Помимо «Французского вестника» Уэса Андерсона, логотип Каннского фестиваля появится на промо-материалах «Еще по одной» Томаса Винтерберга, Comes Morning Наоми Кавасе и, возможно, «Лето'85» Франсуа Озона и «Память» Апичатпонга Вирасетакула, пишет Variety.
Всего марку кинофестиваля получит около 50 фильмов, которые выйдут в прокат с лета 2020 года до весны 2021 года — полный список официально объявят 3 июня. Отметка Cannes Official Selection означает, что ленты прошли отбор каннского оргкомитета под кураторством Тьерри Фремо и могли бы посостязаться в программах фестиваля. Сейчас же логотип только поможет фильмам с дальнейшим продвижением в прокате и дистрибьюцией.
Напомним, что в этом году проведение Каннского кинофестиваля отменили из-за пандемии. «Мы получили фильмы со всего мира, и все это великолепные работы. Мы обязаны помочь им найти свою аудиторию. После объявления списка мы начнем организацию показов в кинотеатрах», — говорил в начале мая Фремо. Отбор для следующего фестиваля будет производиться уже из новых фильмов.