Виртуальная витрина эксклюзивных коллабораций The Blue Store у издания о моде, красоте и современной культуре The Blueprint появилась в первый день минувшего лета. Это цифровая площадка, где представлены продукты, созданные редакцией совместно с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками. В The Blue Store уже представлены оригинальные ювелирные украшения, мерч (пока в виде одной футболки) и даже авторская вкусовая добавка — десертная соль. Все товары выдержаны в единой стилистике и выполнены в фирменном цвете издания — синем. В ноябре коллекция уникальных предметов снова пополнилась: на этот раз посудой, вдохновленной азиатскими мотивами.
Современный, универсальный и минималистичный дизайн набора для редакции создала основательница петербургского бренда IT’s ceramics Ирина Цой, а партнером на этапе запуска стал онлайн-магазин подарков The Dar Store. Столовый набор состоит из трех предметов: стакана, миски и тарелки. Посуда выполнена вручную из английского фарфора с добавлением кобальтового пигмента насыщенного синего цвета. Кстати, такое цветовое решение не только отсылает к ДНК The Blueprint, но и напоминает о море. Кроме того, каждый предмет из коллекции огибают импровизированные волны, которые придают изделиям искусственную неровность и неидеальность, что уже соответствует японской эстетике ваби-саби. Столько смысла в, казалось бы, бытовых предметах.
Внешняя, то есть тактильная, часть посуды имеет матовое покрытие, а внутренняя покрыта специальной прозрачной глазурью. Все предметы долговечные и водонепроницаемые. Современным тенденциям набор The Blueprint х The Dar Store тоже соответствует: его можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Стоит он 14 тысяч рублей. Изделия продаются и по отдельности, если вдруг вам захочется приобрести только что-то одно. Стакан обойдется в 3500 рублей, тарелка — 5500, а миска — в 6000 рублей.
Помимо коллаборационных предметов в The Blue Store представлены мероприятия и проекты, разработанные The Blueprint в сотрудничестве с партнерами. Например, в июле редакция запустила бар-хопинг — собственный маршрут по пяти барам, в каждом из которых можно попробовать эксклюзивный коктейль, сделанный в коллаборации с медиа. Карту заведений, принявших участие в экспириенсе, можно найти на сайте The Blue Store, а в материале SRSLY можно ознакомиться со всеми подробностями.