Новости — 21 сентября, 10:39

Джимми Киммел в пустом зале, триумф Зендаи и полный «Шиттс Крик». Как прошла церемония «Эмми»

В ночь на 21 сентября прошла ежегодная церемония вручения премии «Эмми». Роль ведущего в этом году в очередной раз досталась Джимми Киммелу, а само мероприятие транслировалось из стадиона Staples Center. По причинам, которые вряд ли нужно объяснять, в этот раз церемония прошла без красной дорожки и полного зала гостей. Правда, в начале трансляции толпу людей все же показали с помощью кадров с записей предыдущих «Эмми», после чего Киммел признался, что все это — постановка, а в зале на самом деле находится только он.

Но гости на церемонии все же присутствовали. Почти все номинанты были подключены к шоу через онлайн-конференции, а в студию периодически заглядывали звезды (все соблюдали дистанцию). Были и совсем неожиданные появления: например, на сцену вышла самая настоящая лама. Несмотря на пандемию, статуэтки в этом году все же вручали в руки победителям. Прямо во время трансляции представители «Эмми» приезжали к звездам в защитных костюмах и лично передавали награду.


А теперь к самим лауреатам:

  • Лучший драматический сериал — «Наследники»

  • Выдающаяся женская роль в сериале-драме — Зендая («Эйфория») 

  • Выдающаяся мужская роль в сериале-драме — Джереми Стронг («Наследники») 

  • Выдающаяся женская роль второго плана в сериале-драме — Джулия Гарнер («Озарк») 

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в сериале-драме — Билли Крудап («Утреннее шоу») 

  • Выдающаяся режиссерская работа в сериале-драме — Андрий Парекх («Наследники»)

  • Выдающийся сценарий сериала-драмы — Джесси Армстронг («Наследники»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

  • Лучший комедийный сериал — «Шиттс Крик»

  • Выдающаяся женская роль в сериале-комедии — Кэтрин О'Хара («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся мужская роль в сериале-комедии — Юджин Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся женская роль второго плана в сериале-комедии — Энни Мерфи («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в сериале-комедии — Дэн Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся режиссерская работа в сериале-комедии — Эндрю Сивидино и Дэниел Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающийся сценарий сериала-комедии — Дэниел Леви («Шиттс Крик»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

  • Мини-сериал — «Хранители»

  • Выдающаяся женская роль в мини-сериале — Реджина Кинг («Хранители»)

  • Выдающаяся мужская роль в мини-сериале — Марк Руффало («Я знаю, что это правда»)

  • Выдающаяся женская роль второго плана в мини-сериале — Узо Адуба («Миссис Америка»)

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в мини-сериале — Яхья Абдул-Матин II («Хранители»)

  • Выдающаяся режиссерская работа — Мария Шрадер («Неортодоксальная»)

  • Выдающийся сценарий мини-сериала — Деймон Линделоф и Корд Джефферсон («Хранители»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

Несмотря на то, что проекты Netflix в этом году получили больше всего номинаций (160 против 107 у главного конкурента HBO), наибольшее количество статуэток на этот раз унес HBO. В общей сложности Netflix стал лауреатом в 21 категории (из которых только две «основные»), а HBO в 30 (11 из которых канал унес этой ночью). Причем за предыдущие пять дней оба гиганта собрали ровно по 19 статуэток, однако в конце концов лидером в «гонке» оказался HBO. В этом году сильно удивил и Pop TV — небольшой кабельный канал, чей сериал «Шиттс Крик» стал триумфатором во всех семи комедийных категориях.

Не обошлось и без исторических моментов. «Хранители» стали первой комикс-адаптацией, получившей «Эмми» в одной из основных категорий. Однако больше всего внимания к себе этой ночью привлекла Зендая — 24-летняя актриса получила «Эмми» как лучшая актриса драматического сериала и стала самой молодой обладательницей премии (до этого рекорд держала Джоди Комер, в прошлом году получившая статуэтку в возрасте 26 лет).
Фото: Global Look Press
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Актёр, Певец, Продюсер
Зендая
Читайте также
Герои — 11:43, 24 октября 2020
«Смех — это противопоставление смерти». Интервью с актером Сергеем Буруновым
Новости, Новости — 24 октября, 11:43
Появился уличный художник GANksy. Он как Бэнкси, только не человек
Новости, Новости — 23 октября, 18:14
У Reebook коллаборация с Ubisoft. Она посвящена игре Assassin’s Creed: Valhalla
Новости, Новости — 23 октября, 17:02
Золото, мрамор и даже фрагмент древнего копья: рассказываем, как выглядит iPhone 12 Pro за 3 млн рублей
Новости, Новости — 23 октября, 16:21
У Timepad новая система рекомендаций: она поможет найти интересные мероприятия
Образ жизни — 23 октября, 15:44
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Nilüfer Yanya, Саша Бортич и асексуальность
Популярная темаПопулярно авто
Новости, Новости — 23 октября, 15:41
У Tesla очередной рекорд. Выручка компании в третьем квартале составила почти 9 млрд долларов
Новости, Новости — 23 октября, 14:37
«Макдоналдс» введет раздельный сбор отходов во всех ресторанах сети
Новости, Новости — 23 октября, 13:54
Еще больше черного юмора и аллегорий: Тим Бертон планирует снять ремейк «Семейки Аддамс»
Образ жизни — 22 октября, 13:07
«Никаким, а в целом всем». Каким профессиям не нужно учиться в вузе, по версии зумеров и миллениалов
Новости, Новости — 9 октября, 14:36
«Большая мечта — уже полпути»: минутка мотивации от Саши Петрова и glo
Новости, Новости — 23 октября, 12:50
Что будет с российским ютьюбом? Рассказывает Женя Калинкин
Новости, Новости — 23 октября, 10:50
Клип Арианы Гранде на трек Positions. Там певица становится президентом и печет пироги
Новости, Новости — 22 октября, 19:51
Из Swag Team ушли сразу четыре участника. Тиктокеры решили заняться бизнесом и саморазвитием
Новости, Новости — 22 октября, 18:56
Тикток Вали Карнавал заблокировали. Но ненадолго
Популярная темаПопулярно тикток
Новости, Новости — 22 октября, 18:17
Кракен на набережной «Зарядья». Это арт-объект Михаила Цатуряна
Новости, Новости — 22 октября, 16:51
У Игоря Николаева тоже есть тикток. Никогда такого не было, и вот опять
Кино — 22 октября, 16:45
О теракте на Дубровке, фильме «Конференция» и человеческой слабости. Интервью с Иваном И. Твердовским
Новости, Новости — 22 октября, 14:37
Картину Бэнкси «Покажи мне Моне» продали почти за 10 млн долларов. Торги длились 8 минут
Новости, Новости — 22 октября, 13:23
Юрий Дудь стал самым популярным блогером среди зумеров
Новости, Новости — 22 октября, 09:53
В тиктоке нашли профиль Эль Фаннинг. Только у аккаунта нет аватара и верификации
Герои — 22 октября, 01:12
«Побывать на концерте классической музыки — это как прийти в храм». Интервью с дирижером Михаилом Татарниковым
Все звёзды и инфлюенсеры
Кино — 21 октября, 21:34
Рецензия на «Конференцию» Ивана И. Твердовского: проживи меня, проговори со мной
Новости, Новости — 21 октября, 21:33
Куча змей и ни одного выполненного челленджа. Роман Каграманов в шоу «З.Б.С.» Насти Ивлеевой
Образ жизни — 21 октября, 19:41
Главное в телеграме за неделю: две крутые обложки, один деанон и «Фразы после секса»
Новости, Новости — 21 октября, 18:35
Для торта придумали щит. Он позволяет задувать свечи без распространения бактерий
Герои — 21 октября, 15:50
О гипнозе, НЛП и дионисийстве. Интервью с актером Максимом Сухановым
Кино — 21 октября, 13:56
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Суд над чикагской семеркой», «Ноктюрн», «Тебе стоило уйти»)
Герои — 21 октября, 13:06
О призвании, фэшн-тусовке и Трабуне. Интервью со Славой Gee
Новости, Новости — 21 октября, 13:04
Microsoft и SpaceX теперь партнеры. Они разработают облачную сеть с помощью спутников
Новости, Новости — 21 октября, 12:09
Новое интервью Саши Спилберг: об успехе на ютьюбе и желании отправиться в космос
Ведьмы
Эмили в Париже
(1 сезон)
Некст
(1 сезон)
Мы те, кто мы есть
(1 сезон)
Ведьмак: Происхождение
(1 сезон)
Ради всего человечества
(2 сезон)
Острые козырьки
(1 сезон)
Американская история преступлений. Импичмент
(3 сезон)
Метод
(2 сезон)
Настя, соберись!
(1 сезон)
Псих
(1 сезон)
257 причин, чтобы жить
(2 сезон)