Начиная с 1964 года логотип General Motors практически не изменялся, так что сейчас в компании произошел визуальный прорыв. Новое оформление стало олицетворением современной цифровой среды. На смену минималистичному синему квадрату с белым шрифтом пришла более мягкая и объемная форма с яркими цветами, окантовкой и измененными начертаниями. Однако смена логотипа — лишь видимая часть изменений, которые происходят в General Motors. Компания начала проповедовать мир без аварий, пробок и выбросов вредных веществ в атмосферу, поэтому попутно с ребрендингом запустила масштабную кампанию Everybody In, в рамках которой будут приняты меры по ускорению массового внедрения электромобилей.
Для особо непонятливых в GM расшифровали, как именно логотип связан с переменами в компании. Синий градиент символизирует чистое небо с нулевым уровнем выбросов. Закругленные края и строчные буквы дают изображению более современный, всеобъемлющий вид. Черточка под буквой «m» показывает связь с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет инновационную батарею для электрокаров Ultium. А то, как написана сама буква, символизирует электрическую вилку. В общем, глубоко.
В обновленном GM решили сфокусироваться на трех основных моментах. Первый — это, собственно, привлечение нового поколения покупателей и ускоренное внедрение электромобилей. Второе — демонстрация лидерства GM в этой области. На официальном сайте особенно подчеркивается, что в новое направление было инвестировано 27 млрд долларов, а к концу 2025 года по всему миру будет запущено 30 новых электромобилей. Ну а третье — это особое внимание к тем самым высокопроизводительным батареям Ultium. Благодаря им электрокары могут проехать более 720 км при полной зарядке, а некоторые модели способны разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды.
Новость о ребрендинге в GM появилась вслед за новостью о переменах в другой крупной компании. Речь о Burger King. Свой логотип и визуальный стиль сеть ресторанов быстрого питания обновила впервые за 20 лет. Чуть чаще меняет оформление Сбер. Последний ребрендинг банк провел осенью — впервые за 10 с лишним лет у него изменилось оформление, что повергло в ужас всю прогрессивную общественность. Пользователи долго и упорно обсуждали новость в соцсетях, спорили и всячески пытались принять перемены. А вот изменения в десктопной версии ВКонтакте восприняли, кажется, спокойнее — видимо, разработчики и дизайнеры не переусердствовали с визуальной частью. Хотя перемены коснулись всех составляющих сайта: начиная от логотипа и заканчивая шапкой, боковой панелью и шрифтом.