TikTok анонсировала новую функцию, которая позволит пользователям делать пожертвования в пользу благотворительности. Тем, кто хочет собрать деньги для того или иного фонда, достаточно просто встроить специальные стикеры в свои видео и прямые трансляции, а тем, кто готов перевести деньги на счет организации, нужно будет нажать на эти самые стикеры. При этом, как написано на сайте TikTok, чтобы сделать пожертвование, даже не нужно переходить на сторонние сайты.
Хэштег #doubleyourimpact будет автоматически добавляться ко всем видео и прямым эфирам, содержащим стикеры. Как передает The Verge, функция уже доступна в США, Великобритании, Франции, Германии и Италии.
«Мы знаем, что безграничная креативность и доброжелательность сообщества пользователей TikTok способна повлиять на мир и сделать его более радостным и безопасным местом. Мы рады видеть, как наше сообщество использует стикеры, чтобы делать добро и вдохновлять других делать то же самое», — написано на сайте компании.
Среди благотворительных фондов, с которыми сотрудничает TikTok, Meals on Wheels, Help Musicians, британское подразделение «Красного Креста» и американский филиал James Beard Foundation.
Фото: Getty Images
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ