Этим детище Дукалис и отличается от многих других разговорных проектов ютьюба. Мало где участник шоу может самостоятельно контролировать тематику диалога, да и в целом рандомно выбирать предмет обсуждения. Это может быть все что угодно — от радиоактивных пауков и религии до норвежских пирогов и осознанных сновидений. Так, в пилотном выпуске гостьей Ксюши стала Катя Клэп, которая решила поделиться своими размышлениями о свадьбах. Девушки дискутировали о том, каким должно быть торжество, кого туда звать, зачем нужны стриптизеры на девичниках, и надо ли вообще жениться, а также рассуждали обо всех подводных камнях данного предприятия.
Очередной эпизод шоу вышел на ютьюб-канале Дукалис 20 декабря. На этот раз гостем стал Lizer. Рэпер решил затронуть актуальную тему стриминговых сервисов и их влияния на индустрию. Впрочем, одними музыкальными площадками разговор не ограничился. Сперва Ксюша и Арсен (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) обсудили TikTok как соцсеть, фактически сформировавшую современный взгляд на творчество.
Ведущая и гость сошлись во мнении, что у платформы коротких видео есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, тикток дарит любому пользователю возможность прославиться на весь мир. Благодаря этой площадке стал известным, например Lil Nas X, творчество которого Lizer оценивает очень высоко. С другой стороны, соцсеть плодит огромное количество авторов хитов-однодневок. Кроме того, сам формат короткого видео обязывает делать соответствующее звуковое сопровождение, что тоже не может не сказываться на качестве музыки.
Затем Lizer рассказал, на чем строился его вкус. По словам музыканта, интернета в его доме не было довольно долго. Из-за этого в раннем возрасте он познакомился лишь с творчеством самых культовых рэперов — таких, как Эминем и 50 Cent. Арсен вспомнил и забавный эпизод из детства — по словам артиста, он беспрестанно слушал пластинку группы «Любэ», которую брал у отца. К слову, Lizer благодарен тиктоку и за популяризацию старых песен. Впрочем, исполнитель признает, что чаще всего «вирусятся» поп-треки из нулевых, а не классические композиции 1960-1970-х годов.