примечательно, что убедила издателей в некорректности формулировки всего лишь одна девушка.