Португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста был креативным директором Kenzo с июля 2019 года. В этом году у него заканчивается контракт с брендом, и, как сообщает издание WWD, Kenzo решил его не продлевать. Срок контракта истекает 30 июня 2021 года, именно тогда Баптиста оставит должность. Кто станет новым креативным директором Kenzo пока неизвестно.
Фелипе Оливейра Баптиста поблагодарил свою команду за преданность и мастерство. «Для меня было честью служить этому удивительному дому и наследию его основателя Кензо Такада», — добавил дизайнер. Генеральный директор бренда Сильвия Колин в ответ тоже поблагодарила Баптисту за «талант, творчество и вклад в художественное развитие дома».
В октябре 2020 года
умер японский дизайнер и основатель бренда Kenzo Кензо Такада, ему был 81 год. Причиной смерти стали осложнения, вызванные коронавирусом. Тогда Фелипе Оливейра Баптиста трогательно прокомментировал смерть великого дизайнера: «Его будет очень не хватать, его будут всегда помнить. Его невероятные энергия, доброта, талант, улыбка были заразительными. Его дух бессмертен. Покойся с миром, Мастер». Баптиста очень уважал основателя Kenzo. В 2019 году, когда Фелипе стал креативным директором бренда, он в первую очередь пригласил Кензо Такада на обед и поговорил с ним о современной моде.
За время на посту креативного директора Баптиста изменил логотип бренда и эмблему с тигром, а также руководил спортивной линией. Дизайнер рассказывал Vogue, что хотел «омолодить» бренд. В этом ему помог как опыт работы в Lacoste, где он, например, делал коллаборацию с Supreme, так и личный опыт — у дизайнера есть два сына-подростка. Также в своих коллекциях для Kenzo Фелипе делал лаконичные и спокойные вещи.
До работы в Kenzo, с 2010 по 2018 год, Фелипе Оливейра Баптиста был креативным дизайнером бренда Lacoste. В Kenzo он сменил дизайнеров Умберто Леона и Кэрол Лим, которые возглавляли бренд на протяжении восьми лет.
Тем временем модный дом
Gucci запустил ток-шоу. Ведущим проекта стал
Джеймс Корден, а одним из первых гостей — певец и актер
Гарри Стайлс, теннисистка Серена Уильямс и актриса Дакота Джонсон. Автором идеи стал директор Gucci
Алессандро Микеле. Он уверен, что ток-шоу — это культурный феномен, поэтому они могут задавать тренды и диктовать моду. В шоу селебрити будут рассказывать о своих любимых аксессуарах, среди которых непременно окажутся сумки Gucci из новой коллекции Beloved.
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ