В последнее время звезды, стремясь быть на одной волне с молодой аудиторией, все активнее осваивают тикток, но находятся и те немногие, кто идет другим путем: к примеру, модель Хейли Бибер решила не ограничиваться одними лишь короткими видеороликами — она запустила собственный ютьюб-канал.
О намерении начать блогерскую карьеру Хейли сообщила в своем официальном инстаграм-аккаунте, а вместе с тем и опубликовала на ютьюбе тизер, в котором рассказала, что уже давно хотела ворваться в виртуальное пространство, дабы поклонники могли получше узнать ее. На своем канале Hailey Rhode Bieber она планирует выпускать крайне разноформатные ролики: модель будет снимать видео о макияже и уходе за кожей, путешествиях, важных на ее взгляд темах вроде психического здоровья, политики и веры, а также знакомить зрителей со своими друзьями и обсуждать сплетни о себе самой.
Дебютным стало видео, в котором Бибер собирается на работу и рассказывает о своих ежедневных бьюти-ритуалах, а вслед за ним вышел и ролик, в котором она попробовала себя в роли ведущей — Хейли запустила собственное ютьюб-шоу Who’s in my bathroom («Кто в моей ванной?» — Прим.SRSLY). Немногие начинающие ютьюберы могут похвастаться тем, что к ним в гости приходят знаменитости мирового масштаба, но Хейли такие проблемы не знакомы — героиней пилотного выпуска ее проекта стала звезда мировых подиумов Кендалл Дженнер, по совместительству являющаяся лучшей подругой модели. Девушки вспомнили историю своего знакомства, приготовили макароны с сыром в ванной Бибер и сыграли в «Я никогда не...».
За три дня шоу набрало более 2,2 млн просмотров, а на канал подписались 311 тысяч человек, но для Бибер это явно не предел: в инстаграме за женой Джастина Бибера следят 33,5 млн человек, а в тиктоке — 5,7 млн, и это при том, что за прошедший год она опубликовала всего пять видеороликов.
Кстати, Джастин не отстает от супруги и привыкает работать в условиях новой реальности: 15 февраля он провел в тиктоке live-концерт, ставший первым на платформе полноформатным выступлением одного артиста. Трансляция, на которой он исполнил композиции со своего вышедшего в 2013 году альбома Journals, стала поистине исторической: ее посмотрели более 4 млн человек, что стало абсолютным мировым рекордом за все время существования китайского приложения. Между тем российские поклонники ждут от певца новую коллаборацию: в прошлом месяце тиктокер Даня Милохин загорелся идеей о фите с Бибером и попросил подписчиков заспамить артиста. Сам Джастин публично на предложение пока не отреагировал, но блогер настроен решительно.