К концу десятых романтику и мистику М. Найта Шьямалана смяла эпоха постмодернизма. Жанровое кино менялось, для нового времени режиссер оказался слишком сентиментальным. С каждой работой Найт старался нарушить очередное драматургическое правило и не оправдывать ничьих ожиданий, чтобы не прослыть предсказуемым. Но его любовь к воздействию на зрителя через сюжетный твист после «Таинственного леса» стала поводом для систематических насмешек заокеанской прессы. Вплоть до творческой перезагрузки (меньше бюджеты, меньше амбиций), начавшейся с «Визита», все фильмы Шьямалана ждал прием, который иной постановщик не выдержал бы: уничижительные шутки, массовое предубеждение, многочисленные антипремии.
Сейчас в кинотеатрах (а скоро и онлайн) идет фильм «Время» Шьямалана — триллер, где Гаэль Гарсиа Берналь и компания попадают на таинственный остров и внезапно начинают стареть. Об этой картине мы уже писали, здесь же речь пойдет о других: тех «провальных» фильмах Шьямалана, которые заслуживают ревизии.
«После нашей эры» (After Earth)
После крушения космического шаттла на одичавшей Земле выжили двое. Совершавший последний перед пенсией рейс ветеран межгалактических войн Сайфер Рейдж (Уилл Смит) и его сын Китай (Джейден Смит). Климат изматывающий, звери кровожадные, не планета — сплошные джунгли. Пока израненный Рейдж прикован к кораблю, Китай направляется запустить спасательный маячок и заодно доказать родителю, что у него тоже есть характер.
Как приняли?
4.8/10 на IMDb. 11% на Rotten Tomatoes. Шесть номинаций на «Золотую малину» и три победы (у исполнителей главных ролей по отдельности и за дуэт). При невероятной популярности Уилла Смита это едва ли не первый явный кассовый провал актера в Штатах за долгие годы.
Почему это несправедливо?
У кинозвезд свои причуды: придумать сюжет «После нашей эры» Уиллу Смиту подсказало отцовское сердце, пора было выводить на первый план сына Джейдена. Пока Китай борется с живностью, Сайфер все это время проводит сидя у бортового компьютера. Зритель не оценил: одна из главных экшен-звезд Голливуда бездействует, непорядок. Во взаимоотношениях папа-сын Шьямалану важен процесс прорабатывания совместной травмы — случившейся в семье утраты. Китай чувствует себя лишним, занявшим место сестры, спасшей его в детстве ценой собственной жизни. Потому вплоть до финального поединка он кажется бестелесным и чрезмерно эмоциональным ребенком. Химеры, как полагается, остаются в сознании, и пока их не победишь, героем не станешь. Китай одерживает верх не над инопланетным монстром, а над собственным отцом, который отныне не военная легенда, а просто внимательный родитель.
#INSERT_ARTICLE#
Для Шьямалана «После нашей эры» — размышление на тему образа как бессмертной и универсальной формы коммуникации. Сайфер наблюдает за Китаем с помощью встроенных в костюм подростка камер, направляя и комментируя его действия. Экран, как и запись прямого эфира, оказываются такой же формой передачи опыта, как и наскальный рисунок, который наносит главный герой, оказавшись в пещере. В кадре неоднократно упоминается «Моби Дик», но в истории Китая кит-противник — это формальность. Куда ближе фильм Шьямалана к прозе Даниэля Дефо, где познание себя — процесс, связанный с принятием неизведанной, первобытной среды. Провал «После нашей эры» случился в том числе из-за ошибки позиционирования, поскольку фильм — не блокбастер о борьбе с инопланетным захватчиком, а приключенческий роман воспитания.
«Девушка из воды» (Lady in the Water)
Смотритель многоквартирного дома Кливленд Хип (Пол Джаматти) замечает в бассейне рыжеволосую девушку Стори (Брайс Даллас Ховард). Она оказывает нимфой, которая не может вернуться в свой мир из-за чудища, притаившегося неподалеку. Хип, как и прочие жильцы, загадочным образом оказывается связан со Стори.
Как приняли?
5.5/10 на IMDb. 25% на Rotten Tomatoes. Четыре номинации на «Золотую малину» (две победы). Кассовый провал как в Штатах, так и по миру.
Почему это несправедливо?
«Девушка из воды» — гайд по тому, как преодолеть творческий кризис. На протяжении почти двух часов Шьямалан пишет свою морфологию сказки, размышляя, как и в «Неуязвимом», о роли предназначения даже, казалось бы, самых заурядных людей, только вместе способных на сверхподвиг. Режиссер, подобно Хипу, методом проб и ошибок распределяет между своими героями архетипические роли. Изначально мифологию «Девушки» Найт придумал для своих детей. Нимфа Стори (Story) — понятно, история, которую только предстоит рассказать. Хип узнает легенду о ней урывками и, чтобы своенравная пожилая соседка поведала ее до конца, в одной из сцен притворяется ребенком (иначе в наши дни не объяснить спонтанный интерес сорокалетнего мужчины к фольклору). Единожды увидев Стори, жильцы дома без тени сомнения начинают выполнять предусмотренную сказкой роль. То же, Шьямалан предлагает и зрителю: отпустить предрассудки и хотя бы на некоторое время поверить в потаенный мир нимф, древесных обезьян тартутиков и скрантов — волков с травой вместо шерсти. С позиции режиссера это «падение на доверие», предложение принять на веру внутрифильмовую условность. Помимо гостей из другой реальности, жилой комплекс населяют сплошь эксцентрики, что изначально лишает фильм бытовой заурядности.
#INSERT_ARTICLE#
Критики ругали «Девушку» (вплоть до прямых оскорблений в сторону Шьямалана) в том числе за наивность. Режиссер не самонадеян, а искренен, это едва ли не первый фильм Найта, в котором не предусмотрено «твиста» в финале, а есть только платоническая нежность. Как бы банально это ни звучало для концептуалиста Шьямалана, История сродни божеству.
«Явление» (The Happening)
Америка пала жертвой неизведанной пандемии: все от мала до велика, стоит им заразиться, совершают самоубийство. Вирус? Химическое оружие? Власти в недоумении. Штат за штатом люди спешно стекаются к вокзалам, чтобы направиться незнамо куда да подальше. Вместе с прочими беглецами уехать из Филадельфии пытается учитель естествознания Эллиот (Марк Уолберг) и его жена Альма (Зои Дешанель).
Как приняли?
Успех в мировом прокате. 5.0/10 на IMDb. 17% на Rotten Tomatoes. Четыре номинации на «Золотую малину».
Почему несправедливо?
Ни в одном из своих фильмов Шьямалан не нарушал столько правил повествования. «Явление» — в оригинале The Happening. Найт адаптирует формат хеппенинга для большого экрана, добивается слома «четвертой стены» между зрителем и происходящим в кадре, изымая из истории явную угрозу. Это буквально «спонтанное бессюжетное событие», хаос, от которого никуда не деться. Вплоть до момента объяснения причины возникновения массовых самоубийств, герои и аудитория тождественны. Но осознание проблемы ее не решает. Злой рок, не иначе. Оказавшись на большой дороге посреди чистого поля, толпы людей не понимают, что делать. Защититься от болезни можно изолировавшись. От убийцы — спрятавшись или сбежав. Но у смерти в «Явлении» нет воплощения. Эта бесстыдная, радикальная концепция сбивает с толку, вызывает дискомфорт, а после просмотра — закономерное раздражение, которым пронизано большинство рецензий. Но защитная реакция на манипуляцию не должна преуменьшать ни постановочного мастерства, ни изобретательности самой задумки.
#INSERT_ARTICLE#
Это один из самых страшных фильмов Шьямалана, в котором недосказанность становится режиссерским методом. Воображение сильнее любого визуального образа. В одной из наиболее эффектных сцен «Явления» пистолет полицейского становится, кочуя из рук в руки, причиной смерти череды прохожих. В кадре при этом только брошенные автомобили, ручейки крови и ноги очередных сиюминутных обладателей табельного оружия. «Явление» — фильм о том, что иногда полезно слушать тишину. Жизнь захламлена информационным шумом, но стоит появиться угрозе, все замолкают, чтобы понять что-то важное про самих себя. Метафора инициированного природой естественного отбора — фон для истории кризисных отношений. Эллиот и Альма постепенно налаживают свой брак, потому что обстоятельства отнимают у них все, что рассеивало и обесценивало их чувства. Перед лицом незримой опасности и ссориться некогда.
«Стекло» (Glass)
В психиатрической лечебнице оказываются трое: истово верящий в силу предназначения Элайджа Прайс (Сэмюэл Л. Джексон) с болезнью костей, Кевин Крамб (Джеймс МакЭвой) с диссоциативным расстройством личности и Дэвид Данн (Брюс Уиллис), убежденный, что он сверхчеловек. Психиатр Элли Стэйпл (Сара Полсон) уверена, что собравшиеся ментально больны и неординарными способностями не обладают. Но супергерой — это, конечно, всегда нечто большее, чем просто особая сила.
Как приняли?
Кассовый успех что в Штатах, что в мире. 6.6/10 на IMDb. Одна номинация на «Золотую малину». 36% на Rotten Tomatoes.
Почему несправедливо?
«Разочаровывающий» — один из наиболее частых комментариев, используемых относительно «Стекла» в год выхода. Нельзя сказать, что фильм был неуспешен, но он, очевидно, заслуживал куда больше добрых слов, чем получил. Ваши ожидания — ваши проблемы. Шьямалан с нескрываемой издевкой деконструирует жанр супергеройского тим-ап кино, пришедшего на смену фантазиям про одиночек, способных бороться со злом. Вместо свойственного формату масштаба троица титульных персонажей сидит в психушке, посещает терапию, а кульминационное сражение оказывается борьбой в грязи на лужайке, на подступах к клинике.
#INSERT_ARTICLE#
«Стекло» было одой телесности, «Неуязвимый» — закалке духа. Антигерой Крамб способен превращаться в Зверя, гнуть металлические прутья, ловко прыгать, опираясь на стены, но все это исключительно инициатива его сознания, ведь плоть — лишь инструмент. Данн — печального вида охранник на стадионе, терзаемый сомнением по поводу своей силы. Его неуязвимость была лишена практического применения, но сама идея избранности делала мужчину сильнее. Их встреча и подстрекаемое Прайсом противостояние разрешается без продолжительной борьбы, и в этом Шьямалан видит прозу жизни. В сводках новостей все выглядит мелким и жалким. Нечто возвышенное остается в глазах смотрящих — тех близких и родных, что восхищаются своими героями и верят в них. Они еще большие аутсайдеры и станут настоящими серыми кардиналами, противниками системы масонского заговора. И здесь Шьямалан вновь использует экран как средство коммуникации: записи с камер слежения — объективная хроника, остальное — вновь вопрос веры или безверия.
«Повелитель стихий» (The Last Airbender)
Авторитарный народ огня уже более ста лет ведет войну, которая, кажется, близка к развязке. Племена четырех стихий разделены, многие и вовсе истреблены. В ответственный момент, подобно мессии, появляется Аанг (Ноа Рингер), способный управлять всеми стихиями аватар. Только он может изменить положение сил.
Как приняли?
Отбил бюджет в прокате, но прибыли не принес. 4.0/10 на IMDb. Девять (!) номинаций на «Золотую малину» и пять побед. 5% на Rotten Tomatoes.
Почему несправедливо?
«Повелитель стихий» — в самом деле далеко не самый удачный фильм Найта. Вместо финала — клиффхэнгер, мифология вселенной требовала куда большего хронометража, чем форматные сто минут (если больше, устанут дети-зрители). Так, многие персонажи вынуждены скороговоркой тараторить факты из своей биографии, чтобы больше экранного времени оставалось на тренировки Аанга по управлению стихиями.
Новости — 1 апреля, 22:39
Майки Мэдисон сыграет в экранизации Resident Evil. Но это не точно
Авторитарное влияние студии не позволило внятно адаптировать для большого экрана сюжет одноименного мультсериала. Неминуемый и оглушительный негатив фандома понятен, но как самодостаточное фэнтези «Повелитель стихий» — скорее увлекательный детский фильм, эдакая иллюстрация «Тысячеликого героя» Джозефа Кэмпбелла для самых маленьких. Шьямалана, как ни странно, привлекают не безостановочные разговоры про высшую миссию и едва ли не религиозное предназначение Аанга, а идеи гармонии мира и боевая хореография, в его трактовке напоминающая балет. Тревога перед надвигающейся экологической катастрофой — мотив, присущий практически всем поздним фильмам Найта, но именно в иносказательности «Повелителя стихий» заключена идея о хрупкости мира, получившего поэтическое предзнаменование.
«Не попробуешь — не попробуешь» и другие цитаты Арсения Попова
Новости, Новости —
1 апреля, 15:50
Майки Мэдисон сыграет в экранизации Resident Evil. Но это не точно
Новости, Новости —
1 марта, 11:00
Вышел новый исторический сериал про императора Павла I
Новости, Новости —
1 апреля, 13:42
Apple разрабатывает «виртуального врача» для iOS 19
Новости —
1 апреля, 11:59
No sleep, bus, club, another club: 5 легендарных клубов 90-х глазами участников. Отрывок из книги «Made in Dance 1991–1999» Олега Цодикова
Новости, Новости —
1 апреля, 11:15
марбл играет в «было или не было?» в новом сингле
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября 2024, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября 2024, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября 2024, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября 2024, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября 2024, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября 2024, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября 2024, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября 2024, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября 2024, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Новости, Новости —
31 марта, 19:00
«Кинопоиск» и Николай Редькин выпустили видеоэссе о Микаэле Таривердиеве
Новости, Новости —
31 марта, 17:30
Новые герои на кадрах из 4-го сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости —
31 марта, 14:40
Брэд Питт снимется в новом фильме Дэвида Финчера
Новости, Новости —
31 марта, 12:25
Comic Con & «ИгроМир» вернутся в 2025 году
Новости —
29 марта, 10:41
Этой планете я ставлю ноль. Аньес Варда и ее «Счастье»
Новости, Новости —
28 марта, 19:15
«А что, нельзя быть нормальным человеком?»: Юра Борисов и Даниил Воробьев в новом тизере «Урока»
Новости, Новости —
28 марта, 18:00
Леонардо ДиКаприо в трейлере «Битвы за битвой» — нового фильма Пола Томаса Андерсона
Новости, Новости —
28 марта, 16:00
Любовь и страсть: «СТОУНД» и «Базар» выпустили фит «Анжела»
Новости, Новости —
28 марта, 14:00
Новые локации и арт-программа: анонсирован фестиваль Outline 2025
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта 2024, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта 2024, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Новости, Новости —
28 марта, 10:34
Марк Эйдельштейн подписал контракт с крупным американским агентством
Образ жизни —
27 марта, 19:57
Миногарова в кроше, Дина Саева в розах и офискор всех мастей. Итоги IV Московской недели моды
Новости, Новости —
27 марта, 17:04
ICEGERGERT решает вопросы в клипе на трек «Зайти выйти»
Новости, Новости —
27 марта, 15:12
Группа «Второй Ка» врывается в брейкбит на новом шортплее PO GUBE
Новости, Новости —
27 марта, 11:27
Поп-опера и необычный визуал: Майли Сайрус выпустила трейлер к альбому Something Beautiful
Новости, Новости —
26 марта, 19:00
Новые герои и старое проклятие: вышел трейлер нового «Пункта назначения»
Новости, Новости —
26 марта, 17:45
«Ты меня никогда не поймешь»: Beautiful Boys записали сингл «Сломанная игрушка» вместе с Лолитой
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Юра Борисов
Актёр
Тимоти Шаламе
Блогер, Ведущий, Комик
Антон Шастун
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости —
26 марта, 16:32
Apple анонсировала WWDC. Конференция пройдет в июне
Новости, Новости —
26 марта, 14:03
Новые приключения ушастого зверька в трейлере «Чебурашки 2»
Новости, Новости —
25 марта, 16:00
The Hatters выпустили «Важно» — новый сингл, посвященный женщинам
Новости, Новости —
25 марта, 13:55
Денис Шведов в трейлере спортивной драмы «Финал»
Новости, Новости —
25 марта, 11:48
Баста, Zoloto и Савичева: VK Fest объявил первых артистов
Новости, Новости —
24 марта, 19:00
Остин Батлер и Джереми Аллен Уайт снимутся в фильме «Враги» от A24
Новости, Новости —
24 марта, 17:30
Селена Гомес выпустила I Said I Love You First — совместный альбом с Бенни Бланко
Новости, Новости —
24 марта, 15:05
GONE.Fludd дропнул акустический альбом. В него вошли треки разных лет
Новости, Новости —
24 марта, 13:09
Альфонсо Куарон может стать режиссером следующего фильма о Бонде