На самом деле снятые для соцсетей сериалы — это уже не новое явление. Из последнего: Катя Адушкина, Артур Бабич, Аня Покров и другие блогеры приняли участие в проекте «12 класс». Сериал вышел в инстаграме* , и зрители могли влиять на развитие сюжета. Теперь похожий проект выходит в тиктоке. Неожиданно для всех его выпустил телеканал СТС. Главную роль в нем, кстати, исполнил актер, который в первую очередь известен по сериалу «местного» производства — Алексей Лукин из «Ивановы-Ивановы». Естественно, к касту присоединились блогеры (потому что снять сериал для тиктока без тиктокеров почти что противозаконно): Мари Сенн и Саша Тилэкс. Последний вдобавок ко всему еще и саундтрек к сериалу записал.
Подробностями нового проекта поделился в инстаграме* Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа». Премьера сериала #Даняизвини состоится 24 сентября в официальном тикток-аккаунте телеканала. По словам Муругова, это первый в Европе интерактивный сериал, снятый специально для тиктока. «Этот абсолютно новый, созданный нами продукт — ответ на современные реалии индустрии. Телевидение больше не может существовать исключительно в эфире, а в интернете необходимо присутствовать не только в виде платформ, но и в стремительно развивающихся соцсетях», — написал он.
В то же время, говорит Муругов, телевидение — поставщик креативщиков и хороших творческих команд, которые могут производить одинаково крутой контент как для большого экрана, так и для соцсетей. Ну и, конечно, адаптировать проекты под разные форматы и аудиторию. Судя по всему, над сериалом #Даняизвини команда СТС работала вместе с XO Studios — так сообщают СМИ. Эта студия, которая как раз таки сотрудничает с многими тиктокерами.
И последнее: сериал интерактивный. Что это значит? Зритель может выбирать, как поступят персонажи и что они решат. Этот формат уже далеко не новый: так производители пытаются наладить связь с аудиторией. Естественно, к каким-то удивительным последствиям зрительское решение не приведет, но иметь свой голос всегда приятно.
Кстати, СТС уже не первый российский телеканал, прочно обосновавшийся в тиктоке. Кажется, в этом плане лидирует сейчас «Пятница!». Помимо того, что на канале проводили кастинг блогеров, чтобы выбрать официальное лицо своего тикток-аккаунта, на «Пятнице!» еще и свой блогерский дом открыли. Правда, это не стандартный тикток-хаус: он запущен на базе нового сезона шоу «Пацанки». Соответственно, вести аккаунт будут сами участницы шоу. Пока в @patsankihouse опубликованы только профайлы девушек, но в скором времени там появятся отрывки из шоу, бэкстейджи, прямые эфиры и даже ролики со специальными гостями.