Песня Рика Эстли Never Gonna Give You Up — пожалуй, одна из самых мемных композиций всех времен и народов. Она стала популярной сразу после выхода и не теряла актуальности на протяжении долгих лет. Ну а в XXI веке трек умудрился породить целый интернет-феномен — рикроллинг. Его суть состоит в предоставлении ссылки на клип Рика Эстли под видом любой другой. Поначалу розыгрыш раздражал пользователей, но затем песня сама по себе стала мемом и теперь чаще всего ассоциируется именно с троллингом.
Клип на Never Gonna Give You Up буквально в прошлом году набрал миллиард просмотров на ютьюбе. Возможно, причиной такого успеха и стал рикроллинг, ведь не каждая старая песня пользуется подобной популярностью. Однако многие комментаторы музыкального видео признаются, что им просто нравится вайб 1980-х, да и сама композиция действительно хороша. Судя по всему, Рик Эстли тоже хранит о своем хите теплые воспоминания, ведь спустя 35 лет он решился повторить клип практически покадрово.
Исполнитель скопировал свой самый знаменитый ролик в рамках рекламной кампании CSAA Insurance. Корпорация решила значительно расширить свою деятельность и освоить новые рынки, для чего и запустила столь масштабный пиар. Ну а сам Эстли, судя по всему, отлично повеселился. Артист полностью повторил все свои наряды (и, конечно, незабываемые танцевальные движения) из оригинального видео. Идентичными оказались даже фоны и подтанцовка в ролике. Песня, разумеется, тоже не претерпела никаких изменений. Вот только ее смысл модифицировался в угоду хитрой страховой компании. Если в оригинальной композиции Рик обращался к девушке, которую обещал никогда не бросать и не обижать, то теперь те же обязательства на себя взяла CSAA Insurance. К концу клипа в кадре оказывается сразу три Рика Эстли в трех разных образах. Оценить ностальгическую рекламу можно на официальном ютьюб-канале компании.
«Отдать дань уважения моему видео для рекламного ролика CSAA Insurance — от съемочной площадки до гардероба — было удивительным путешествием по закоулкам памяти, — говорит Эстли. — Эта песня мне всегда очень нравилась, и я был рад поработать с еще одним культовым брендом, который, безусловно, выдержал испытание временем». Стоит отметить, что CSAA Insurance действительно предоставляет услуги на протяжении сотни лет. Впрочем, рекламу компании явно оценили не только ее клиенты. Всего за сутки ролик набрал более полумиллиона просмотров и свыше 50 тысяч лайков.