BROCKHAMPTON — Buzzcut Feat. Danny Brown
Трек Buzzcut — первый официальный релиз BROCKHAMPTON после альбома Ginger, хотя в прошлом году они выпускали серию карантинных синглов, которые затем быстро удалили (жаль). И вот наконец ребята начали раскачивать и дразнить первыми «звоночками» от предстоящего альбома Roadrunner. Buzzcut не похож на тот «Брокхэмптон», к которому мы привыкли. Здесь самоирония соседствует с психоделикой в жестких битах. Уверены, это часть очередного гениального концепта от Кевина Абстракта.
Скриптонит — «Свистки и бумажки»
Новый альбом Скриптонита получил максимальную огласку благодаря якобы слитому раньше времени релизу. Есть ощущение, что этот проект звучит местами несерьезно — под стать его названию вместе с обложкой из «Симпсонов». Привыкшим к сложной скриптонитовской многоуровневой музыке может показаться, будто это что-то очень простое, сделанное на скорую руку. Но нам в этой простоте видится мастерство с хорошо проработанной концепцией, где гармония и бит — лучшие друзья. В нашем топе треков — «16», «Жить как я живу» и «Лепесток» с «Сестрами».
Gallant — Neptune
Один из лучших представителей нео-R&B Gallant два года не появлялся с большими релизами, отчего мы даже немного заволновались. На днях у артиста наконец-то вышел EP Neptune с восемью отличными лирическими треками, как у раннего Ne-Yo или даже Ашера. Если соскучились по такому, скачивайте EP, а заодно вспомните предыдущий альбом Sweet Insomnia, который мы считаем маленьким шедевром.
Jungle — Keep Moving
Британский модерн-соул-дуэт Jungle проанонсировал свой предстоящий альбом Loving in Stereo танцевальным бэнгером Keep Moving, который сразу же залетел к нам в плейлист. По словам лидера группы J Lloyd, этот трек олицетворяет лето, которое должно вернуть радость в нашу жизнь. С нетерпением ждем этого самого момента, как и выхода альбома, запланированного на 13 августа.
Tash Neal — Charge It to the Game
Бывший фронтмен нью-йоркского рок-дуэта London Souls Tash Neal в 2012 году попал в ужасную аварию, в результате которой впал в кому. Через десять лет он выпускает свой первый сольный соул-альбом Charge It to the Game, сработавший для него как эмоциональный выплеск. Это действительно очень мощный проект с сильными вокальными и гитарными партиями с полным погружением в контекст через (внимание) фанк. Начиная со взрывного трека Something Ain’t Right, альбом держит планку до самого конца.
Josef Salvat — The Close/ Le Reveil
Новый EP электро-поп-музыканта Джозефа Салвата включает в себя фокус-трек Carry On и ранее выпущенные мини-альбомы Pt. 1 и Pt. 2. По словам певца, он впервые написал музыку, чтобы напрямую обработать эмоции, связанные с расставанием, а не размышлять о них постфактум. По сути, это его собственный хартбрейк-плейлист, в котором лучший, на наш взгляд, трек — это Peaches.
¡MAYDAY! — Minute to Midnight
Серьезные адепты альтернативного рэпа ¡MAYDAY! выпустили альбом Minute to Midnight, где жесткие синты и ударные разбавляются карибскими поп-мотивами. Это, безусловно, придает их трекам коммерции — потому что такую музыку уже можно слушать по радио (вот бы все песни там были такими). Особенно нас впечатлил трек Golden Hour — он даже вашей маме понравится.
ЮЮ — «Онлифан»
Артистка дорновской «Мастерской» Юлия Юрина (экс-участница группы YUKO) переименовала себя в ЮЮ и теперь поет альтернативный поп в своем дебютном EP «Онлифан». Все четыре композиции на мини-альбоме абсолютно разные, чтобы дать слушателю выбор либо определиться с выбором самой. Мы вот из всех предложенных форматов предпочитаем первый трек «Молоко» с приятной мелодией в дерзкой подаче.
Lil Nas X — MONTERO (Call Me By Your Name)
В новом видео Lil Nas X MONTERO (Call Me By Your Name) есть все: инопланетный секс, квир-перформансы, парики Марии-Антуанетты, отсылки к Платону и много того, что мы просто не смогли уловить. Но самой странной, по нашему мнению, сценой оказалось соблазнение Сатаны — где Lil Nas X танцует тверк верхом на Люцифере, а потом крадет его рога. Кажется, Таня Муиньо перестаралась.
#КомандаMONATIK — «Людям передайте!»
Монатик выпустил трек «Людям передайте!» вместе со своей командой из проекта «Голос Украины». Наверняка эта запись была сделана с целью поддержки и какого-то всеобщего хайпа вокруг участников, но нам он показался слабоват. Здесь нет особого отличия от предыдущих (не самых лучших) работ Монатика, и кажется, что трек взят из архивов с полки «Неизданное такое себе».
OBLADAET — Players Club
Обла дропнул тот самый альбом Players Club с якобы исконным дриллом от отцов жанра. Как по нам, если замахиваться на английский дрилл, то нужно делать это суровее. Присущий ему тягучий бас, жесткий бит и тексты с угрозами про убийства и разборки, основанные на реальных событиях, здесь явно простаивают. Все треки монотонные и без особого развития, а должно быть жутковато как минимум.
Хаски — «За Байкалом»
У Хаски вышел сингл «За Байкалом», где он читает про свое детство и рассуждает об укладе жизни в Улан-Удэ. Строфа «За Байкалом лучше не светить хлебалом» повторяется на протяжении трека шесть раз, и большего развития в нем не наблюдается. Фоновый сэмпл, зацикленный на весь трек, звучит совсем простенько, этим видимо пытались дать упор на глубокий текст.
MAYOT — «Заправка Кид 2»
Слушать MAYOT сейчас считается недурным тоном, но как это можно слушать — вопрос отдельный. В телеграме альбом «Заправка Кид 2» прозвали «трэп-музыкой для чилаут-зоны» — мы с этим согласны при условии, что на слова лучшее вообще не обращать внимания. Потому что заавтотюненный бред без какой-либо смысловой привязки мало кому будет понятен.
M'Dee — «Телефон»
Нельзя же все время хвалить M’Dee. После прекрасного R&B-поп-проекта San Jupinero артист поднялся на другой уровень, а с новым синглом «Телефон» перепрыгнуть самого себя не получается. Длительность его нового трека всего 1,48 минуты — возникает вопрос, а надо было ли вообще его выпускать?