IKEA известна не только своей мебелью, аксессуарами для интерьера и
игрушками в виде акул, но и фирменной едой (в особенности фрикадельками). Так что практически любой поход в IKEA не обходится без посещения местного ресторанчика. Но в последнее время многие предпочитают заказывать все необходимое онлайн, а не ехать в магазин. Шведская компания старается пойти покупателям навстречу и сделать свои знаменитые блюда и продукты доступными, поэтому в июне этого года бренд
запустил в тестовом режиме доставку еды через сервис «СберМаркет». А теперь заказать еду из IKEA можно будет еще и через «Яндекс.Еду».
Напомним, что многие продукты и готовые блюда из IKEA отлично подойдут для веганов, а к 2025 году бренд планирует готовить половину своих основных блюд полностью из растительных продуктов. Такое решение компания приняла на основании исследований, согласно которым снижение количества красного мяса и увеличение доли овощей и фруктов в рационе благоприятно отразится не только на здоровье людей, но и на всей планете: на данный момент около 25-30% выбросов парниковых газов приходятся на сферу животноводства. И новые веганские продукты не заставили себя долго ждать: в октябре IKEA выпустила
вегги-доги — растительную альтернативу хот-догам.
Но и от своих знаменитых мясных фрикаделек IKEA, конечно, отказываться не планирует. Бренд уже давно понял, что митболы стали одним из символов, поэтому в этом году даже
представил свечу Huvudroll с ароматом фрикаделек. Она стала частью одного из лимитированных наборов Store in a Box («Магазин в коробке». —
Прим. SRSLY), которые были выпущены в честь десятилетнего юбилея программы лояльности IKEA Family. Так что получить свечу с необычным запахом смогли только обладатели американских карт IKEA Family.
Фото: Usplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ