Многие создатели контента рано или поздно оказываются в ситуации, когда по той или иной причине хочется все поменять. Это может быть связано с творческим кризисом, недостаточно бурной реакцией аудитории на плоды стараний инфлюенсеров и даже с подлыми алгоритмами социальных сетей, которые мешают креаторам нести свое видение мира в массы. Так, Эльдар Джарахов удалил свой аккаунт в твиттере, потому что платформа, по его мнению, стала слишком токсичной, а Дина Саева подумывала об уходе из тиктока, когда ее ролики перестали «залетать» в рекомендации. Настя Ивлеева же закрыла свое популярное ютьюб-шоу и решила начать все с нуля, представив зрителям совершенно новый контент, и теперь по такому же пути собралась пойти и Саша Спилберг.
Сегодня блогерша опубликовала эмоциональный пост в своем инстаграм-аккаунте. Она призналась, что в последние месяцы была близка к депрессии, ведь все резко потеряло для нее смысл — Саша разочаровалась в индустрии, которой отдала более десяти лет своей жизни. Спилберг заявила, что в блогерской среде совсем не осталось души, и если раньше авторы искренне хотели делиться своими мыслями с аудиторией, то теперь их контент преимущественно направлен на увеличение охватов. Когда блогосфера в России только зарождалась, для некоторых первопроходцев возможность снимать видео была очень важна: она помогала справляться с одиночеством и искать единомышленников. «Сейчас я листаю ленту (порой даже свою собственную) как будто резину. Ощущение такое, будто рот полон приторно-сладкой, какой-то бракованной жвачки. Жизнь только ради того, чтобы зашло», — пожаловалась блогерша.
Мириться с подобным положением дел Саша не планирует — она решила изменить ситуацию, начав с себя. Спилберг заявила, что устала от «фантиков» и намерена начать создавать другой контент. Она пообещала, что с сегодняшнего дня перестанет публиковать в своем профиле просто красивые картинки и будет делиться только тем, о чем действительно переживает. К примеру, блогерша будет рассказывать о событиях, которые ее радуют или пугают.
Публикация Саши стала чем-то вроде манифеста, с которым она намерена выступить против всех устоявшихся форматов и алгоритмов социальных платформ, заставляющих блогеров «делать максимум работы за минимум бонусов». «Я и вы сами себе формат. Возвращаюсь к истокам. Настраиваю нашу с вами связь именно так», — заявила Спилберг.