Кажется, тиктокеры почувствовали, что в приложении становится тесно, и стали медленно, но верно переходить на другие платформы. Кто-то всерьез занимается инстаграмом**, кто-то заделался видеоблогером, а кто-то грезит карьерой музыканта. Настя Рыжик из Dream Team House продолжает развивать свой ютьюб-канал и экспериментировать с форматами. В этот раз она позвала в свое шоу троих коллег-тиктокеров: Максима Климчука, Даню Милохина и Артура Бабича. Как сказала блогерша в самом начале видео, это шоу проверяет не только знания блогеров, но и их выносливость. Задумка шоу несложная: участники отвечают на вопросы, за неправильные ответы их оппонент клеит на них кусочек скотча. Победителем становится тот, кто меньше всего «упакован».
Для участия в передаче участники разделились на пары: Рыжик соревновалась с Климчуком, а Бабич с Милохиным. Хотя последние скорее не боролись за победу, а просто скрепляли дружбу скотчем. В первом раунде под названием «Окей, Google» участники угадывали самые популярные запросы в поисковике, касающиеся известных блогеров. Во второй части шоу тиктокерам задавались вопросы по школьной программе. Похоже, лучше всего блогеры в школе учили математику и биологию, а вот с вопросом на знание русской литературы не справился никто. Заключительный раунд назывался «Назови быстрее пять», к его началу пара Милохина и Бабича уже была похожа на замотанный пленкой чемодан, так что в последней части программы участвовали только Рыжик и Климчук.
Это уже не первое подобное видео Насти Рыжик, недавно она уже выпускала ролик «Ответь неправильно», где тоже проверяла знания тиктокеров и их сообразительность. Вообще формат, в рамках которого Настя задает блогерам вопросы из школьной программы и предлагает поучаствовать в викторинах, существует на ее канале уже довольно давно. Теперь же блогерша экспериментирует и добавляет новые челленджи, чтобы разнообразить контент.
Сейчас на ютьюб-канал «Настя Рыжик 2.0» подписаны 154 тыс. человек, а видео за сутки набрало 56,5 тыс. просмотров. По сравнению с другими ее блогами это не очень большая цифра. В инстаграме у блогерши 1,6 млн подписчиков, а в тиктоке и того больше — 3,4 млн, причем некоторые ролики там набирают миллионы просмотров.
Также на выходных появилось новое видео на канале другой тиктокерши из Dream Team House Ани Покров. В ролике она рассказывает последние новости из блогерской тусовки. В этот раз блогерша не могла пройти мимо войны волков и единорогов, игры Among Us, посещения Милохиным шоу «Вечерний Ургант».