На ютьюб-канале Кати Адушкиной появился первый выпуск нового проекта блогерши — подкаста TeenTalk. Его концепция довольно проста: в каждом эпизоде будут приходить новые гости, которым предстоит отвечать на каверзные вопросы и делиться личным опытом. Разворачивается это все в уютной и дружеской обстановке, да и участников подкаста Катя выбирает из числа хороших приятелей. К примеру, в первом выпуске к ней в гости пришли Дикий Даник и Варвара Стефанова.
Как можно догадаться из названия, целевой аудиторией подкаста являются подростки. В каждом из эпизодов Адушкина будет затрагивать ту или иную тему, волнующую современных тинейджеров. В стартовом выпуске блогерша зашла с козырей — его главной тематикой стали романтический отношения, любовь и секс. Катя подчеркнула, что ни она, ни гости не претендуют на экспертное мнение, а просто делятся своей точкой зрения и рассказывают забавные истории из жизни.
При этом, чтобы концепция не была скучной, беседу оформили в виде игры. На протяжении всего выпуска у каждого из участников есть возможность в любой момент сказать кодовое слово. После этого всем нужно как можно скорее положить руку на стол. Тот, кто сделал это последним, тянет карту с максимально неудобным и каверзным вопросом. Первым в эту ловушку попал Дикий Даник: ему пришлось порассуждать на две довольно неловких темы.
Затем блогеры решили перейти к общим вопросам и понятиям. Ребята начали рассуждать о том, что такое вообще любовь и чем она отличается от влюбленности. В итоге все сошлись во мнении, что это целый спектр чувств, в котором есть место и для серьезных отношений, и для легкой увлеченности. Важной темой подкаста стало уважение к себе. Участники обсудили, как не потерять его в отношениях и не забывать о своих собственных желаниях из-за другого человека.
К слову, о запуске подкаста Катя рассказала еще в апреле. Тогда блогерша еще не могла определиться с платформой. Она подумывала выпустить проект в телеграме или вообще на специальной подкаст-площадке. Однако в итоге Адушкина осталась верна ютьюбу. Кстати, в мае блогерша начала поиски креативного продюсера. Судя по всему, эксперт по контенту ей нужен был именно для этого подкаста. Вакансию блогерша разместила в личном телеграм-канале и подробно расписала, какие задачи лягут на плечи сотрудника. В команду Адушкиной требовался человек, который помог бы ей в создании и реализации новых проектов. Ему было необходимо генерировать новые идеи, профессионально их оформлять, разрабатывать успешные стратегии по внедрению и даже писать сценарии выпусков.