Новости — 21 сентября 2020, 10:39

Джимми Киммел в пустом зале, триумф Зендаи и полный «Шиттс Крик». Как прошла церемония «Эмми»

В ночь на 21 сентября прошла ежегодная церемония вручения премии «Эмми». Роль ведущего в этом году в очередной раз досталась Джимми Киммелу, а само мероприятие транслировалось из стадиона Staples Center. По причинам, которые вряд ли нужно объяснять, в этот раз церемония прошла без красной дорожки и полного зала гостей. Правда, в начале трансляции толпу людей все же показали с помощью кадров с записей предыдущих «Эмми», после чего Киммел признался, что все это — постановка, а в зале на самом деле находится только он.

Но гости на церемонии все же присутствовали. Почти все номинанты были подключены к шоу через онлайн-конференции, а в студию периодически заглядывали звезды (все соблюдали дистанцию). Были и совсем неожиданные появления: например, на сцену вышла самая настоящая лама. Несмотря на пандемию, статуэтки в этом году все же вручали в руки победителям. Прямо во время трансляции представители «Эмми» приезжали к звездам в защитных костюмах и лично передавали награду.


А теперь к самим лауреатам:

  • Лучший драматический сериал — «Наследники»

  • Выдающаяся женская роль в сериале-драме — Зендая («Эйфория») 

  • Выдающаяся мужская роль в сериале-драме — Джереми Стронг («Наследники») 

  • Выдающаяся женская роль второго плана в сериале-драме — Джулия Гарнер («Озарк») 

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в сериале-драме — Билли Крудап («Утреннее шоу») 

  • Выдающаяся режиссерская работа в сериале-драме — Андрий Парекх («Наследники»)

  • Выдающийся сценарий сериала-драмы — Джесси Армстронг («Наследники»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

  • Лучший комедийный сериал — «Шиттс Крик»

  • Выдающаяся женская роль в сериале-комедии — Кэтрин О'Хара («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся мужская роль в сериале-комедии — Юджин Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся женская роль второго плана в сериале-комедии — Энни Мерфи («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в сериале-комедии — Дэн Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся режиссерская работа в сериале-комедии — Эндрю Сивидино и Дэниел Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающийся сценарий сериала-комедии — Дэниел Леви («Шиттс Крик»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

  • Мини-сериал — «Хранители»

  • Выдающаяся женская роль в мини-сериале — Реджина Кинг («Хранители»)

  • Выдающаяся мужская роль в мини-сериале — Марк Руффало («Я знаю, что это правда»)

  • Выдающаяся женская роль второго плана в мини-сериале — Узо Адуба («Миссис Америка»)

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в мини-сериале — Яхья Абдул-Матин II («Хранители»)

  • Выдающаяся режиссерская работа — Мария Шрадер («Неортодоксальная»)

  • Выдающийся сценарий мини-сериала — Деймон Линделоф и Корд Джефферсон («Хранители»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

Несмотря на то, что проекты Netflix в этом году получили больше всего номинаций (160 против 107 у главного конкурента HBO), наибольшее количество статуэток на этот раз унес HBO. В общей сложности Netflix стал лауреатом в 21 категории (из которых только две «основные»), а HBO в 30 (11 из которых канал унес этой ночью). Причем за предыдущие пять дней оба гиганта собрали ровно по 19 статуэток, однако в конце концов лидером в «гонке» оказался HBO. В этом году сильно удивил и Pop TV — небольшой кабельный канал, чей сериал «Шиттс Крик» стал триумфатором во всех семи комедийных категориях.

Не обошлось и без исторических моментов. «Хранители» стали первой комикс-адаптацией, получившей «Эмми» в одной из основных категорий. Однако больше всего внимания к себе этой ночью привлекла Зендая — 24-летняя актриса получила «Эмми» как лучшая актриса драматического сериала и стала самой молодой обладательницей премии (до этого рекорд держала Джоди Комер, в прошлом году получившая статуэтку в возрасте 26 лет).
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Global Look Press
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Актёр, Певец, Продюсер
Зендая
Читайте также
Герои — 21:52, 28 июля 2021
Глянец и онлайн, шоу «Узнать за 10 секунд» и злобные комментаторы. Интервью с главным редактором «Афиши Daily» Трифоном Бебутовым
Герои — 28 июля, 21:52
Гайды, вебинары и собственный бизнес. Блогеры-миллионники о том, на чем зарабатывают
Новости, Новости — 28 июля, 19:56
Лисса Авеми и Саша Стоун обсудили тренд на мужской маникюр в новом выпуске шоу «ДаДа — НетНет»
Новости, Новости — 28 июля, 17:30
«Холостяк» с Джараховым, чужая свадьба и «Я в моменте»: вышла финальная серия «Блогеров и дорог» Насти Ивлеевой
Герои — 28 июля, 17:05
О рыцарских романах, говорящих лисах и пьянках допоздна. Интервью с Дэвидом Лоури и Девом Пателем
Новости, Новости — 28 июля, 16:04
Макс Климток сравнил Dream Team House и Why Not House и объяснил, где ему было лучше
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 28 июля, 15:27
Аня Покров считает, что в тикток-хаусах сложно жить. Блогерша объяснила почему
Герои — 28 июля, 13:57
С чистого холста. Антон Рева, Маша Качарава, Алена Ракова и Сергей Овсейкин о своей формации как художников, визуальном языке и рождении идей
Новости, Новости — 28 июля, 12:13
Forbes опубликовал рейтинг самых успешных российских звезд. В него попали Милохин, Прусикин и Slava Marlow
Новости — 26 июля, 18:39
Как бизнес подарил вторую жизнь дореволюционным заводам и мануфактурам? Объясняем на примерах Москвы и Санкт-Петербурга
Новости — 9 июля, 14:03
Современные художники перепридумали «Лукоморье» Пушкина. Смотрите, что получилось
Новости, Новости — 28 июля, 10:57
Выручка Gucci выросла на 86% во втором квартале 2021-го — до 2,31 млрд евро
Кино — 28 июля, 01:44
Сериалы недели: «Тед Лассо», «Властелины вселенной: Откровение», «Тернер и Хуч» и другие
Новости, Новости — 27 июля, 23:34
Артур Бабич и Хабиб проверили, кто лучше знает мемы, в шоу «Мем-батл»
Новости, Новости — 27 июля, 22:07
Instagram сделает аккаунты пользователей до 16 лет приватными
Образ жизни — 27 июля, 20:44
Департамент правды и кролик-самурай. Обзор лучших комиксов San Diego Comic-Con
Музыка — 27 июля, 15:43
Новое в музыке за неделю: Монатик, James Blake, Сюзанна, Lil Nas X и Глеб Калюжный
Герои — 27 июля, 14:45
Карманный революционер. Борис Барабанов поговорил с Николаем Комягиным из Shortparis
Новости, Новости — 27 июля, 14:25
Джиган выпустил трек «На чиле» по мотивам одноименного мема. На фитах Крид, OG Buda и Soda Luv
Новости, Новости — 27 июля, 13:48
Влад Бумага рассказал о переезде в Москву и съемках в кино в новом выпуске «А4 на детекторе лжи»
Новости, Новости — 27 июля, 13:11
Зомби-телепузики и кровожадный Микки Маус: тиктокер создает 3D-хорроры с известными персонажами
Новости, Новости — 27 июля, 11:32
В Санкт-Петербурге откроются фуд-корты
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 июля, 10:51
Появился сайт, похожий на страничку «Википедии». Он меняется, когда читатель моргает
Кино — 26 июля, 23:28
Парадоксы любви. Рецензия на фильм «Кто-то кого-то полюбит»
Новости, Новости — 26 июля, 21:27
В «Кухне на районе» теперь можно заказать маффин с кожурой банана и сумку для многоразовых бутылок
Новости, Новости — 26 июля, 19:03
Новое место в Москве: французская кондитерская NIQA на Тверском бульваре
Новости, Новости — 26 июля, 17:49
Полина Ланс ушла из Sweet House
Новости, Новости — 26 июля, 15:37
Даня Милохин завел еще один аккаунт в тиктоке. Там он публикует контент со съемок «Блогеров и дорог»
Герои — 26 июля, 14:40
На пару слов: интервью с Самарой Уивинг
Новости, Новости — 26 июля, 13:21
Первую серию 33-го сезона «Симпсонов» снимут в стиле мюзикла
Новости, Новости — 26 июля, 11:24
Full House покинули еще двое участников. Теперь в команде осталось шесть человек
Новенький
(2 сезон)
Поколение 56k
(1 сезон)
Молодые монархи
(1 сезон)
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет
Белый лотос
(1 сезон)
Перри Мейсон
(2 сезон)
Мне это не нравится
(2 сезон)
7.9
Матрешка
(2 сезон)