Группа Pompeya представила клип на свой трек Traditional Values, однако это не просто музыкальное видео, а проект, объединяющий музыку и моду: над ним артисты работали с командой петербургского бренда Minorité.
В наши дни модная индустрия переживает определенную трансформацию, и российские бренды не отстают от зарубежных коллег — они тоже придумывают собственные пути общения с аудиторией. В случае Minorité новую коллекцию интегрировали в музыкальное видео вместо того, чтобы представить ее в виде традиционного лукбука.
Зритель, не знающий, что видео является рекламной кампанией, увидит в нем только новый клип Pompeya: несмотря на то, что одежде и украшениям в нем уделено большое внимание, они вписываются в происходящее очень плавно и органично, а центральными фигурами все же являются герои сюжета — гости вечеринки и артисты, исполняющие свою музыку на фоне декораций в античном стиле.
Сама команда Minorité называет кампейн осенне-зимней коллекции «объемным форматом Fashion AD», в создании которого важную роль сыграли участники группы Pompeya, являющиеся друзьями бренда. Снятое в коллаборации с ними музыкальное видео — это иммерсивное знакомство с коллекцией, которое сопровождается звучанием сингла Traditional Values, вошедшего в Bingo — новый альбом группы.
О Traditional Values и работе над новым альбомом, кстати, Даниил Брод и Денис Агафонов не так давно рассказали SRSLY: трек, прозвучавший в видеолукбуке Minorité, стал прощанием группы с иллюзиями, а пластинка в целом получилась очень ностальгической — в ней они вспомнили начало своего пути и порефлексировали на тему превращения в DIY-группу. В этот непростой для мира период многие люди в своем творчестве обращаются к актуальным проблемам, но Pompeya пошли другим путем: как и прошлые композиции группы, музыка в альбоме Bingo по-прежнему ощущается беззаботной и позволяет ненадолго отвлечься от происходящего вокруг. Артисты рассказали Борису Барабанову о том, что стоит за другими песнями с альбома, объяснили, как им удается оставаться верными себе, и поделились планами на возобновление гастрольной деятельности. Послушать Pompeya вживую можно будет уже в ближайшее время: 4 декабря группа проведет концерт в клубе «16 тонн» в Москве, а 11 декабря — в «Инотеке» в Санкт-Петербурге.
Прошедший год вообще стал для модной индустрии временем экспериментов: идти по привычному пути часто было нельзя, а потому организаторам фэшн-мероприятий и креативным командам брендов приходилось изобретать что-то новое. Одним из аспектов, который претерпел наибольшие изменения, стала презентация новых коллекций — теперь их все чаще можно увидеть только в режиме онлайн. Некоторые компании при этом пытаются не только представить свой продукт, но и развлечь зрителя: для этого Gucci, к примеру, показали свою новую коллекцию в серии фильмов с участием мировых звезд, а Balenciaga для этой же цели разработали видеоигру.