Новости — 5 октября 2020, 15:43

Как ивент-индустрия восстанавливается после пандемии и на какие мероприятия тратят больше всего денег? Итоги очередного исследования

О том, что пандемия изменила мир, который уже никогда не будет прежним, было сказано не раз: хотя многие явления новой реальности и не вызывают восторга у подавляющего большинства людей, есть среди них и что-то положительное. В то время как одни вещи оказались под запретом, другие стали более доступными, к примеру — сфера досуга. Невозможность ходить в музеи, кино, театры и на концерты в привычном формате дала толчок для изобретения новых способов развлечения, доступных человеку, находящемуся в любой точке мира: появилось бесчисленное количество онлайн-экскурсийвиртуальных фестивалейэкспериментальных постановок и много другого. Оценить масштабы произошедших изменений решили аналитики сервиса Timepad, предназначенного для организаторов мероприятий. Они выяснили, как пандемия повлияла на востребованность тех или иных ивентов, а также, на посещение каких событий люди стали тратить больше денег. 

Unsplash
#INSERT_ARTICLE#
 

По информации сервиса, в посткоронавирусный период наибольшей популярностью стали пользоваться мероприятия, связанные c саморазвитием, и те виды досуга, которые в период действия режима самоизоляции были наименее доступны. Больше всего пользователей интересовали ивенты, связанные с психологией, возможностью получения новой профессии, а также вечеринки. При этом по сравнению с 2019 годом наибольший рост среднего чека показали спортивные события, научные мероприятия и концерты. Изменился и событийный ландшафт: в соответствии с меняющимся спросом, одни сферы восстановились быстрее других, влияя на предложение и увеличивая количество доступных для посещения мероприятий.   

Вместе с тем кардинально изменилось соотношение событий, проходящих в онлайн- и офлайн форматах: если до начала пандемии доля очных мероприятий составляла около 90-95%, то в период действия режима самоизоляции ситуация стала диаметрально противоположной — «живые» события составляли всего 5-10%.  

Самый динамичный рост в плане количества предлагаемых мероприятий показали такие категории как образование за рубежом (261%), вечеринки (154%), искусство и культура (141%), экскурсии и путешествия (122%) и хобби и творчество (111%).

Что же касается среднего чека, то в категории спортивных мероприятий его сумма по сравнению с прошлым годом увеличилась на 226%, в научных — на 200%, концертов — на 142%, вечеринок — 134% и в категории психологии и самопознания — на 116%. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 13:15, 4 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 4 декабря, 13:15
«Пятый элемент» вернется в российский прокат
Новости, Новости — 4 декабря, 12:22
«Кинопоиск» снимет ремейк «Зачарованных»
Новости, Новости — 4 декабря, 10:05
LEGO выпустит набор по «Очень странным делам»
Новости, Новости — 4 декабря, 09:00
Red Dead Redemption вышла на iOS и Android
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)