Серия называется Deconstructed. В коротких роликах создатели контента и бренды делятся своим опытом: пошагово рассказывают и показывают, как создавались конкретные проекты для соцсетей. Пока на сайте Instagram** for Business опубликовано три тематических видео, посвященных созданию видеоиллюстраций, креативной рекламы и AR-фильтров. Следующий «пакет» роликов обещают выпустить в 2021 году.
Один тот факт, что видео выходят в блоге компании, многое говорит о проекте. Простым смертным эта информация может быть интересна, но развлекательной ее назовешь едва ли. Задача Deconstructed — вдохновить малый бизнес на воплощение собственных креативных проектов. И там действительно есть чему поучиться. В частности, в проекте приняла участие российская digital-художница @kateillustrate. Она рассказала, как создавала дизайн для ленты и сторис алкобренба Malibu в условиях пандемии. Работе «корона» особо не повредила (все-таки дизайнеры не привязаны к офису), а вот замысел нужно было подкорректировать. «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы изобразить обычную обстановку, в которой можно было бы насладиться ромом Malibu, но когда началась пандемия Covid-19, бары вынуждены были закрыться, а групповые собрания стали запрещены, контекст изменился», — объяснила Катя. В итоге напитки продвигали с той точки зрения, что они привносят частичку лета в дом. И кампания получилась весьма и весьма удачной.
Также своим опытом поделился Мате Штайнфорт: он показал, как создает AR-фильтры для известных брендов. Посыл этого ролика в том, что интерактивная реклама куда эффективнее, чем традиционная. Теперь потенциальные покупатели не просто смотрят какой-то навязчивый ролик, а попадают в полноценное интерактивное приключение. А Бен и Мелани из студии Elm0 рассказали, как создают рекламу при помощи моушн-дизайна. На примере конкретного кейса, естественно. Для бренда Oragina они придумали креативный ролик: сперва зритель видит бутылку на фоне пляжа, а когда камера поворачивается, оказывается, что этот пляж находится в бутылке. В ролике для Deconstructed показан процесс работы над проектом: начиная от карандашного наброска и заканчивая созданием самой анимации.
В Instagram** заботятся на только о создателях контента, но и об обычных пользователях. Поэтому в приложении регулярно появляются разные приятные обновления: бесконечная лента наподобие той, что в TikTok, быстрые реакции гифками и даже новый сервис Reels. Вот только кажется, что слухов об инстановшествах куда больше, чем самих новшеств. Например, совсем недавно пользователей обнадежили, что в постах можно будет размещать активные ссылки. А уже на следующий день информацию опровергли.