Две недели назад в Instagram* появилась функция «Сделай перерыв». Она позволяет пользователям получать специальные уведомления, которые появляются после определенного количества времени, проведенного в соцсети. Они напоминают юзеру о необходимости сделать паузу и предлагают другие варианты времяпрепровождения. Кроме того, можно было ограничить временной лимит для использования приложения. Он мог составлять всего 15 или даже десять минут в день.
Еще тогда многие пользователи заподозрили, что это всего лишь очередной пиар-ход теряющей популярность Meta. В прошлом году корпорацию обвинили в целенаправленном разжигании социальных конфликтов и дурном влиянии на несовершеннолетних. Поэтому многие недовольные юзеры утверждали, что временной лимит нужен лишь для показной заботы о благополучии людей. Увы, последнее нововведение Instagram* лишь подтвердило точку зрения этих пользователей. Как сообщает TechCrunch, компания пошла на попятную и запретила устанавливать временной лимит меньше 30 минут в день.
Instagram* quietly limits 'daily time limit' option https://t.co/7nyWrwkMBs by @riptari
— TechCrunch (@TechCrunch) February 21, 2022
Авторы портала получили сообщение от инсайдера, который поделился скриншотами своей учетной записи. На них видно, что приложение требует «установить новое значение дневного лимита», ведь десятиминутное временное ограничение больше не доступно. К слову, для того, чтобы узнать об этом запрете, нужно зайти в настройки и в принудительном порядке изменить лимит на более высокий. «Предыдущая опция просто исчезла. А если я попытаюсь изменить временное ограничение, мой старый показатель в десять минут сразу же повысится до 30 минут», — рассказал инсайдер.
В последнее время Meta все чаще сталкивается с критикой пользователей. В декабре детище Марка Цукерберга назвали худшей компанией прошлого года. Эксперты обвинили корпорацию в цензуре и тайной сделке с руководством Google. Положение корпорации подпортил и глобальный октябрьский сбой. А в феврале Meta впервые в истории сообщила о потере миллиона уникальных пользователей Facebook* . Отмечается, что снижение числа активных юзеров было зафиксировано в Северной Америке. Это тревожный звонок для некогда популярной социальной сети. Ведь именно на этот регион приходится самая большая доля доходов Facebook* от рекламы.
Негативную тенденцию признал сам Марк Цукерберг. Он заявил, что Meta понесла чистый убыток в размере десяти миллиардов долларов. Отчет стал настоящей катастрофой для его корпорации. За этим последовал обвал акций Meta — самый масштабный в истории американского фондового рынка. К слову, предыдущий рекорд принадлежал компании Apple, которая потеряла более 180 млрд долларов своей рыночной стоимости еще в 2020-м.