Марьяна Ро продолжает радовать своих фанатов новыми песнями. В этот раз блогерша выпустила трек «Красным мелом», который начала тизерить еще две недели назад. В песне Марьяна поет о трудностях в отношениях с неким парнем: «После каждого обмана плохие парни остаются без десерта. Просто я так не играю, я не кукла Барби, не пластмассовое сердце». Также сегодня на ютьюб-канале блогерши вышло музыкальное видео, в котором Марьяна пытается избавиться от фаната-сталкера.
Напомним, что в июле прошлого года состоялась премьера другого сингла блогерши. Трек под названием «В прошлом» сильно отличается от предыдущих релизов Марьяны, так как в песне она отходит от привычных танцевальных мотивов. Можно даже сказать, что сингл получился довольно депрессивным. Марьяна поет в треке об остывших чувствах к бывшему возлюбленному. «Грустное настроение. Грустная песня», — написала как-то блогерша в своем телеграм-канале, сообщив о работе над «В прошлом».
А уже в сентябре прошлого года Марьяна выпустила еще один трек, получивший емкое название Ice. Правда, совсем новым назвать его не получится. Все дело в том, что сингл сильно напоминает одну из старых композиций блогерши Cartier. Трек вышел еще в 2018 году, после чего был удален со всех площадок. Ice стал своего рода ремейком сингла двухлетней давности — небольшие изменения коснулись разве что бита. Что же касается текста, тут тоже кардинально ничего не поменялось: блогерша просто заменила название ювелирного бренда на слово diamonds.
Уже 7 октября, прямо в свой день рождения, Марьяна Ро представила музыкальное видео на Ice. Там, впрочем, ничего сверхъестественного: блогерша просто танцует в каких-то азиатских кварталах. А вот ролик на Cartier в свое время был очень вирусным и скандальным. В старом клипе, нелегальные версии которого все еще можно найти на ютьюбе, Марьяна Ро предстала в образе горничной, которая работает в семье богатых азиатов. Позднее блогерша решает жестоко расправиться со своими работодателями, чтобы заполучить их дорогую одежду и украшения. Точная причина удаления клипа все еще неизвестна, однако в ряде СМИ ранее появлялась информация, что все дело в конфликте между Марьяной и видеоблогером и бывшим продюсером певицы Даниилом Комковым, который на тот момент владел правами на все музыкальные работы Ро. В то же время Комков утверждает, что девушка сама удалила клип якобы из-за страха получить «страйк» за чрезмерную жестокость в ролике. В общей сложности оригинальный клип на Cartier успели посмотреть более шести миллионов человек.