Институт развития индустрии моды Beinopen решил глобально погрузиться в недра метавселенных. Для этого организуется целое реалити-шоу по созданию виртуальной одежды. Принять участие в нем могут все желающие. Главное — до 10 августа подать заявку на участие в опен-колле и, естественно, пройти отбор. Испытать удачу можно на официальном сайте Beinopen. По итогам первого тура будет отобрано 15 брендов и 15 цифровых дизайнеров. Им предстоит случайным образом найти коллег и вместе разработать цифровую коллекцию для Beinopen Dreams в метавселенной Roblox. Проект будет презентован в середине октября на форуме Beinopen.
Основная задача реалити-шоу — опробовать пространство метавселенной в качестве маркетингового инструмента для дизайнерских марок. Ну и наладить связь между традиционными брендами и диджитал-средой, конечно. По итогам проекта, как говорится на официальном сайте, будет создан уникальный игровой мир. В него с помощью смартфона смогут попасть простые смертные и примерить там копии реальных брендовых вещей, исследовать виртуальный город, поучаствовать в играх и конкурсах, а также пообщаться друг с другом. Перед тем как игра будет представлена, все желающие смогут следить за ее созданием. В этом и заключается суть шоу. Все этапы разработки площадки и цифровой одежды будут транслироваться.
У дизайнеров же появится возможность приложить руку к созданию модной индустрии будущего. Их работу будут курировать XR-разработчик иммерсивных проектов для фэшн-индустрии, основатель команды Tomorrow’s render Team Анна Дрейнберг и куратор первой в России магистратуры Fashion Tech в СПбГУПТД Полина Егармин.
В перспективе российские дизайнеры и марки смогут соседствовать со всемирно известными брендами. Например, с Gucci. Так, в прошлом году модный дом представил проект Gucci Garden — эдакую виртуальную выставку. Залы были вдохновлены рекламными кампаниями Gucci, а посетители могли примерить луки, созданные специально для игры. А весной 2022-го бренд представил собственный город под названием Gucci Town, созданный на платформе Roblox. Там есть и центральная площадь, и зона с мини-играми, и кафе, и виртуальный магазин с виртуальной одеждой, и даже игровая арена Gucci.
Это лишь часть того, что бренд создает в метавселенной. В феврале он выкупил участок виртуальной земли в The Sandbox под эгидой проекта Vault, который посвящен NFT-коллаборациям. В рамках него модный дом собирается выпускать цифровые коллекции и сделать процесс подбора нарядов более иммерсивным.