Новости — 21 сентября 2020, 10:39

Джимми Киммел в пустом зале, триумф Зендаи и полный «Шиттс Крик». Как прошла церемония «Эмми»

В ночь на 21 сентября прошла ежегодная церемония вручения премии «Эмми». Роль ведущего в этом году в очередной раз досталась Джимми Киммелу, а само мероприятие транслировалось из стадиона Staples Center. По причинам, которые вряд ли нужно объяснять, в этот раз церемония прошла без красной дорожки и полного зала гостей. Правда, в начале трансляции толпу людей все же показали с помощью кадров с записей предыдущих «Эмми», после чего Киммел признался, что все это — постановка, а в зале на самом деле находится только он.

Но гости на церемонии все же присутствовали. Почти все номинанты были подключены к шоу через онлайн-конференции, а в студию периодически заглядывали звезды (все соблюдали дистанцию). Были и совсем неожиданные появления: например, на сцену вышла самая настоящая лама. Несмотря на пандемию, статуэтки в этом году все же вручали в руки победителям. Прямо во время трансляции представители «Эмми» приезжали к звездам в защитных костюмах и лично передавали награду.


А теперь к самим лауреатам:

  • Лучший драматический сериал — «Наследники»

  • Выдающаяся женская роль в сериале-драме — Зендая («Эйфория») 

  • Выдающаяся мужская роль в сериале-драме — Джереми Стронг («Наследники») 

  • Выдающаяся женская роль второго плана в сериале-драме — Джулия Гарнер («Озарк») 

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в сериале-драме — Билли Крудап («Утреннее шоу») 

  • Выдающаяся режиссерская работа в сериале-драме — Андрий Парекх («Наследники»)

  • Выдающийся сценарий сериала-драмы — Джесси Армстронг («Наследники»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

  • Лучший комедийный сериал — «Шиттс Крик»

  • Выдающаяся женская роль в сериале-комедии — Кэтрин О'Хара («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся мужская роль в сериале-комедии — Юджин Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся женская роль второго плана в сериале-комедии — Энни Мерфи («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в сериале-комедии — Дэн Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающаяся режиссерская работа в сериале-комедии — Эндрю Сивидино и Дэниел Леви («Шиттс Крик»)

  • Выдающийся сценарий сериала-комедии — Дэниел Леви («Шиттс Крик»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

  • Мини-сериал — «Хранители»

  • Выдающаяся женская роль в мини-сериале — Реджина Кинг («Хранители»)

  • Выдающаяся мужская роль в мини-сериале — Марк Руффало («Я знаю, что это правда»)

  • Выдающаяся женская роль второго плана в мини-сериале — Узо Адуба («Миссис Америка»)

  • Выдающаяся мужская роль второго плана в мини-сериале — Яхья Абдул-Матин II («Хранители»)

  • Выдающаяся режиссерская работа — Мария Шрадер («Неортодоксальная»)

  • Выдающийся сценарий мини-сериала — Деймон Линделоф и Корд Джефферсон («Хранители»)

фото: Amediateka
фото: Amediateka

Несмотря на то, что проекты Netflix в этом году получили больше всего номинаций (160 против 107 у главного конкурента HBO), наибольшее количество статуэток на этот раз унес HBO. В общей сложности Netflix стал лауреатом в 21 категории (из которых только две «основные»), а HBO в 30 (11 из которых канал унес этой ночью). Причем за предыдущие пять дней оба гиганта собрали ровно по 19 статуэток, однако в конце концов лидером в «гонке» оказался HBO. В этом году сильно удивил и Pop TV — небольшой кабельный канал, чей сериал «Шиттс Крик» стал триумфатором во всех семи комедийных категориях.

Не обошлось и без исторических моментов. «Хранители» стали первой комикс-адаптацией, получившей «Эмми» в одной из основных категорий. Однако больше всего внимания к себе этой ночью привлекла Зендая — 24-летняя актриса получила «Эмми» как лучшая актриса драматического сериала и стала самой молодой обладательницей премии (до этого рекорд держала Джоди Комер, в прошлом году получившая статуэтку в возрасте 26 лет).
Фото: Global Look Press
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Актёр, Певец, Продюсер
Зендая
Читайте также
Музыка — 18:48, 1 марта 2021
Новое в музыке за неделю: Земфира, Balthazar, FACE, Post Malone и Obladaet
Новости, Новости — 1 марта, 18:48
У «Антиглянца» второй сезон подкаста. В первом выпуске — визажист Андрей Шилков
Образ жизни — 1 марта, 17:27
Магуайр и квиддич, коты на Марсе и зеленая Инстасамка. Самые странные новости февраля
Новости, Новости — 1 марта, 16:53
Мишель Кеннелли окончательно ушла из XO Team
Что делать, если ты не знаешь, что делать? Рассказываем, как найти работу мечты
Новости, Новости — 1 марта, 14:37
Клип на трек Милохина и Баскова «Дико тусим» набрал 50 млн просмотров на ютьюбе
Новости, Новости — 1 марта, 13:12
Ира Смелая в «Осторожно, Собчак!»: о разводе с Прусикиным, депрессии и возвращении в рэп
Новости, Новости — 1 марта, 12:18
У «Бара в большом городе» новый формат, в котором создатели отвечают на вопросы зрителей
Новости, Новости — 1 марта, 08:51
SpaceX построила прототип лифта Starship Moon для спуска на поверхность Луны
Новости, Новости — 17 февраля, 12:36
Водители такси появились в Tinder и дарят промокоды на поездки
Новости, Новости — 9 февраля, 14:23
Фэшн-фотограф Джон Ранкин протестировал камеру Galaxy S21 Ultra
Новости, Новости — 5 февраля, 12:56
Итс э мэтч: в России начались продажи новых флагманов Samsung
Кино — 1 марта, 00:53
«Золотой глобус»: Денис Виленкин пророчит победителей
Новости, Новости — 28 февраля, 15:23
В тиктоке появился клон Тома Круза. Спасибо дипфейку за это
Новости, Новости — 28 февраля, 10:19
Warner Bros готовит перезапуск «Супермена»
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 27 февраля, 20:50
Элджей записал трек Wunder King для игры Free Fire
Новости, Новости — 27 февраля, 10:29
Олег Тиньков вернулся на ютьюб спустя два года. Он продолжит выпускать шоу «Бизнес-секреты»
Музыка — 26 февраля, 19:53
Из чего сделан «Бордерлайн». Борис Барабанов о седьмом альбоме Земфиры
Образ жизни — 26 февраля, 19:34
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Mirèle, Поляринов и Daft Punk
Новости, Новости — 26 февраля, 17:41
Тимур Сорокин и Карина Кросс сняли тикток-сериал. Он подозрительно напоминает «Бумажный дом»
Новости, Новости — 26 февраля, 16:18
В Clubhouse прошел эфир с Акселем Мансуром — тем парнем, который изображен на иконке приложения
Новости, Новости — 26 февраля, 15:12
Bosco di Ciliegi станет первым стратегическим партнером Farfetch в России
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 февраля, 13:53
У «Вечернего Урганта» вышел альбом с треками из новогоднего выпуска Ciao 2020
Новости, Новости — 26 февраля, 13:15
Ариан Романовский назначен главредом журнала Tatler
Новости, Новости — 26 февраля, 12:49
Самая милая вакансия: в Москве ищут специалиста по подсчету котиков
Новости, Новости — 26 февраля, 12:24
Норвежский электронный дуэт Smerz выпустил дебютный альбом Believe
Музыка — 25 февраля, 20:54
Волшебные забрала. Борис Барабанов о тайне и мечте Daft Punk
Новости, Новости — 25 февраля, 20:05
Pixar и Disney показали первый тизер мультфильма «Лука»
Бизнес — 25 февраля, 17:11
Падали и поднимались. Рейтинг блогеров SRSLY за месяц
Новости, Новости — 25 февраля, 14:08
Александр Гудков разбудил фанатку и сходил на занятие по аквааэробике в ютьюб-шоу «Утренняя звезда»
Новости, Новости — 25 февраля, 13:20
У Оли Шелби вышел тикток-бэнгер «Ля какая»
Это грех
(1 сезон)
Кларисса
(1 сезон)
Никто
Пацаны
(3 сезон)
Хэппи-энд
(1 сезон)
Джетлаг
(1 сезон)
Сокол и Зимний Солдат
(1 сезон)
7.9
Грейс & Фрэнки
(1 сезон)