Pinterest проанализировал поисковые запросы пользователей и выяснил, что на сайте стали чаще искать информацию о поддержке малого бизнеса: запрос с соответствующими ключевыми словами стал популярнее на 351%. Запросов о безотходном производстве стало больше на 108%, а об экологичных подарках — на 73%. Решение компании было закономерным: с целью поддержать маленькие эко-бренды, пострадавшие во время пандемии, она запустила новую коллекцию в The Pinterest Shop.
Онлайн-магазин был открыт еще в ноябре 2019 года, но теперь коллекция значительно расширилась. Например, сейчас на сайте представлен бренд Siizu. Он создает экологичную одежду и аксессуары. Или компания Prosperity Candle. Она занимается продажей свечей, сделанных вручную.
Номинально запуск новой коллекции приурочен к 50-летию Дня Земли. Мероприятие проводится ежегодно в конце апреля. Его цель — обратить внимание на состояние планеты. Но основная задача проекта — финансовая поддержка малого бизнеса в сложные времена. Сейчас в магазине Pinterest представлен 21 американский эко-бренд. Проект начала дизайнер Лорен Кондрад. Она создала «доску» любимых товаров собственной марки The Little Market.