Интервью — 22 июня 2021, 16:03

Ку-ку, котятки. Интервью с Ириной Чесноковой

Текст:
Полина Михайлова,
шеф-редактор
Ирина Хакамада и Паша Техник, Лада Дэнс и Эльдар Джарахов, Шура и Саша Ваш — все эти люди вряд ли бы встретились за одной барной стойкой, если бы не «Бар в большом городе» Ирины Чесноковой. Мы давно хотели узнать у блогерши, как она подбирает гостей для своего шоу. И вот этот момент настал. Еще поговорили с Ириной о том, почему раньше она обижалась, когда ее называли блогером, кто из гостей просил гонорар за съемки в «Баре» и почему ютьюб в России классный, а телек нет.

Кем считаешь себя в первую очередь: актрисой, блогером или продюсером?

Человеком, который делает все. Еще несколько лет назад такое определение казалось каким-то легкомысленным и несерьезным. Про таких говорили: «Ой, камон, она и фотограф, и актриса, и продюсер, и фильм сняла, да-да, рассказывайте нам тут». Но сейчас появился специальный термин — мультитаскинг.

Кстати, раньше обижалась, когда меня называли блогером, отвечала: «В смысле? Я не блогер!» Но, с другой стороны, ты же делаешь что-то в интернете, значит, ты блогер. Это просто название, и, если людям так проще меня называть, пусть называют.

А почему раньше обижалась, когда называли блогером?

Было ощущение, что блогеры — это какие-то чуваки, которые сидят дома и что-то снимают, короче, непрофессионалы, делающие все на коленке. Понятное дело, что это не всегда так. Есть блогеры, которые делают классные вещи, хотя многие из них начинали с того, что когда-то что-то снимали и монтировали на коленке, а сейчас это уже крутые специалисты.

Когда вы с командой только начинали делать «Бар в большом городе», на ютьюбе было не так много развлекательных шоу. А сейчас каждый второй блогер запускает что-то подобное. Не обидно?

Конечно, не обидно. Помню, когда вышло 10-12 выпусков шоу, нас многие начали копировать, появился «Бар в маленьком городе», потом запустили что-то вроде «Звезд в баре» и «Ночи в баре». То есть даже название не сильно менялось, концепция была такой же, лого и шрифт тоже. Разве что менялось количество ведущих. Мне присылали выпуски этих шоу со словами: «Это же возмутительно! Посмотри, ваш формат своровали», а мне почему-то было приятно это видеть. 

Говно не воруют. Если за тобой повторяют, значит, ты сделал что-то хорошее
#INSERT_ARTICLE#

Хотя мы с командой даже запатентовали название, лого, идею, потратили кучу денег, но в итоге так и не использовали это все. Считаю, что появившиеся шоу даже сделали нам промо в каком-то смысле.

Расскажи про идею создания шоу «Бар в большом городе». Как появилось название? Сама понимаешь, что первое время у многих была ассоциация с сериалом «Секс в большом городе».

Если честно, на момент создания шоу я не смотрела этот сериал. Сначала мы вообще думали над другим названием: предлагали «Честный бар» или «Тру бар», были еще какие-то версии, но они нас жутко бесили. Потом наш креативный продюсер Миша предложил назвать шоу «Бар в большом городе», мы согласились. Уже после мне сказали, что это похоже на «Секс в большом городе». Для меня, кстати, это не казалось очевидным, поэтому не было никаких сомнений и мыслей, что будут видеть какую-то отсылку. Сейчас я радуюсь тому, что выбрали именно это название. «Честный бар» — это же позорище какое-то.

Если говорить о том, как мы все это придумали, то дело было так: ко мне пришел друг, который сказал, что нужно создавать шоу, похожее на празднование моего дня рождения. Дело в том, что ко мне всегда приходит лютое количество народу, причем все гости очень разные, поэтому в обычной жизни они вряд ли смогли бы встретиться. И вот они пересекаются на дне рождения, а потом начинают дружить. Нам захотелось создать такое место, где можно было бы собирать людей и общаться с ними, чтобы все было таким уютным и трогательным. Изначально даже не было задачи делать смешно. Хотелось, чтобы люди говорили: «Как здорово, давайте обнимемся и будем вот так сидеть». И как-то у нас это получилось. Сколько необычных дуэтов у нас вышло: Шац** с Музыченко, Лолита с опять-таки Музыченко и Поперечным. Это очень круто, что они подружились на шоу. Значит, у нас получилось создать этот уют.

#INSERT_ARTICLE#

Видела, что кто-то даже сравнивает тебя с Ларисой Гузеевой, потому что ты тоже соединяешь людей. Такая ютьюб-сваха.

Это приятно. Лолита вообще называет меня своей крестной матерью, потому что я была первым человеком, который вытащил ее в интернет. Хотя она всегда в тренде, смотрела все интервью, слушала подкасты — кажется, что она прошареннее многих из нас. Когда я позвала Лолиту в «Бар в большом городе», она ответила, что смотрела шоу. Я сначала подумала, что она перепутала меня с кем-то, но нет, действительно смотрела и даже могла какие-то цитаты оттуда вспомнить. Ее участие я могу назвать переломным моментом — тогда мы поняли, что если нам верят такие люди, то можно быть смелее и звать не только своих друзей с ТНТ.

Запуская проект, не думали, что он затянется на несколько лет. Был даже период, когда хотели завершить всю эту историю, потому что начали заканчиваться люди, которых хотелось пригласить. Не хочется превращаться в любую телевизионную передачу, существующую 150 лет и получившую 194 ТЭФИ, куда ходят одни и те же гости по десятому кругу. Но пока интересные герои все еще находятся. В этом сезоне к нам пришел Валерий Меладзе, потом был выпуск с Сосо Павлиашвили. Несмотря на то, что их постоянно сравнивают, а некоторые и путают, они совсем разные. Похожи только тем, что от них обоих визжат.


Сколько человек работает над созданием шоу? Большая команда у вас?

Очень большая. У нас продакшен, как на телеке, с плейбеками, камерами, звуком, светом… На съемочной площадке работают шесть операторов, оператор-постановщик, звукооператор, еще у нас есть два редактора, креативный продюсер, исполнительный продюсер, художник-постановщик, реквизитор, гримеры, стилисты, костюмеры. Мне кажется, больше 20 человек в моменте может находиться на площадке. Все эти люди должны уместиться так, чтобы еще гостям место нашлось и зрителям (мы сейчас человек 30-40 приглашаем).

С такой большой командой можно выйти в плюс, когда делаешь контент для ютьюба?

Можно. Мне кажется, иначе мы бы не протянули столько. Во время пандемии был такой период, когда мы настолько намучились с этими онлайн-трансляциями, что сил уже не оставалось, хотелось прекратить эту историю. Но потом поняли, что у нас огромная команда, для большинства участников которой шоу — единственный источник дохода, поэтому, закрывшись, мы бы поступили опрометчиво. Тогда решили: «Ладно, потерпим, все вывезем».

Мы зарабатываем не только благодаря монетизации, есть еще разные интеграции. Вообще, могу сказать, что сейчас рекламодатели более охотно идут на ютьюб, в инстаграм* или в тот же тикток, а не на телек. Это раньше говорили, что аудитория ютьюба — 12-летние подростки, сейчас все понимают, что там сидят взрослые платежеспособные люди, которым лет 20-40.

Расскажи, как вы находите факты о героях для рубрики «Я никогда не»? Пишете их друзьям, родным? Как понимаете, где надо копать?

Если это какая-то селеба, то я сама звоню или пишу. Понятно, что не всегда идем за помощью к родственникам и друзьям. Например, в случае с Валерием Меладзе на ум сразу приходят его брат Константин и кто-то из «ВИА Гры», но странно будет позвонить Вере Брежневой и попросить рассказать что-нибудь зашкварное. В таких случаях мы общаемся с агентом, директором, находим гримера, который с ним когда-то работал. Кстати, перед съемками мы просим наших гостей заполнить анкету, там нужно вспомнить что-то из детства, что-то, связанное с работой, историю, за которую стыдно. Конечно, не каждый ее заполняет. Но сейчас, когда все поняли, в чем смысл шоу, гости тоже начинают помогать. Им же самим будет скучно сидеть и молчать.

#INSERT_ARTICLE#

У всех есть скелеты в шкафу, и, думаю, у звезд их тоже предостаточно. Как вы понимаете, что тот или иной факт не будет этим скелетом?

Иногда бывает такое, что сливают слишком откровенную информацию, но мы же понимаем, что у нас не чернушный проект, то есть нет задачи копаться в чужом грязном белье. Мы больше про веселье, не хотим, чтобы человеку стало неприятно, и он закрылся. Но тут все зависит от обстановки. Бывает такое, что гости там разговорились, что в ход идут самые страшные, стремные и позорные истории.

Было такое, что кто-то из гостей просил деньги за съемки?

Бывало. Агент Александра Серова нам написал, что тот придет только за 600 тысяч. Меня это так возмутило, что я ответила: «Нет-нет, к нам просто так приходят, не надо платить». Уже потом выяснилось, что в тот момент у него был какой-то скандал на телевидении с барышней из «Дома-2». Видимо, он думал, что мы его позовем с этой историей, а мы даже знать не знали об этом ничего. Собчак вроде просила 100 тысяч, Григорьев-Аполлонов из «Иванушек» и Костюшкин тоже только за деньги были готовы. В агентстве нам сказали, что Бузова тоже бесплатно не придет. Но ее можно понять. Она же не зря столько работала и собирала аудиторию. Теперь вот на этом деньги делает.

У вас в шоу довольно часто снимаются звезды 90-х и 00-х. Но они не всегда вписываются, не понимают многих шуток, не могут найти общий язык с более молодыми гостями, поэтому под рядом выпусков можно найти много комментариев, что это полный кринж. Когда во время съемок ты чувствуешь, что гость не может раскрыться, как-то помогаешь ему? Все-таки ютьюб для них новая площадка, возможно, трудно подстроиться под формат.

Мне кажется, тут дело не в площадке. Если человек душнарь, помочь ему невозможно, что бы ты ни делал. Можно немного исправить ситуацию с помощью монтажа, а в процессе съемок ничего не изменишь, там все чувствуют и понимают, кто портит атмосферу. Помню, была ситуация с Самбурской. То ли ее гример опоздал, то ли накрасил плохо, но ее что-то выбесило, поэтому она сидела и молчала. Было видно, что из человека прям желчь капает, и мы прямо в лоб у нее спросили: «Насть, ты же с гримером подралась? Говорят, что ты лютая». В ответ Самбурская начала объяснять, что она вообще не такая, что она ангел. Это такой психологический фокус. Бывают моменты, когда к людям нужно искать подход, как к детям.

#INSERT_ARTICLE#

В одном из интервью ты говорила, что не позовешь в шоу Ларису Долину, потому что с ней будет невесело, несмешно. Почему ты так решила? Вы с ней знакомы?

Мне кажется, это вырвано из контекста. Я точно должна была сказать в начале или в конце, что она богиня, которую я люблю на протяжении всей своей жизни. Когда мне было лет пять, я в нее влюбилась. До этого я мечтала стать динозавром, продавщицей мороженого, а в пять лет — Ларисой Долиной. До сих пор знаю все ее песни наизусть. Думаю, что даже она не знает столько своих песен, сколько знаю я. У меня есть все ее пластинки, диски, я ходила на все ее концерты. Уверена, что никто круче нее не поет, но есть у меня к ней вопросики. 

Кстати, о существовании Лолиты я узнала, потому что они с Долиной были соседками. Был период, когда я как сталкер следила за Ларисой Александровной. Все фанатели от ДиКаприо или от Рики Мартина, а я от Долиной. Хорошо, что ее фото не печатали на постерах в журналах, иначе бы они висели везде. Именно поэтому я знаю все черты ее характера и прекрасно осознаю, что она за человек. Конечно, сначала она казалась мне самой красивой принцессой и богиней, но потом я начала здраво оценивать происходящее. Хотя Лариса Александровна все еще остается для меня богиней, ведь она о@#енно поет, но человек она сложный. И мне в принципе страшно, потому что я не знаю, как поведу себя рядом с ней. Прикинь, к тебе приходит твой кумир. Мне как-то приснился сон, что кто-то говорит Долиной: «Ирка больше ваших песен знает». Она не поверила, но в итоге проспорила мне.

«Музыкалити» с ней видела?

Да, это к вопросу о том, что если человек душнарь, то ему ничем не поможешь. Долина не может принять, что пришли молодые, менее талантливые, но более популярные. Да, у девочки, которая поет хуже, 14 млн подписчиков. Но она и не называет себя певицей, просто занимается любимым делом, и в результате получается что-то новое.

#INSERT_ARTICLE#

Выпуски с гостями согласовываете? Бывает же такое, что человек много выпил и сказал что-то лишнее.

Сами выпуски мы ни с кем не согласуем. Иногда бывает такое, что сам гость просит убрать что-то, но перед публикацией мы видео никому не отправляем. Тут нужно учитывать, что они у нас выходят часто, поэтому мы физически не успевали бы согласовывать что-то.

Если человек сказал что-то лишнее, то мы на монтаже это видим и убираем. У нас нет задачи выставить кого-то в плохом свете, наоборот, несколько раз с помощью монтажа мы спасали напившихся людей или убирали какой-то блок. Понятно, что это бы помогло как-то увеличить цитируемость в СМИ, породило много слухов и сплетен, но нам правда это не нужно. Возможно, это у меня какие-то проблемы психологического характера, но я так переживаю, что гостям у нас будет некомфортно, что они не подружатся. Это для меня страшный стресс.

Как вы подбираете героев? Никогда бы не подумала, что можно соединить в одном выпуске Ирину Хакамаду и Пашу Техника.

Это мой любимый выпуск. Паша Техник за время съемок два раза сожрал что-то из носка, хотя мы очень заботились о том, чтобы он пришел в нормальном состоянии. Рассказываю, как все было. У нас подтвердилась Хакамада, а всегда же нужно, чтобы в тройке был кто-то, при виде кого хочется обвизжаться, кого никто не ожидает увидеть («Живая Лада Дэнс, ничего себе» или «О, Хакамада может прийти в развлекательное шоу, ого»), и Ирина оказалась у нас именно таким персонажем. Еще должен быть юморист, а Сашка Незлобин уже давно говорил мне: «Вот, ты меня не зовешь, а Сережку Светлакова зовешь». Я решила позвать его, хотя он мне изначально сказал: «Блин, мы сейчас с ней начнем про политику болтать». Но я ему ответила: «С фига ли про политику? Я вас не на дебаты же зову». Потом как-то придумался Техник, хотя, думаю, он сначала не поверил, что мы его реально зовем. Но в итоге все состоялось. И Хакамаде было все равно, пока она его не увидела.

А что она сказала, когда увидела Пашу?

Ничего не сказала. Она к нам приехала после вечеринки, так что сама была хорошенькая, ей было все ок. А Паше Технику всегда все ок. Он для меня вообще образец существования, он лучший, потому что настолько смешной дурачок.

#INSERT_ARTICLE#

Заметила, что Женя Калинкин был в «Баре в большом городе» раз пять точно. Вы его зовете, когда кто-то из гостей слетает?

Кажется, что Женя у нас был даже чаще, чем я. Но вообще, я не помню точно, кто был чаще: Калинкин или Гришечкина. Хотя мы с ним недавно считали, и получилось, что он приходил пять или шесть раз, если не считать спецвыпусков. В сумме Женя раз восемь был, как-то так у нас получилось. Его очень любят люди, он не надоедает, да и мне с ним суперкомфортно. Калинкин универсальный гость. Нас в комментариях часто просят пригласить его вместе с Таней Булановой, чтобы он опять ту историю про магазин рассказал, но я убеждена, что это будет неинтересно. Мы же все уже слышали его рассказ. Ничего интереснее этой истории уже не будет. Никакого скандала или драки. Объятий тоже не будет. Да и Буланова никак не идет, постоянно какие-то дела. В общем, отказались от этой идеи, просто будем использовать Калинкина направо и налево.

Часто бывает такое, что гость слетает в последний момент?

Конечно, особенно в период пандемии. Кто-то заболел, кто-то закапризничал или передумал. Два раза было такое, что гости отказывались прямо в день съемок. В первом случае нас спас Петр Налич, а во втором — Смирняга, который делает «Внутри Лапенко».

Были выпуски, которые снимались, но по той или иной причине не вышли?

Таких нет. У нас были проблемы с выпуском, в котором снимались Хакамада и Техник. Партнеры не хотели, чтобы он выходил, но мы боролись за то, чтобы он вышел, потому что получилось очень смешно. Мне вообще кажется, что это самый смешной выпуск, где каждая фраза — афоризм. Я на монтаже смотрела его раз семь, но он мне вообще не надоел, каждый раз находила новую интересную деталь.

Когда приглашаешь того или иного героя, примерно предполагаешь, кто зайдет у зрителей на ура. Есть ли гости, от которых ничего особо не ждали, а они неожиданно раскрылись?

У нас много таких было. Например, от Седоковой я вообще не ожидала, что она так себя проявит, а в итоге просто влюбилась в нее. Аня такая классная, знает, когда подставиться, когда сделать какую-нибудь глупость или что-то ляпнуть, когда пошутить, здорово реагирует на подколы в свой адрес. Еще ребята с канала «Мед». Там просто безумно смешной Дима. До съемок я знать не знала, кто это такой, но девчонки посоветовали пригласить, и Дима поразил меня своим чувством юмора. Даже в случае с Лолитой я до конца не понимала, как она себя поведет, готова ли к шуткам о себе. А Валерий Меладзе — просто душка.

К слову, о Димах. Дима «Пухляш» Красилов на твоих глаза дорос от чувака, которого благодаря смеху прозвали Касаткой, до героя «Бара» и звезды «Евровидения». Когда смотрела выпуски, где он еще в зрительном зале сидел, не могла понять, вы специально его звали, чтобы он всех заражал своим смехом?

Все началось с того, что он просто пришел как-то на съемки, потом еще раз пришел. Помню, кто-то из команды даже предложил больше его не звать, потому что он ржет, как касатка, мешает звуку, перетягивает внимание. Но он еще раз пришел, у нас тогда не набирались зрители на дневной мотор, поэтому мы решили: «Ладно, раз просится, давайте звать». Потом я попросила нашего редактора по гостям Аню скидывать ему информацию, где и во сколько у нас будут съемки. И вот он приходил, когда мог, а по ощущениям он мог почти всегда. Мы ему даже не платили за это. Зато какой поворот в жизни у него случился после того, как он познакомился с Little Big, которые были у нас в гостях. Он же тогда как раз историю свою рассказывал. И вот у чувака жизнь кардинально изменилась.

#INSERT_ARTICLE#

Потом он уже стал героем.

Да, мы еще и соведущим пытались его сделать, но как-то не зашло. Мы удивились, что люди, которые его любили и восхваляли, начали писать: «Фу, сдохни, умри, жирный. Какого @#% ты здесь забыл?» Просто слепая ненависть. Это было страшно. В итоге он провел три выпуска, на него обрушилась волна хейта, нас стали меньше смотреть в какой-то момент, и мы решили попробовать без него снять выпуск. Конечно, предварительно все обсудив с Димой. Он просто не смог приехать на съемки, мы хотели перенести, но Дима сказал: «Снимайте без меня, посмотрим, что будет». И люди действительно стали писать, что их услышали. Мне было неприятно это все видеть, так как не хотелось идти на поводу у хейтеров. Но Димка правда как-то не вписался, при этом он до сих пор наш друган и братан, который приходит каждый раз, когда мы какие-то вечеринки устраиваем, поддерживает нас.

Тебе проще вести шоу, когда приходят друзья или малознакомые люди? С кем из друзей было сложно, помимо Щербакова, Рептилоида и Тамби?

Бывает по-разному. Тут все зависит от людей. Если приходят классные ребята, то и выпуск получается классным. Сложно было, когда приходил Сенька Слепаков, потому что я за него переживала. Там же еще был Мезенцев, который начал токсичить, они там чуть не поругались, была бойня. А это был только третий или четвертый выпуск, я так распереживалась, что голос сел. Получалось же так, что я Сеню убедила прийти, а он теперь должен сидеть и выслушивать неприятные вещи.

Иногда в «Бар» приходят гости, которые вообще не пьют по тем или иным убеждениям. И случается так, что они не раскрываются в отличие от гостей, которые выпили пару бокалов…

Не соглашусь. Не думаю, что алкоголь — решающий фактор. У нас были выпуски, в которых вообще никто не пил, но при этом всем было классно. Если не акцентировать на этом внимание, никто не поймет, пьет гость или не пьет. А еще у нас были выпуски, когда гость начинал сильно грузиться после выпитого бокала, то есть ему хотелось пофилософствовать, поговорить за жизнь. У нас есть выпуск с Гудковым, где никто из нас не пьет, но все равно получилось круто.

#INSERT_ARTICLE#

Насколько тебе важна обратная связь от подписчиков? Если закидывают негативными комментариями, тебе обидно?

Нет, я научилась не рефлексировать на этот счет, потому что есть разные люди: кому-то нравится, кому-то нет. Вообще на ютьюбе есть видео со звуками природы, даже там семь дизлайков. @#$ть, в смысле? Чем вам не угодили сверчки и ветер? Всегда найдется человек, которому не понравится, как ты говоришь, смотришь, дышишь… Просто есть вещи, которые не надо комментировать. А вот конструктивную критику я обожаю. Я не шибко ругаюсь матом, но в выпуске с Меладзе, рассказывая историю, сказала что-то нецензурное. И мне там написали: «Ира, не стоило этого делать. Это было некрасиво». Не было такого, что я возненавидела этого человека, просто приняла к сведению, что, возможно, не стоило этого делать, потому что нужно понимать, какие гости рядом с тобой сидят. Даже неловко стало. То есть я нормально отношусь к критике, даже если негативные комментарии пишут лишь ради того, чтобы обидеть.

Это ты о людях, которые из выпуска в выпуск пишут, что ты переигрываешь?

Знаешь, я увидела под одним из видео комментарий: «Пацаны, а если допустить, что она реально такая?» Они просто не понимают, что человек может быть таким. После этого все мои сомнения на этот счет испарились. Ты не можешь угодить всем. Почему-то люди думают, что ты должен вести себя так, как они себе придумали. Под выпуском с Татьяной Лазаревой кто-то написал: «Вам совершенно не идет, я от вас такого не ожидал». Почему ты от меня чего-то ожидаешь? Ожидай от себя. Иначе получается, что ты не тем живешь. Очень часто люди придумывают себе какую-то картинку, а потом обижаются, что их ожидания не совпали с реальностью.

#INSERT_ARTICLE#

В одном из интервью ты говорила, что в России классный ютьюб, а в мире классный телек. Почему в России классный ютьюб, а телек нет?

Потому что у нас цензура, многого делать нельзя. В России просто очень плохо развит телек, потому что у нас есть три холдинга, им принадлежат все каналы, которых тоже немного. А в Штатах огромное количество каналов, и, естественно, ты найдешь место, где можно сделать свое шоу. Поэтому у нас приходится идти на ютьюб, если хочешь сделать что-то смелое и не готов ждать, пока тебе дадут разрешение. Думаю, что качество контента на ютьюбе сейчас вполне может сравниться с телеком. Понятно, что и телек, и ютьюб во многом живут ворованными форматами, но само качество изображения и контент на ютьюбе ничуть не хуже. В Америке же все, что у нас делают на ютьюбе, есть на телеке, поэтому там на ютьюбе в основном блогерские обзоры и смешные видосы.

Не могу не затронуть тему КВН. Почему распалась команда «Факультет журналистики»? Вы не прошли в финал в 2013 году и ушли. Почему?

В 2012 году мы стали вице-чемпионами и как-то думали закончить на этом, но у некоторых участников команды были амбиции еще поиграть. Они стали использовать какие-то манипулятивные штуки, мол, мы же команда, мы так хотели, давайте попробуем. В результате гордыня, амбиции и тщеславие поспособствовали нашему возвращению. Мы нехотя пошли в следующий сезон, уже вообще не желали там находиться, все делали через силу, да и друг от друга устали. Понятно, что раньше у нас была цель дойти до финала, мы к ней усердно шли, а когда добились своего, то новой цели не появилось. К тому же все участники уже успели найти работу, занимались другими проектами. Это был сложный период, я спала минут 40 в день, ставила таймер. Потом вставала, ехала на работу на радио, потом на репетицию или на показ Александру Васильевичу, потом на Comedy, еще мы писали шутки, переписывали что-то, ставили номера… И снова сон на 40 минут. Это был ад. Хотелось, чтобы это скорее закончилось. Когда мы вылетели в полуфинале, свободно выдохнули. Мы даже не могли скрыть, как рады тому, что все закончилось, хотя было неловко.

Кстати, потом было время, когда я стыдилась КВНа, потому что было какое-то пренебрежительное отношение. А сейчас настолько благодарна всему, это же лучшая школа. Ни во ВГИКе, ни в ГИТИСе, ни во МХАТе не учат тому, чему учит КВН. Это самое универсальное учебное заведение, если можно его так назвать. Если посмотреть, то сейчас многие топовые актеры, режиссеры, продюсеры, сценаристы вышли из КВН, это же о чем-то говорит. Не думаю, что люди просто так заполонили всю индустрию. Видимо, они чему-то научились, может, какие-то связи у них появились.

Если вспоминать самые яркие номера вашей команды, то мне сразу на ум приходит СТЭМ с Михаилом Задорновым. А у тебя есть любимый номер своей команды?

Мне тоже нравится этот СТЭМ. Еще мне нравился СТЭМ с Джигурдой. Получилось смешно, выходя на сцену, мы действительно не понимали, что будет происходить, потому что он реально пропихивал свои матерные стихи всюду. Нам вообще запрещали брать Джигурду, но я под свою ответственность договаривалась с Александром Васильевичем, умоляла, говорила, что все будет хорошо. Там же в любом случае есть монтаж, если он что-то выкинет. Хотя мы понимали, что если что-то пойдет не по плану, то нас выгонят, а еще клеймо на всю жизнь повесят. И вот в конце номера он незапланированно выходит со словами «Я хотел сказать». Мы ему там придумали нормальный стишок, но Джигурда начал опять что-то свое читать. В этот момент поняли, что нам @#$%ец. Он читает: «На Первом канале на сцене стою я. И это победа вселенского… чуда». Тут мы выдохнули. Казалось, что мы там играем, но ничего подобного: реально боялись, что что-то будет.


Сейчас бытует мнение, и я с ним полностью согласна, что КВН уже не тот. Как ты относишься к этому высказыванию?

Не смотрела давно, поэтому не знаю, что там происходит. Но вообще, мне казалось, что он уже не тот, когда мы еще играли. Раньше в школе ты приходил и пересказывал шутки другим. Когда сам начал играть в КВН, уже странно пересказывать какие-то шутки, плюс ты варишься в этом, перестаешь что-то замечать, не можешь посмотреть со стороны. А после ухода из КВН я вообще перестала смотреть игры, ни одного отрывка даже не видела, хотя, думаю, что если там было бы что-то смешное, то этим фрагментом бы обязательно поделились.

Смотрела интервью Азамата Мусагалиева, где он рассказывал, что Александр Васильевич как-то по-особенному относился к «Камызякам». Ты чувствовала, как он относится к другим командам? А как к вашей?

Да, почему-то очень тепло относился, не то чтобы как к избранным, но по-отечески. Его же все боятся, думают,  он лютый, но ничего подобного. Я до сих пор его поздравляю с днем рождения, каждый год звоню, он все помнит, как школьная учительница.

При этом у него сложился такой образ Биг Босса, который тут шутку урежет, тут номер забракует.

Есть такое, да. Не понимаю, почему он так делает. Возможно, он просто не осознает, чего этот номер стоил людям. Они же не спали несколько суток, потому что им сказали: «Завтра придете и покажете мне». Это очень сложно, но он почему-то так делал. Не знаю почему, может, потому что он сам не играл.

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Иван Пономаренко
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Полина Михайлова
шеф-редактор
В этом материале:
Актёр, Ведущий
Ирина
Чеснокова
Блогер
Евгений
Калинкин
Актёр, Певец, Режиссёр
Лолита
Милявская
Актёр, Музыкант
Юрий
Музыченко
Читайте также
Образ жизни — 16:05, 22 ноября 2024
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 22 ноября, 16:05
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 22 ноября, 13:40
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 22 ноября, 13:10
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости, Новости — 22 ноября, 11:31
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости, Новости — 21 ноября, 19:43
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости, Новости — 21 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Кино — 18 ноября, 16:50
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
6.5
Не говори никому
7.4
Комбинация
(1 сезон)
5.5
Руки вверх!
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
8.2
Граф Монте-Кристо
6
Ворон (2024)
8
Битлджус Битлджус
9
Джокер: Безумие на двоих