Чем ближе Хэллоуин — тем больше сезонных трендов появляется в тиктоке. Зачастую они не очень страшные — скорее, жутко атмосферные. Однако порой начинают вируситься и более криповые челленджи. Например, тренд с мейкапом под звук Follow meeeee (214 тыс. клипов на момент написания этой новости). Ролики начинаются безобидно: девушка или парень неспешно наносят грим под расслабленную композицию Ritt Momney — Put Your Records On, и, кажется, ничего не предвещает беды. А потом резко начинают происходить очень странные вещи…
Если же вам это не показалось таким уж страшным, то обратите внимание на аккаунт ilit2. Практически в каждом видео тиктокера преследует проклятая кукла. Началось все уже давно, сначала игрушка просто наблюдала за тиктокером из окна, однако затем история начала набирать обороты. Теперь кукла не только прячется где-то в доме, но еще и умеет плавать, водить машину и ходить по потолку. Такой формат, к слову, снискал популярность в тиктоке. Каждый клип ilit2 набирает миллионы просмотров, а у одного так и вовсе 20 млн.
Есть и менее жуткие тренды. Например, Ghost Challenge: там тиктокеры просто собираются с друзьями, накидывают на себя белые покрывала, надевают очки и устраивают винтажные призрачные фотосессии. Получается действительно атмосферно, а порой и очень мило. В челлендже, кстати, принимают участие не только люди, но и животные. А в октябре тренд немного трансформировался. Привидения, кажется, за сентябрь всем наскучили, поэтому блогеры принялись надевать на голову тыквы.
Другой осенний челлендж запустил блогер под ником 420doggface208. Тиктокер решил прокатиться по районам своего города на лонгборде под песню Fleetwood Mac — Dreams (только не оригинал 1977-го, а ремастер 2004 года. — Прим. SRSLY) и с бутылкой клюквенного сока в руках. Другим пользователям тиктока настолько понравился вайб ролика, что все тут же начали повторять за 420doggface208. К тренду присоединился и сам Мик Флитвуд — один из основателей группы Fleetwood Mac. Музыкант даже созвонился с 420doggface208, лично поблагодарив блогера за «возрождение» трека Dreams — продажи сингла стремительно начали расти после запуска челленджа. С 420doggface208 также связался и производитель того самого клюквенного сока. Представители бренда не просто поблагодарили блогера, но подарили ему машину и годовой запас своей продукции.