Бренд Levi's представил обновленный лого Levi’s Modern Vintage и новую капсульную коллекцию. По названию можно догадаться, что вдохновение для новой коллекции дизайнеры искали в прошлых десятилетиях, а если быть точнее — во второй половине 1980-х годов. Взяв за основу старый логотип бренда, дизайнеры Levi’s переосмыслили его и придали актуальный вид, сделав визуально более простым и тонким.
Новая коллекция совмещает в себе классику прошлого и современные тенденции. В нее вошли свитшоты, худи, футболки, джинсы, ремни и другие вещи. Шапки и сумки капсулы Modern Vintage сделаны из переработанного пластика и бутылок. «Для тех, кто предпочитает менее яркие образы, в линейке представлены модели приглушенных цветов — футболки и свитшоты в винтажном стиле. В зимний период заправьте топ из капсулы в свои любимые джинсы High Loose или примерьте образ в стиле оверсайз, надев свитшот и футболку поверх джинсов», — говорят представители Levi’s.
Теперь о других новостях в мире моды: в конце декабря появилось видео, которое трудно оставить без внимания. Российский GQ выпустил рекламный ролик с презентацией новой коллекции модного дома Gucci. В нем можно увидеть Николая Николаевича Дроздова, Александра Паля, Андрея Рублева, Кирилла Иванова, Александра Гудкова и Мусю Тотибадзе. Все они примерили на себя образы сотрудников советского Научно-исследовательского института мужского костюма. Звезды облачились в брюки и пиджаки из новой коллекции Gucci и продемонстрировали новую коллекцию, рассказав о ее главных особенностях.