АО «Издательство СЕМЬ ДНЕЙ» использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Хорошо
Колонка — 8 октября 2022, 13:03

Как закричать о личном бренде на весь телеграм. Объясняет Катя Смольянова из Co-Operation

Все помнят сторис с заголовками «Ищите меня по QR-коду», «Теперь я здесь», «На случай, если потеряемся, я завел канал», которые постил каждый второй весной 2022-го. Количество новых телеграм-каналов за последние полгода достигло десятка тысяч, но не все они популярны, актуальны и живы. Развивать личный бренд на платформе — это не про ежедневный постинг 20 историй о своей насыщенной жизни. Это целый проект, требующий внимания, усилий и long-term-стратегии. Партнер коммуникационного digital-агентства Co-Operation Катя Смольянова рассказывает, как успешно реализовать и поддерживать его в долгосрочной перспективе.

Сила в качестве, а не в количестве подписчиков, брат

1000 подписчиков в телеграме feels like 5000 подписчиков в других социальных сетях. Почему? В телеграме меньше ботов и накрученных аккаунтов, поэтому аудитория здесь чище и качественнее, а условный вес собственного бренда может набираться быстрее. Популярным становится не тот канал, у которого много тысяч подписчиков, а тот, который следует золотому правилу трех К: контент, контекст и качество. 

#INSERT_ARTICLE#

Только не смывай меня в архив!

Если ваш канал не отправили в архив или не поставили на вечный mute, то конверсия просмотров в телеграме может органически расти благодаря внутреннему устройству площадки. Здесь нет алгоритмов, которые определяют, кого показывать, а кого нет, или добавляют канал в теневой бан. Число прочтений и виральность зависят от контента и обилия каналов, на которые подписан читающий вас пользователь. По статистике, 65% юзеров оставляют непрочитанными большинство своих каналов, 30% регулярно их архивируют, чтобы когда-нибудь вернуться, и лишь 15% иногда открывают злосчастную папку.

#INSERT_ARTICLE#

Эпоха новой искренности 

Телеграм — это все еще глоток свежего воздуха после ленты, заполненной reels и постами с успешным успехом. Для каналов площадки сформированы правила, по которым контент по аналогии с другими социальными сетями или его дублирование не работают. А еще здесь нет трендов, что позволяет создавать уникальные публикации, которые в первую очередь интересны самому автору, а не «нужны» аудитории. Вы знали, что доверие к постам в телеграме на 25% выше по сравнению с другими платформами, даже если публикации содержат в себе непроверенные факты?

#INSERT_ARTICLE#

Рекламу делать можно и (даже) официально 

Реклама на платформе официально разрешена. И если вы всерьез решили продвигать личный бренд, то можете смело «сливать» бюджет. А «сливать», потому что реклама в телеграме еще не настолько безупречно настроена, чтобы говорить о ее эффективности. Недавно мы в Co-Operation тестировали рекламу с одним из клиентов: сравнительный анализ показал, что размещение постов в других каналах по договоренности работает лучше.

#INSERT_ARTICLE#

Рекомендации

Платные, бесплатные, случайные, в подборках и репостах — рекомендации работают! Искать «единых по духу» для размещения можно вручную через похожие каналы или через специальную библиотеку, где можно ввести «интерес» и получить релевантный список. При успешном стечении всех обстоятельств (вас интересно порекомендовали, по вашей ссылке перешли и не забыли нажать Join) это отлично работает на привлечение живых подписчиков. 

#INSERT_ARTICLE#

Какие же цели преследуют личные бренды в телеграме? 

В какой-то момент шаблонность, по которой развивались аккаунты личных брендов в соцсетях, позволила считывать неискренность невооруженным глазом. Прогревы с вопросами к аудитории, интриги с продолжением в сторис и зашифрованные reels про мотивацию слишком часто стали появляться в ленте, обесценив экспертизу личного бренда. А в телеграме все иначе. Здесь еще нет устоявшихся шаблонов и каждый может развивать личный бренд, выбирая свой собственный путь. Для вдохновения и выбора ролевой модели собрали удачные примеры личных брендов. 

Подборка № 1: от души, но по делу

Многие предприниматели и владельцы бизнеса с приходом в телеграм раскрылись по-новому. Здесь они могут писать лонгриды, анализировать, рефлексировать и красиво оформлять свои мысли. Они не берут (или берут минимально) рекламу, ценят аудиторию (не публикуя по пять-семь постов в день) и выдают только качественный обдуманный контент. А продвижение своих продуктов отодвигают на второй план. 

#INSERT_ARTICLE#

Подборка № 2: визуализалити

Каналы, где за основу взяты визуалы, тоже заняли на платформе свою нишу. Во-первых, сохранять картинки через телеграм быстро и удобно. Во-вторых, формат поста c картинками помогает отвлечься от новостного потока, перезагрузить голову и увеличить уровень своей насмотренности. 


Подборка № 3: предпринимательство и отвага

Эти ребята продвигают предпринимательство как образ жизни. Рассказывают о своих удачах и провалах, делятся практиками и мотивацией, а также напоминают о своих кейсах интересующимся читателям. 

#INSERT_ARTICLE#

О чем, вообще, все это было? 

Продвижение личного бренда в телеграме — это возможно, актуально и еще не перенасыщено как ниша. Определяйте направление канала, привлекайте к нему друзей, а потом просите админов дружественных пабликов поддержать вас кросс-рекламой. Планируйте посты, подключайте аналитику, но главное — пишите и ведите канал от души. Ну и про правило трех К не забывайте. Удачи! 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из фильма «Искупление», фрагменты публикаций из авторских каналов в Telegram
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Образ жизни — 18:30, 24 июля 2025
Архитектор человеческих эмоций. Художница Дарья Ивашкина — об арт-объекте для «Архстояния», черной дыре Никола-Ленивецкого уезда и стремлении «жить максимально увлекательную жизнь»
Новости, Новости — 24 июля, 18:30
Ханс Циммер напишет саундтрек для третьего сезона «Эйфории»
Кино — 24 июля, 17:25
Все не так, и все не то. 5 комедий о сомнительных решениях и их последствиях
Новости, Новости — 9 июля, 16:03
В России пройдет федеральный чемпионат по танцу FAME TO FLAME
Новости, Новости — 24 июля, 15:50
Стартовали съемки сериала «Полдень» по роману братьев Стругацких
Новости, Новости — 24 июля, 14:15
Объявлена программа 82-го Венецианского кинофестиваля
Новости, Новости — 23 июля, 18:40
Танцуют все: Tyler, the Creator выпустил новый альбом Don’t Tap the Glass. Основная идея — никакого сидения на месте
Новости, Новости — 23 июля, 15:40
Все серии нового сезона «Футурамы» дропнут в один день
Новости, Новости — 23 июля, 13:10
To be or not to be coldplayed: как «камера поцелуев» породила кучу мемов
Музыка — 23 июля, 12:02
Толкаю саунд, hip-hop soul. SRSLY-анкета SKY RAE
Новости, Новости — 23 июля, 11:41
Джордж МакКей, Фиона Шоу и Катрина Балф присоединились к касту новой экранизации «Разума и чувств»
Новости, Новости — 22 июля, 19:30
По The Sims вышла настольная игра
Новости, Новости — 22 июля, 17:50
«Америкашка Дэни» оценит русские свадьбы в новом реалити на «Субботе!»
Новости, Новости — 22 июля, 15:35
«Вкусно — и точка» выпустили специальное меню с Hello Kitty
Музыка — 22 июля, 15:04
Камерные эфиры и большая сцена, коллекция пластинок и рейв-культура. 7 вопросов Errortica
Новости, Новости — 22 июля, 14:00
Билли Айлиш и Джеймс Кэмерон работают над совместным проектом
Новости, Новости — 22 июля, 12:50
Начало съемок, первые кадры с площадки и пополнение каста: что известно о сериале по «Гарри Поттеру»
Новости, Новости — 22 июля, 11:58
«Спроси, почему так с дороги пути устал»: лампабикт выпустил сингл «уши»
Новости, Новости — 21 июля, 19:07
Блестящая коллаборация: Swarovski и Minecraft выпустили совместный мерч
Новости, Новости — 21 июля, 17:06
«Я смотрю в твои глаза, и мир стал на тон светлее»: Basic Boy и Joseph релизнули совместный сингл
Кино — 21 июля, 14:30
Коллективный сон. Олег Чугунов — о работе с Романом Михайловым, магическом реализме и ответственности рассказчика
Новости, Новости — 21 июля, 13:55
«Все останется в музыке»: вышел новый трек Тоси Чайкиной
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 21 июля, 11:13
«Где правила, по которым ты играл со мной?»: «внимание брусника!» дропнула новый трек
Новости, Новости — 20 июля, 12:30
«Переходный возраст» и «Игра в кальмара»: Netflix объявил самые популярные проекты 2025-го
Новости, Новости — 19 июля, 17:33
Венецианский кинофестиваль объявил состав жюри
Новости, Новости — 19 июля, 14:00
Тайка Вайтити снимет новый фильм про Судью Дредда
Новости, Новости — 18 июля, 17:20
Путешествие по нулевым в альбоме «2007 ч.2» uniqe, nkeeei и ARTEM SHILOVETS
Новости, Новости — 18 июля, 15:40
Райан Гослинг и Уилл Феррелл сыграют в комедии «Крутые парни»
Новости, Новости — 18 июля, 13:50
Новое место в Москве: израильское кафе Dizengof/99 на Белорусской
Кино — 18 июля, 13:49
Герои меча и магии: Иван Трушин и Алексей Лукин о сериале «Этерна»
Новости, Новости — 18 июля, 11:36
Дмитрий Ендальцев и Любовь Аксенова снимутся в сериале «Враги»
Не одна дома 2
Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки
8.1
Смерть единорога
5.1
Обезьяна
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето