Только в сентябре этого года Snapchat позволил инфлюенсерам (а не только верифицированным звездам) создавать публичные профили, а спустя два месяца продолжает вводить новые функции для привлечения блогеров. Отныне инфлюенсеры могут показывать количество своих подписчиков. Впрочем, функция не обязательная: если же вы хотите держать цифры в секрете, то в настройках публичный счетчик можно спокойно отключить. Нововведение позволит крупным блогерам проще налаживать контакт с потенциальными рекламодателями. Ранее бренды должны были верить статистике охвата инфлюенсера почти на словах, однако теперь компании могут видеть реальное положение дел.
«Мы прислушались к нашим авторам, многие из которых выразили заинтересованность в возможности показать рост своей аудитории в Snapchat. Начиная с сегодняшнего дня мы даем авторам возможность отображать количество подписчиков в своих аккаунтах... Но мы также понимаем, что не каждый автор хочет, чтобы счетчик его фанатов был публичным. Поэтому авторы могут включать и выключать эту функцию в настройках своего профиля», — рассказал изданию Tubefilter представитель Snapchat.
Обновление также дает примерное представление о том, какой блогер на платформе считается самым популярным. Судя по всему, лидерство держит Кайли Дженнер — на момент написания новости на ее Snapchat подписано 36,4 млн человек. Вообще у всего семейства Кардашьян-Дженнер большие показатели. Например, на Ким Кардашьян подписано 26,9 млн, на Хлои — 16,5 млн, на Кортни — 15,2 млн, на Кендалл — 15,8 млн. В Snapchat популярны и тиктокеры. Например, на Чарли Дамелио (рекордсменка тиктока с 96,7 млн подписчиков) подписано 13,8 млн, а на Эддисон Рэй — 13,6 млн.
Напомним, что не так давно в Snapchat также появились фильтры во весь рост. Они существуют в двух форматах: Full Body Attachments позволяет добавлять 3D-эффекты прямиком к суставам и частям тела, а Full Body Trigger дает возможность непосредственно запускать эффекты при помощи телодвижения. Новые фильтры — это, конечно, хорошо, но вот за обновление старых разработчикам Snapchat нет прощения. На днях, например, стало известно, что маска с собачьими ушками и носиком больше не показывает язык при открывании рта.