Дизайнер Светлана Тегин, основательница Tegin Fashion House, представила линию аксессуаров в августе этого года. В первую коллекцию Tegin’s Angel вошли головные уборы из шерсти, в создании которых приняли участие студенты Академии им. С.Г. Строганова. Основная концепция дропа заключалась в том, что каждое изделие уникально — дорабатывается вручную, а основной акцент сделан на мерцании. Несколько месяцев спустя Тегин решила показать головные уборы под новым углом. Она представила новую съемку линии мерцающих аксессуаров Tegin's Angel, в которой приняли участие друзья бренда. Их называют Ангелами, олицетворением идеи Tegin's Angel.
На новых кадрах появились два таких ангела: Лиза Ищенко и Софико Колокольникова. Первая из них — юная актриса, снявшаяся уже в нескольких проектах, но особенно запомнившаяся зрителям по сериалу «Алиса не может ждать». Его премьера состоялась на START 20 октября. Второй ангел — наследница актерской династии, дочь Юрия Колокольникова и Ксении Раппопорт. Для Софико это был первый опыт в качестве модели, но, говорят, перспективы очевидны. «Профессиональные работы Софико еще впереди, но мы уже их предвкушаем, глядя на результаты этой съемки, ставшей для нее дебютной», — объяснила выбор Ангела Светлана Тегин.
На снимках девушки показаны словно героини сказок или картин русских художников начала прошлого века. Одетые в мерцающие аксессуары, Ангелы и сами мерцают так, что не сразу поймешь, реальны они или нет. Образы выбраны, естественно, неслучайно — Новый год все-таки на носу. А блестки и мерцание в аксессуарах и мейкапе — то, что ассоциируется с волшебством и праздником.
В линейку Tegin's Angel вошли блестящие головные уборы из полушерсти. Шапки одинаково мерцают вне зависимости от оттенка. А цветовая палитра коллекции весьма разнообразна: есть серые оттенки, горчичный, синий, белый, бежевый, цвет ежевики, шоколадный и черный. Товары из линейки доступны в официальном интернет-магазине и в шоуруме бренда. Кроме того, сияющие шапки можно найти на многих маркетплейсах.
Необычные аксессуары для холодных дней можно отыскать и у другого российского бренда — SHI-SHI. Осенью в его истории началась новая глава — символичное рождение SHI-SHI 2.0. Этот этап ознаменовал выход новой осенне-зимней коллекции. В нее вошла преимущественно верхняя одежда, но и того, чем ее можно разнообразить, тоже немало. Дизайнеры представили украшения из серебра, ремни из натуральной кожи, а также шапки и шарфы из шерсти.