Сайт bluestore.ru создан специально для развития местных фэшн- и бьюти-брендов. Проект также включает в себя камерное пространство в Столешниковом переулке. Пройдя очень быстрый путь от яркой редакционной идеи, обширного каталога локальных брендов, поп-апа в галерее Trend Island, Blue Store превратился в полноценный интернет-магазин. Там можно найти товары от 15 самых ярких брендов локальной модной сцены. Ассортимент магазина включает в себя изделия от таких мощных игроков фэшн-сферы, как Walk of Shame, USHATÁVA и INSHADE. Там также представлены вещи от недавних дебютантов вроде MUUS. Все это уже доступно покупателям как онлайн, так и офлайн.
«Последние несколько месяцев мы усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды. При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остается кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность. Я искренне надеюсь, что покупатели оценят наше видение», — прокомментировал открытие Сергей Танин, партнер и коммерческий директор Blue Store.
Помимо модного ассортимента, в магазине доступны и локальные бьюти-марки. Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin — вот лишь несколько названий из обширного списка брендов, на которые авторы проекта сделали ставку. Создатели платформы обещают, что выбор товаров будет становится все более и более разнообразным. «Бьюти — неотъемлемая часть экосистемы Blue Store. Со своей стороны мы делаем акцент на необычные продукты, дерзкие новинки и постоянное обновление бренд-листа», — рассказывает Татьяна Дроб, партнер Blue Store и соосновательница бьюти-магазина FOAM.
Кроме того, платформа будет постоянно знакомить пользователей с коллаборациями The Blueprint и локальных марок. Так, уже на следующей неделе в магазине появится специальный рождественский свитер в бело-голубых цветах, созданный при участии Volchok. «Я счастлива, что наши разные инициативы теперь можно будет увидеть в одном месте. И мне особенно дорого, что первой коллаборацией, которая появится в Blue Store, станет наш свитер, над которым мы работали с брендом Volchok много месяцев, тщательно подбирая пряжу того самого фирменного синего оттенка The Blueprint. Это, возможно, самый красивый новогодний подарок этого года», — отметила креативный директор Blue Store Юлия Выдолоб.