К концу десятых романтику и мистику М. Найта Шьямалана смяла эпоха постмодернизма. Жанровое кино менялось, для нового времени режиссер оказался слишком сентиментальным. С каждой работой Найт старался нарушить очередное драматургическое правило и не оправдывать ничьих ожиданий, чтобы не прослыть предсказуемым. Но его любовь к воздействию на зрителя через сюжетный твист после «Таинственного леса» стала поводом для систематических насмешек заокеанской прессы. Вплоть до творческой перезагрузки (меньше бюджеты, меньше амбиций), начавшейся с «Визита», все фильмы Шьямалана ждал прием, который иной постановщик не выдержал бы: уничижительные шутки, массовое предубеждение, многочисленные антипремии.
Сейчас в кинотеатрах (а скоро и онлайн) идет фильм «Время» Шьямалана — триллер, где Гаэль Гарсиа Берналь и компания попадают на таинственный остров и внезапно начинают стареть. Об этой картине мы уже писали, здесь же речь пойдет о других: тех «провальных» фильмах Шьямалана, которые заслуживают ревизии.
«После нашей эры» (After Earth)
После крушения космического шаттла на одичавшей Земле выжили двое. Совершавший последний перед пенсией рейс ветеран межгалактических войн Сайфер Рейдж (Уилл Смит) и его сын Китай (Джейден Смит). Климат изматывающий, звери кровожадные, не планета — сплошные джунгли. Пока израненный Рейдж прикован к кораблю, Китай направляется запустить спасательный маячок и заодно доказать родителю, что у него тоже есть характер.
Как приняли?
4.8/10 на IMDb. 11% на Rotten Tomatoes. Шесть номинаций на «Золотую малину» и три победы (у исполнителей главных ролей по отдельности и за дуэт). При невероятной популярности Уилла Смита это едва ли не первый явный кассовый провал актера в Штатах за долгие годы.
Почему это несправедливо?
У кинозвезд свои причуды: придумать сюжет «После нашей эры» Уиллу Смиту подсказало отцовское сердце, пора было выводить на первый план сына Джейдена. Пока Китай борется с живностью, Сайфер все это время проводит сидя у бортового компьютера. Зритель не оценил: одна из главных экшен-звезд Голливуда бездействует, непорядок. Во взаимоотношениях папа-сын Шьямалану важен процесс прорабатывания совместной травмы — случившейся в семье утраты. Китай чувствует себя лишним, занявшим место сестры, спасшей его в детстве ценой собственной жизни. Потому вплоть до финального поединка он кажется бестелесным и чрезмерно эмоциональным ребенком. Химеры, как полагается, остаются в сознании, и пока их не победишь, героем не станешь. Китай одерживает верх не над инопланетным монстром, а над собственным отцом, который отныне не военная легенда, а просто внимательный родитель.
#INSERT_ARTICLE#
Для Шьямалана «После нашей эры» — размышление на тему образа как бессмертной и универсальной формы коммуникации. Сайфер наблюдает за Китаем с помощью встроенных в костюм подростка камер, направляя и комментируя его действия. Экран, как и запись прямого эфира, оказываются такой же формой передачи опыта, как и наскальный рисунок, который наносит главный герой, оказавшись в пещере. В кадре неоднократно упоминается «Моби Дик», но в истории Китая кит-противник — это формальность. Куда ближе фильм Шьямалана к прозе Даниэля Дефо, где познание себя — процесс, связанный с принятием неизведанной, первобытной среды. Провал «После нашей эры» случился в том числе из-за ошибки позиционирования, поскольку фильм — не блокбастер о борьбе с инопланетным захватчиком, а приключенческий роман воспитания.
«Девушка из воды» (Lady in the Water)
Смотритель многоквартирного дома Кливленд Хип (Пол Джаматти) замечает в бассейне рыжеволосую девушку Стори (Брайс Даллас Ховард). Она оказывает нимфой, которая не может вернуться в свой мир из-за чудища, притаившегося неподалеку. Хип, как и прочие жильцы, загадочным образом оказывается связан со Стори.
Как приняли?
5.5/10 на IMDb. 25% на Rotten Tomatoes. Четыре номинации на «Золотую малину» (две победы). Кассовый провал как в Штатах, так и по миру.
Почему это несправедливо?
«Девушка из воды» — гайд по тому, как преодолеть творческий кризис. На протяжении почти двух часов Шьямалан пишет свою морфологию сказки, размышляя, как и в «Неуязвимом», о роли предназначения даже, казалось бы, самых заурядных людей, только вместе способных на сверхподвиг. Режиссер, подобно Хипу, методом проб и ошибок распределяет между своими героями архетипические роли. Изначально мифологию «Девушки» Найт придумал для своих детей. Нимфа Стори (Story) — понятно, история, которую только предстоит рассказать. Хип узнает легенду о ней урывками и, чтобы своенравная пожилая соседка поведала ее до конца, в одной из сцен притворяется ребенком (иначе в наши дни не объяснить спонтанный интерес сорокалетнего мужчины к фольклору). Единожды увидев Стори, жильцы дома без тени сомнения начинают выполнять предусмотренную сказкой роль. То же, Шьямалан предлагает и зрителю: отпустить предрассудки и хотя бы на некоторое время поверить в потаенный мир нимф, древесных обезьян тартутиков и скрантов — волков с травой вместо шерсти. С позиции режиссера это «падение на доверие», предложение принять на веру внутрифильмовую условность. Помимо гостей из другой реальности, жилой комплекс населяют сплошь эксцентрики, что изначально лишает фильм бытовой заурядности.
#INSERT_ARTICLE#
Критики ругали «Девушку» (вплоть до прямых оскорблений в сторону Шьямалана) в том числе за наивность. Режиссер не самонадеян, а искренен, это едва ли не первый фильм Найта, в котором не предусмотрено «твиста» в финале, а есть только платоническая нежность. Как бы банально это ни звучало для концептуалиста Шьямалана, История сродни божеству.
«Явление» (The Happening)
Америка пала жертвой неизведанной пандемии: все от мала до велика, стоит им заразиться, совершают самоубийство. Вирус? Химическое оружие? Власти в недоумении. Штат за штатом люди спешно стекаются к вокзалам, чтобы направиться незнамо куда да подальше. Вместе с прочими беглецами уехать из Филадельфии пытается учитель естествознания Эллиот (Марк Уолберг) и его жена Альма (Зои Дешанель).
Как приняли?
Успех в мировом прокате. 5.0/10 на IMDb. 17% на Rotten Tomatoes. Четыре номинации на «Золотую малину».
Почему несправедливо?
Ни в одном из своих фильмов Шьямалан не нарушал столько правил повествования. «Явление» — в оригинале The Happening. Найт адаптирует формат хеппенинга для большого экрана, добивается слома «четвертой стены» между зрителем и происходящим в кадре, изымая из истории явную угрозу. Это буквально «спонтанное бессюжетное событие», хаос, от которого никуда не деться. Вплоть до момента объяснения причины возникновения массовых самоубийств, герои и аудитория тождественны. Но осознание проблемы ее не решает. Злой рок, не иначе. Оказавшись на большой дороге посреди чистого поля, толпы людей не понимают, что делать. Защититься от болезни можно изолировавшись. От убийцы — спрятавшись или сбежав. Но у смерти в «Явлении» нет воплощения. Эта бесстыдная, радикальная концепция сбивает с толку, вызывает дискомфорт, а после просмотра — закономерное раздражение, которым пронизано большинство рецензий. Но защитная реакция на манипуляцию не должна преуменьшать ни постановочного мастерства, ни изобретательности самой задумки.
#INSERT_ARTICLE#
Это один из самых страшных фильмов Шьямалана, в котором недосказанность становится режиссерским методом. Воображение сильнее любого визуального образа. В одной из наиболее эффектных сцен «Явления» пистолет полицейского становится, кочуя из рук в руки, причиной смерти череды прохожих. В кадре при этом только брошенные автомобили, ручейки крови и ноги очередных сиюминутных обладателей табельного оружия. «Явление» — фильм о том, что иногда полезно слушать тишину. Жизнь захламлена информационным шумом, но стоит появиться угрозе, все замолкают, чтобы понять что-то важное про самих себя. Метафора инициированного природой естественного отбора — фон для истории кризисных отношений. Эллиот и Альма постепенно налаживают свой брак, потому что обстоятельства отнимают у них все, что рассеивало и обесценивало их чувства. Перед лицом незримой опасности и ссориться некогда.
«Стекло» (Glass)
В психиатрической лечебнице оказываются трое: истово верящий в силу предназначения Элайджа Прайс (Сэмюэл Л. Джексон) с болезнью костей, Кевин Крамб (Джеймс МакЭвой) с диссоциативным расстройством личности и Дэвид Данн (Брюс Уиллис), убежденный, что он сверхчеловек. Психиатр Элли Стэйпл (Сара Полсон) уверена, что собравшиеся ментально больны и неординарными способностями не обладают. Но супергерой — это, конечно, всегда нечто большее, чем просто особая сила.
Как приняли?
Кассовый успех что в Штатах, что в мире. 6.6/10 на IMDb. Одна номинация на «Золотую малину». 36% на Rotten Tomatoes.
Почему несправедливо?
«Разочаровывающий» — один из наиболее частых комментариев, используемых относительно «Стекла» в год выхода. Нельзя сказать, что фильм был неуспешен, но он, очевидно, заслуживал куда больше добрых слов, чем получил. Ваши ожидания — ваши проблемы. Шьямалан с нескрываемой издевкой деконструирует жанр супергеройского тим-ап кино, пришедшего на смену фантазиям про одиночек, способных бороться со злом. Вместо свойственного формату масштаба троица титульных персонажей сидит в психушке, посещает терапию, а кульминационное сражение оказывается борьбой в грязи на лужайке, на подступах к клинике.
#INSERT_ARTICLE#
«Стекло» было одой телесности, «Неуязвимый» — закалке духа. Антигерой Крамб способен превращаться в Зверя, гнуть металлические прутья, ловко прыгать, опираясь на стены, но все это исключительно инициатива его сознания, ведь плоть — лишь инструмент. Данн — печального вида охранник на стадионе, терзаемый сомнением по поводу своей силы. Его неуязвимость была лишена практического применения, но сама идея избранности делала мужчину сильнее. Их встреча и подстрекаемое Прайсом противостояние разрешается без продолжительной борьбы, и в этом Шьямалан видит прозу жизни. В сводках новостей все выглядит мелким и жалким. Нечто возвышенное остается в глазах смотрящих — тех близких и родных, что восхищаются своими героями и верят в них. Они еще большие аутсайдеры и станут настоящими серыми кардиналами, противниками системы масонского заговора. И здесь Шьямалан вновь использует экран как средство коммуникации: записи с камер слежения — объективная хроника, остальное — вновь вопрос веры или безверия.
«Повелитель стихий» (The Last Airbender)
Авторитарный народ огня уже более ста лет ведет войну, которая, кажется, близка к развязке. Племена четырех стихий разделены, многие и вовсе истреблены. В ответственный момент, подобно мессии, появляется Аанг (Ноа Рингер), способный управлять всеми стихиями аватар. Только он может изменить положение сил.
Как приняли?
Отбил бюджет в прокате, но прибыли не принес. 4.0/10 на IMDb. Девять (!) номинаций на «Золотую малину» и пять побед. 5% на Rotten Tomatoes.
Почему несправедливо?
«Повелитель стихий» — в самом деле далеко не самый удачный фильм Найта. Вместо финала — клиффхэнгер, мифология вселенной требовала куда большего хронометража, чем форматные сто минут (если больше, устанут дети-зрители). Так, многие персонажи вынуждены скороговоркой тараторить факты из своей биографии, чтобы больше экранного времени оставалось на тренировки Аанга по управлению стихиями.
Новости — 21 ноября, 14:56
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Авторитарное влияние студии не позволило внятно адаптировать для большого экрана сюжет одноименного мультсериала. Неминуемый и оглушительный негатив фандома понятен, но как самодостаточное фэнтези «Повелитель стихий» — скорее увлекательный детский фильм, эдакая иллюстрация «Тысячеликого героя» Джозефа Кэмпбелла для самых маленьких. Шьямалана, как ни странно, привлекают не безостановочные разговоры про высшую миссию и едва ли не религиозное предназначение Аанга, а идеи гармонии мира и боевая хореография, в его трактовке напоминающая балет. Тревога перед надвигающейся экологической катастрофой — мотив, присущий практически всем поздним фильмам Найта, но именно в иносказательности «Повелителя стихий» заключена идея о хрупкости мира, получившего поэтическое предзнаменование.
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Интервью — 24 мая, 15:07
Фолк, рейв в лесу и саундтрек к «Майору Грому». SRSLY-анкета TMNV
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым