1 апреля на экраны и мониторы страны выходит сериал Happy End — проект «Студии Видеопрокат» для more.tv от создателей «Психа». Сериал поставлен Евгением Сангаджиевым — выпускником киношколы «Индустрия» и актером «Гоголь-центра». Евгений рассказал SRSLY, каково это — работать со спорными темами и ханжеской публикой, составлять саундтреки из малоизвестных артистов и выкидывать уже отснятое кино с артистами состоявшимися.
Почему тебя заинтересовал Happy End? Тебе интересно исследовать поведение людей в морально неоднозначной ситуации?
И не только это. Хотелось понять, что сегодня движет 19–20-летними, что они выбирают для достижения своих потребностей или мечты.
Героиня в первой серии решается на вебкам из самопожертвования.
Да, конечно — и она понимает, что у нее получается, пользуется этим, а потом эта бацилла начинает ее разрушать. Причем ничего не выдумано: мы занимались ресерчем вебкам-индустрии, опирались на реальные истории.
Узнал ли ты в ходе ресерча что-то, о чем раньше не догадывался?
Мы все думаем, что это достаточно легко: занимаешься сексом и получаешь бабки. Но это не так. Люди, которые работают в этой сфере, переживают ужасные периоды, циклы, когда не могут ничего делать, но продолжают. Это вообще не легкие деньги: смены по 8–12, а то и больше часов, марафоны из разряда «24 часа на стриме». Я не смотрю стримы, где молодые ребята просто сидят и что-то делают — это, наверное, занятие для тех, у кого есть время. Знаете, почему стримят прохождение игр? Просто у 90% населения не хватает денег на PlayStation, зато можно посмотреть, как другие играют. В вебкаме кому-то необходимо снять сексуальное напряжение, кого-то возбуждает власть над человеком и способность управлять им, у кого-то просто визуальная потребность. В мире очень много одиноких, и у всех разные подключения.
Еще в сериале «Эйфория» одна из героинь находит себя в вебкаме.
Ну да. Но для нее вебкам случился как некий выплеск того, что накопилось до него. В нашей истории нет времени на эту раскачку.
#INSERT_ARTICLE#
В каждом кадре сериала чувствуется твой авторский почерк — такой натуралистичный гиперреализм.
Этого я и добивался. У меня спросили, как продавать сериал с точки зрения маркетинга, попросили прислать референсы — но их нет. Мне кажется, в России на сегодняшний день нет похожего сериала. Зачем делать что-то, что уже было? Продюсеры пошли мне навстречу в вопросе кастинга: нужны артисты без бэкграунда. Тут настолько тонкая грань веры в обстоятельства, ты каждую секунду узнаешь про другую вселенную, и герои должны помогать тебе, а не рассказывать, как это бывает в жизни. Ты не должен их знать, потому что ты должен просто отключиться и чувствовать.
Я смотрел твои короткометражки: «Есть город золотой», «Ульяна». В них, как и в «Хэппи-энде», всегда есть комический элемент вне зависимости от серьезности темы.
Ну я не представляю возможным рассказывать драмы без юмора, а комедии — без драмы, потому что на стыке этих жанров и рождается верная эмоция. Жизнь очень полярная, непредсказуемая, и в этой непредсказуемости есть синкопированный ритм — то плавный, то резкий. Мне кажется, чем драматичнее комедия и чем комедийнее драма, тем больше объема появляется в этих работах.
Такая чеховская традиция?
Отчасти, конечно. Мой первый этюд — комедия «Гармония», до пяти минут. Написал ее за ночь, должен был воткнуть историю в такой жесткий хрон. Мы давно говорили с Горчилиным про игру на воображаемой гитаре, как это смешно, круто и тупо, но потом случилась вся эта история с «Седьмой студией», с Кириллом Семеновичем и Следственным комитетом, который утверждал, что спектакля «Сон в летнюю ночь» не существует. Эти образы вдруг всплыли параллельно. Что существует для художника, недоступно тем, кто невосприимчив к творчеству этого художника. Вот эта мысль показалась мне интересной, я начал ее развивать, но не раскрыл до конца: просто не хватило хрона.
Эта идея вообще тянет на полный метр. В фильме «Бердмэн» ведь схожий смысл.
В этюде я попытался сделать три акта, но третий получился чуть-чуть Bollywood. Смешная была история: я же нашел этого парня Кирилла Блюменкранца — реального чемпиона мира по игре на воображаемой гитаре. Он живет во Франции, работает мультипликатором, учился во ВГИКе. Я хотел снять его вступительное слово на той же самой кухне, где сидел Горчилин и ел суп. Но он не смог прилететь, и я стал думать, как подключить зрителя, чтобы он поверил в эту реальность. Нашел выпуск «Вечернего Урганта» с Блюменкранцем, потом мы очень долго выкупали его у Первого канала. Ну и все вопросы отпали, потому что степень доверия к Ивану Урганту в этой стране стопроцентная.
#INSERT_ARTICLE#
А «Город золотой» — это история этакого Емели, который все хочет, но ничего для этого не делает. При этом он еще дико обаятельный. Таким отрицательным обаянием я наделил его сознательно. Мне очень нравится работать с подобным типом людей: в «Хэппи-энде» у героини Леры тоже отрицательное обаяние. Таким образом, твое отношение к герою все время колеблется от позитива к негативу: ты вроде ее любишь, но ее поступки какие-то странные. Ты сам разгадываешь героя как зритель — это намного интереснее.
А ты при этом еще успеваешь играть в «Гоголь-центре»?
Я, к сожалению, за год сыграл всего спектаклей шесть — и то недостаточно густонаселенных. Экономика театра не всегда сходится с правилами проведения публичных мероприятий, и просто невыгодно играть в спектакле с посадкой 25% или даже 50% зрителей. Поэтому, конечно, уходит тонус, постоянная практика, это дико тяжело.
Выходить на площадку раз в полгода — большой стресс для всех: и за кулисами, и на сцене.
#INSERT_ARTICLE#
Общественное нечто, чужое мнение, которое вдруг может перевернуть всю твою
жизнь — тоже интересная тема. Когда я искал тему для своего курсового фильма, был скандал по поводу школьной учительницы, которая занималась полдэнсом и публиковала свои видео на отдельной странице в инстаграме* . Родитель какого-то ученика увидел это и назвал учительницу проституткой и вообще мразью. У человека хобби, у нее синяки не от того, что она продает свое тело, а потому что занимается творчеством!
Я даже лайкнул один комментарий к трейлеру «Ульяны», где говорят, что я настолько тупой, что не мог ничего другого снять. К этому я легко отношусь, мне даже весело.
Ну к тому же некоторая скандальность никогда не повредит.
Это не самоцель. Понятно, много полярных мнений по поводу вебкама, и вот как раз я не хотел бы высекать мораль: типа это хорошо или дико плохо. Мне хочется просто рассказать историю двух ребят: насколько их опыта хватает, чтобы существовать в этом мире. Хорошо это или плохо, классно или неинтересно — уже твой выбор.
Вообще, ежедневно выходит так много сериалов, что очень круто: у каждого проекта будет свой зритель. Есть такой честный разговор — не когда тебе государство дало деньги, и ты их «освоил», а настоящая конкуренция, борьба за зрителя, битва реального качества. Это хорошее время.
#INSERT_ARTICLE#
Сейчас даже абсолютно нейтральные, лишенные идейного смысла события вызываютожесточенные конфликты. Земфира**выпустила альбом, и люди уже неделю срутся в соцсетях, а у тебя — целый вебкам.
Конечно, это будет сарафан: от «не смотри» до «обязательно посмотри, чтобы захейтить». Это не документальный фильм о вебкаме, нас будут хейтить за неточное отображение алгоритмов работы в этой индустрии. А отступления от реальности были в угоду моим визуальным и драматургическом решениям. Короче, прилетит со всех сторон. Но я готов. Даже не то что готов — я просто рассказал историю. Мои функции на этом — все.
С другой стороны, не так давно комедия «Глубже» сотням тысяч зрителей зашла на ура.
Я не смотрел, но посмотрю когда-нибудь. Очень люблю этих артистов.
Но ты наверняка видел, что повсюду реклама и неплохие кассовые сборы. То есть для зрителей секс-индустрия — не запретная тема, а, может, даже наоборот — манящая.
Люди готовы к фильмам, где открыто показан секс. Я с позиции зрителя чувствую такое общее место: мне хочется чего-то интересного, умного, странного, сложного, чего угодно — но почему меня считают тупым? Почему мне показывают такие тупые фильмы? Мне кажется правильной тенденция усложнения драматургии. Плюс, мы же другое поколение и, слава богу, начинаем чуть-чуть менять эту структуру, ломать алгоритмы «зайдет/не зайдет». Никто не знает, что зайдет, и сегодня в этом весь интерес!
А школа «Индустрия» как тебе помогла?
Я пошел туда за упорядочиванием накопленного знания. Туда надо приходить с академическим, энциклопедическим багажом, чтобы на одном языке говорить с людьми. Это самый дешевый способ начать снимать, найти соратников, тех, кто тебе поможет. Никто не может научить снимать кино, чувствовать его — это же очевидно. Есть институты, где ты тратишь много учебных часов на какие-то не очень применимые в современном кинопроизводстве вещи. А в школе «Индустрия» ты погружаешься в реальную конкуренцию, перед тобой задача за короткий срок сделать как можно больше. И ты не сидишь и не трясешься, чтобы по прошествии четырех-пяти лет снять вымученное произведение, а просто набиваешь руку — пробуешь, ошибаешься… Мой первый короткий метр вообще никто не увидит — это полный треш, хотя я на него потратил кучу денег и сил.
Серьезно?
Да, и людей подвел. В том числе и Анну Никитичну Михалкову, она там снималась. Это ужасно и стыдно.
В чем именно заключается фиаско?
Я просто не собрал фильм. История настолько стала комиксной, что для меня не имела права на жизнь, к сожалению. То, что я представил себе изначально, не соответствовало тому, что случилось.
Есть и другой подход — «проект стал жить своей жизнью»…
Ну да, но я так не умею и не хочу. Ты пытаешься сделать блюдо по классному рецепту, но ты как бы сжег курицу или индейку, цыпленка, перепелку — этим угощать людей не надо! У меня нет амбиции хайпануть на суперклассных актерах и выставить их в плохом свете. Даже если на фестивале будет два с половиной человека — все равно: молодому режиссеру помогли, но он все испортил. Это был эксперимент, идем дальше. Крутой опыт — просто признаться себе, что сделано @#$во.
Да. На стадии съемок мы с исполнительным продюсером Олей Митиной поняли, что наша история требует новой музыки. Нам не хотелось делать площадку стартом молодых артистов, но при этом важно было сохранить баланс. Поэтому, зная, как Манижа чувствует музыку и находит каких-то неожиданных артистов, мы начали с ней работать. Прослушали невероятное количество новых исполнителей: из Украины, Беларуси, Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана — весь постсоветский период, плюс «Недры», группа «Свидание», «Андреграунд» — я просто охренел, какие это крутые ребята. И мне очень понравилось, насколько глубоко мы начали заниматься музыкой: обычно все на это подзабивают. Мы не занимаемся исследованием звучков, а изучаем смыслы и прорабатываем еще один пласт этого пирога Happy End. Официальный саундтрек фильма, кстати, планируем выпустить на iTunes.
Новости — 21 ноября, 17:58
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
#INSERT_ARTICLE#
Интервью — 21 ноября 2024, 17:58
О панических атаках, сексуальности Малковича и сериале «Псих». Интервью с Александром Горчилиным
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 21 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Интервью — 24 мая, 15:07
Фолк, рейв в лесу и саундтрек к «Майору Грому». SRSLY-анкета TMNV
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым