Казалось бы, что между известными модными домами и спортивным инвентарем нет ничего общего, но в мире моды возможно все. Так, среди ассортимента бренда Louis Vuitton можно найти ракетки для настольного тенниса с фирменным чехлом, гантели, доски для серфинга, велосипеды, футбольные мячи и специальный чемодан-сундук для их хранения — французский бренд даже становился официальным партнером чемпионата мира по футболу. Теперь к спортивному лагерю присоединился еще один неожиданный игрок — им стал бренд ювелирных украшений Tiffany & Co.
Капсульная коллекция, в которую вошел инвентарь для различных видов спорта, выполнена в фирменном бирюзовом цвете. Все вещи будут представлены в pop-up пространстве, расположенном в токийском торговом районе Cat Street. В рамках необычного дропа будут представлены футбольные мячи, мячи для баскетбола от Spalding и для регби от Gilbert, а также скейтборды, сделанные из американского клена. На всех предметах будет красоваться логотип Tiffany & Co. и Cat Street. Примечательно, что именно таким образом знаменитый бренд решил отметить свое 160-летие, хотя спортивная атрибутика является явно не первой ассоциацией с ювелирной маркой.
Tiffany & Co. Celebrates Sports With Tokyo Cat Street Exclusives https://t.co/2ortv4TYVq
— HYPEBEAST (@HYPEBEAST) June 22, 2021
В компании заявили, что весь инвентарь может быть использован по своему прямому назначению, однако он также может стать отличным дополнением к интерьеру. Стоимость такого декора будет составлять от 380 долларов (около 28 тысяч рублей по действующему курсу. — Прим. SRSLY) и достигать 680 долларов, что приблизительно равно 50 тысячам рублей. Приобрести спортивные товары в культовом цвете или просто полюбоваться на них можно будет в период со 2 июля по 28 августа и только в японском магазине.
Кстати, в мае Tiffany & Co. уже экспериментировал со стереотипами. Тогда бренд решил сменить фирменный бирюзовый цвет на желтый — об этом компания сообщила 1 апреля. Ребрендинг оказался шуточным, а новый дизайн просуществовал всего день, да и то в виде концепта, однако, как мы знаем, из шутки часто рождается что-то новое и гениальное. Так и появился pop-up магазин бренда, который был полностью покрашен в желтый цвет. Пространство было расположено в Беверли-Хиллз и, несмотря на отсутствие привычного глазу цвета яйца малиновки (так иначе называют фирменный цвет бренда. — Прим. SRSLY), все равно привлекало много внимания. Внутри магазина даже вся мебель и другие предметы интерьера были выполнены в солнечном оттенке. Посетители пространства также могли попробовать специальные «желтые» угощения (например, лимонную газировку, кофе с имбирем и куркумой и мороженое с медовыми сотами).