О своем решении покинуть «Сноб» Ксения рассказала в личном блоге на сайте проекта. С 31 декабря она больше не будет возглавлять медиа. «Проект "Сноб" остается в надежных руках издателя и единственного владельца Марины Геворкян и главного редактора проекта Сергея Николаевича», — написала Ксения в своем обращении к коллегам и читателям. Она выразила слова благодарности всему проекту «Сноб» и всем его сотрудникам: авторам, редакторам, корреспондентам, пиарщикам и всем другим людям, вместе с которыми она работала над созданием медиа.
Ксения работала в «Снобе» больше десяти лет. Ее карьера там началась в 2009 году, когда она исполняла роль младшего корреспондента. В течение следующих лет она занимала руководящие должности в отделах корреспондентов и работы с ньюсмейкерами, а в 2018-м заняла место главного редактора. До «Сноба» Чудинова работала редактором в журналах «Афиша» и Time Out, главным редактором в журнале «Большой город», телеведущей на телеканале «Дождь», радиоведущей на «Сити ФМ» и «Говорит Москва». Что касается своей будущей деятельности, Ксения не сказала ничего определенного. Во всяком случае, в блоге она написала, что не прощается со «Снобом» и ждет встреч. После ухода и некоторого перерыва Чудинова собирается на «новую самую лучшую в мире работу».
Напомним, что 11 декабря состоялась премия «Сноб» «Сделано в России». В категории новых медиа награда ушла ютьюб-каналу «Осторожно, Собчак!», в музыке — группе «Дайте танк (!)» за новый альбом «Человеко-часы». В сфере литературы был отмечен Александр Макеев за книгу «Сиблаг НКВД. Последние письма пастора Вагнера. Личный опыт поиска репрессированных». В номинации «Театр» победил Юрий Муравицкий за переосмысленную комедию «Le Тартюф» в Театре на Таганке. Полный список номинантов и победителей можно посмотреть на сайте проекта.
Летом «Сноб» запустил ютьюб-шоу Mad in Russia. Героями каждого выпуска становились представители самых разных профессий: журналисты, дизайнеры, диджеи и прочие. Все они профессионалы своего дела и стремятся развиваться в своей сфере. Всего вышло семь эпизодов шоу, кажды из которых был посвящен новой теме. В первом эпизоде разговаривали про новые медиа, во втором — про индустрию моды, а темами следующих выпусков были: киберспорт, музыка, активизм и волонтерство, наука и бизнес, кино и индустрия юмора.