У простых смертных (тех, кто не силен в гейминге) Fortnite в первую очередь ассоциируется с масштабными онлайн-концертами. Там выступал и самый популярный японский артист Кэнси Ёнэдзу, и Ариана Гранде, и, конечно, Трэвис Скотт, который собрал к себе на мероприятие рекордное количество зрителей — порядка 12,3 млн. На самом деле, список интересов разработчиков Fortnite не ограничивается одними музыкантами, он куда шире. В этот раз, например, решили заняться фэшном: у Fortnite коллаборация с Balenciaga. С 21 сентября в игре появятся скины, вдохновленные нарядами из архивов модного дома.
Если верить сайту Epic Games, игрокам будут доступны четыре экипировки: «кольчужная Рамирес», «стильный Собакен», «модная Баньши» и «рыцарь-геймер». Посмотреть на дорого одетых персонажей уже можно в ролике, который опубликован на официальном ютьюб-канале. Выглядят все они супер, но Собакен лучше всех, точнее, современнее — в основу его лука легли вещи из реально существующей коллекции Fortnite X Balenciaga. Она уже доступна на сайте бренда. В нее вошло то самое худи, в котором красуется Собакен, причем в нескольких цветах, футболки, кепки, сумки, рубашки и обувь. Короче говоря, получился мерч Fortnite, но суперпремиальный. На какие-то товары можно оформить предзаказ, но добрая половина из них уже раскуплена.
Помимо нарядов в Fortnite появилась куча брендированных предметов. В частности, несколько видов рюкзаков, кирка с кроссовком, дельтаплан «Летучая сумочка», а еще новая обертка и эмоция. Если с 21 сентября по 28 сентября выполнить поручения стильного Собакена, можно еще и бесплатные граффити получить. Поручения, естественно, вплотную связаны с Balenciaga. В частности, парню с головой собаки придется принести новые кроссовки Triple S — сам он, видимо, не справляется с этой ношей.
Чтобы нарядиться в дорогущие шмотки, поглазеть на других модников и себя показать, в Fortnite откроется виртуальный магазин Balenciaga, который, говорят, будет не отличить от реальных аналогов. Дабы стиль оценили по достоинству абсолютно все, у геймеров появится уникальная возможность. Они смогут насытить собственное тщеславие и появиться на рекламных щитах в магазине вместо моделей — надо просто принять участие в конкурсе «фотографий». Для этого нужно опубликовать скрины из игры в твиттере или ВКонтакте, поставить тематические хештеги и ждать чуда — того, что модераторы вас заметят.