Пока в тиктоке придумывают новые танцевальные челленджи, а в твиттере составляют бесконечные треды, инстаблогеры продолжают креативить и радовать подписчиков эстетическими публикациями. Разве что в этот раз оригинальная идея для контента родилась спонтанно. Блогерша под ником popesssun случайно уронила стаканчик с кофе, эпичное падение которого удалось запечатлеть на камеру. Фотографии получились настолько стильными, что в инстаграме запустился целый челлендж. Теперь каждая вторая модная блогерша постит на своей странице падающие стаканчики с кофе и другими напитками. Получается действительно красиво, а результат никогда нельзя предугадать:
Тем временем в тиктоке все еще ностальгируют по прошедшему Хэллоуину и участвуют в вирусных хоррор-трендах, например, в челлендже по мейкапу. Клипы под звук Follow meeeee (более 250 тыс. клипов на момент написания этой новости) начинаются совсем безобидно, однако затем тональность резко меняется — и начинают происходить совершенно жуткие вещи. В общем, ролики явно не для слабонервных.
Еще страшнее в профиле тиктокера под ником ilit2. В каждом клипе блогера то и дело преследует проклятая кукла, которая в буквальном смысле слова может проникнуть куда угодно. От нее в принципе невозможно убежать: игрушка мчится за ilit2 на машине, умеет ползать по потолку и даже плавать. Другим пользователям тиктока такое развлечение явно по душе: каждый второй ролик ilit2 набирает несколько миллионов просмотров, а у одного счетчик так и вовсе перевалил за 20 млн. Сам блогер, судя по старым видео, уже пытался подружиться с куклой, но все тщетно: та продолжает выпрыгивать из темноты и преследовать его.
Если же такие ролики вам не по душе, то для вас тиктокеры придумали Ghost Challenge. Здесь все уже не так страшно. Блогеры собираются группами, накидывают на себя белые покрывала, надевают очки и идут гулять по куда глаза глядят. Все ради эстетических и атмосферных фотосессий под ламповый трек инди-музыканта Джека Стаубера — Oh Klahoma. Чаще всего тиктокеры делают снимках на пустынных улицах родного города, однако порой блогеры пытаются найти и более необычные локации. Например, пробираются в закрытые кинотеатры и аэропорты, заброшенные здания или устраивают фотосессии где-то на природе (тут самые популярные локации: реки и леса).